Контроль - погрешность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - погрешность

Cтраница 4


Контроль винтового движения образующих профиля резьбы условно называют контролем погрешностей шага резьбы, который сводится к определению соответствия поступательного перемещения образующей профиля углу поворота резьбы относительно оси. Это соответствие может контролироваться непрерывно по длине образованной резьбы и дискретно для различных значений углов поворота резьбы относительно оси. Наиболее часто производится контроль при дискретных значениях углов поворота резьбы, кратных одному обороту.  [46]

Наиболее простым примером дискретного контроля точности винтового движения является контроль погрешностей шага резьбы на универсальном микроскопе.  [47]

48 Прилегающие поверхности. а - прилегающая плоскость. б - прилегающий цилиндр. / - касательные плоскости. 2 - прилегающая плоскость. 3 - действительные поверхности. 4 - прилегающий цилиндр. [48]

При этом отклонения отсчитываются от номинальных поверхностей, а контроль погрешностей формы цилиндрических деталей производится с помощью макропрофилографов.  [49]

Разумеется, имеется много способов рационализировать намеченную выше идею контроля погрешности; в наши цели не входит их подробный анализ.  [50]

Эти устройства описаны в работах А. С. Гликина и предназначены для контроля погрешностей шага ходовых винтов высших классов.  [51]

Контроль, многозначный 152 п Контроль, обратныи 198 л Контроль погрешностей 76 п Контроль, полный 267 п Контроль, последующи.  [52]

РЛ и AFft и может быть определена непосредственно на приборе для контроля комплексной однопрофильной погрешности колеса.  [53]

ЬРЛ и ЬР и может быть определена непосредственно на приборе для контроля комплексной однопрофильной погрешности колеса.  [54]

Двухпрофильную проверку дополняют профилактическим контролем точности зубообрабатывающих станков ( например, контролем погрешности обката) и инструментов или контролем колебания длины общей нормали и используют для проверки кинематической точности зубчатых колес с помощью комплексов элементных показателей, например, по погрешностям F i, и FCT.  [55]

56 Универсальный контактомер модели БВ-5028 ( ЧЗМИ. [56]

Кроме указанного прибора, ЧЗМИ осваивает выпуск универсальных контактомеров модели БВ-5055 для контроля погрешности формы и расположения контактной линии цилиндрических зубчатых колес модулем от 1 до 8 мм, диаметром до 320 мм.  [57]

Во многих цехах заводов транспортного машиностроения для оценки плавности работы зубчатого колеса производится контроль погрешности основного шага цилиндрических зубчатых колес. В этом приборе имеется один тангенциальный ( в виде плоскости) и один точечный измерительные наконечники. При обычных измерениях с помощью этих приборов осуществляется контроль отдельных значений основного шага. Однако в процессе рабочего зацепления погрешность основного шага проявляется на всем перекрытии соседних профилей и, следовательно, измерение отдельных значений основного шага является недостаточным.  [58]

До этого времени, да и позже, был принят другой подход к контролю погрешностей средств измерений. Этот подход не позволяет оценить степень доверия к результатам контроля. Считалось, что если отношение предела допустимых погрешностей образцового средства измерений к пределу допустимых погрешностей поверяемого средства измерений равно или меньше / з - Vs, то контроль погрешности поверяемого средства измерений осуществляется правильно. Конечно, такой подход не может быть признан удовлетворительным при возросших требованиях к средствам измерений, при возросшей ответственности выполняемых ими функций.  [59]



Страницы:      1    2    3    4