Контроль - прибытие - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - прибытие - поезд

Cтраница 1


1 Бесконтактный индуктивный датчик и схема его включения. [1]

Контроль прибытия поезда с перегона на станцию в последующем передается на приборы блокировки, позволяющие после разделки маршрута приема послать на станцию отправления блокировочный сигнал Путевое прибытие. О прибытии поезда в полном составе и освобождении перегона дежурный убеждается лично или по докладу дежурного стрелочного поста.  [2]

Для получения контроля прибытия поезда с перегона, оборудованного РПБ ГТСС, на станцию, оборудованную релейной ( электрической) централизацией, используются путевые реле ПЧ, АП и ЧСЯ ( рис. 81), включенные в схемы рельсовых цепей трех последовательных путевых участков: участка приближения к станции пч, бесстрелочного участка за входным светофором an и первого стрелочного участка чсп. Замедление на отпускание реле ОПЧП должно быть большим, чем у реле ПВ.  [3]

4 Бесконтактный индуктивный датчик и схема его включения. [4]

При использовании устройств контроля прибытия поезда в полном составе путевые датчики не применяются.  [5]

В случае повреждения приборов контроля прибытия поезда в полном составе блокировочный сигнал Путевое прибытие подается дежурным по станции нажатием запломбированной кнопки ФП после проверки фактического прибытия поезда в полном составе.  [6]

7 Схематический вид аппарата двухпутной РПБ. [7]

Кроме того, на станции А погаснет белая лампочка П ( контроль прибытия поезда), а на станции Б кратковременно зазвонит звонок, обращая этим внимание дежурного по станции на то, что перегон освободился.  [8]

Для повышения эксплуатационных показателей полуавтоматиче-ск й блокировки внедряются автоматизированные блокпосты, увеличивающие пропускную способность перегонов; устройства контроля прибытия поезда на станцию в полном составе; устройства контроля сво-бслности приемо-отправочных путей и стрелочных горловин с исполь-зтанием рельсовых цепей; новые конструкции светофорных ламп и / совершенствованные линзовые комплекты светофоров; новые приборы электропитания устройств.  [9]

К схемам увязки РПБ системы ГТСС с электрической централизацией относятся: схемы управления выходными светофорами, схемы контроля прибытия поезда с перегона, схемы посылки блокировочных сигналов по линейной цепи, а также схемы индикации на пульте управления.  [10]

При электрической централизации на станции в горловинах станции нет дежурных стрелочных постов, релейные полуавтоматические блокировки могут дополняться электрическими рельсовыми цепями на перегоне или устройствами контроля прибытия поезда в полном составе.  [11]

Рассмотрены основы сигнализации и сигнальные приборы, принципы построения и схемы релейных систем полуавтоматической блокировки при увязке со стрелочными централизаторами, рельсовые цепи на станциях при полуавтоматической блокировке, устройства контроля прибытия поезда с перегона в полном составе, способы электропитания устройств. Подробно рассмотрены конструкция аппаратуры управления и контроля, оборудование каждой системы; даны рекомендации по монтажу и обслуживанию устройств полуавтоматической блокировки.  [12]

В релейных системах полуавтоматической блокировки связь движущегося поезда с сигнальными устройствами осуществляется благодаря устройству рельсовых цепей на приемо-отправочных путях и стрелочных горловинах станции, а также контрольных путевых участках. Они служат для автоматического закрытия светофора после прохода его поездом, а также для контроля прибытия поезда с перегона на станцию. Если нет рельсовых цепей на перегонах, системы полуавтоматической блокировки не контролируют освобождение поездом перегона, поэтому дежурный по станции перед дачей блокировочного сигнала прибытий ПП должен убедиться лично или по докладу дежурного стрелочного поста в том, что поезд прибыл в полном составе и, следовательно, перегон свободен.  [13]

Связь движущегося поезда с сигнальными устройствами блокировки осуществляется контрольными путевыми участками, расположенными в горловинах станции и на перегонах в случае применения блокпостов. Контрольный путевой участок представляет собой один или дна изолированных рельса с путевым датчиком или короткую рельсовую цель н служит для контроля прибытия поезда с перегона на станцию, проследования его с одного межпосювого перегона на другой, а также автоматического закрытия сигналов.  [14]

При наличии устройств контроля на станциях двухпутных линий не устраиваются выходные контрольные путевые участки. Стык выходной рельсовой цепи устанавливается на границе станции. На станциях однопутных линий контрольные путевые участки с педалью или без педали в горловинах станции сохраняются для контроля прибытия поезда с перегона на станцию. Устройства контроля исключают враждебность установленного маршрута отправления к попутному маршруту приема.  [15]



Страницы:      1    2