Контроль - прибытие - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - прибытие - поезд

Cтраница 2


Сигнал Путевое прибытие со станции приема подается после проверки дежурным по станции прибытия поезда в полном составе и горения контрольных лампочек ПП и ПО путем возвращения рукояток дачи согласия ДС и сигнальной Сигн. Лампочки путевой блокировки ПП и ПО выключаются. Если после прибытия поезда на станцию контрольная лампочка ПО вследствие каких-либо неисправностей не загорается, то следует нажимать кнопку ИПК со счетчиком, обеспечивающую искусственную работу цепей контроля прибытия поезда с перегона.  [16]

Дежурный по станции встречает каждый прибывший поезд, следя за его исправностью, наличием на нем сигнальных приборов и правильностью показаний сигналов. На некоторых станциях, где по местным условиям дежурный по станции не может встречать поезда, их встречает сигналист, стрелочник или дежурный по парку. В прибытии поезда дежурный по станции убеждается лично или по докладу сигналиста или стрелочника входного поста. Контроль прибытия поезда в полном составе может быть поручен дежурному по парку, дежурному по переезду, составителям поездов и другим работникам. Порядок контроля устанавливают и записывают в Техническо-распорядительном акте станции. На станциях участков, оборудованных диспетчерской централизацией, где нет дежурных по станции, и на станциях участков с автоблокировкой, где по местным условиям дежурный по станции не может встречать поезда и нет сигналистов, стрелочников и дежурных по паркам, прибытие поездов контролируют по показаниям приборов управления.  [17]

18 Размещение кнопок и лампочек при релейной полуавтоматической блокировке. [18]

На станции приема отправление к ней поезда фиксируется зажиганием лампочки красного цвета путевого прибытия ПП, указывающей, что перегон занят идущим на станцию поездом. После входа поезда на станцию, который будет зафиксирован электрическим контролем его входа, зажигается лампочка прибытия П ( белого цвета) и закрывается входной светофор. Однако контроль входа поезда на станцию не устанавливает прибытие его в полном составе. В этом дежурный по станции убеждается лично или ему об этом сообщает дежурный стрелочного поста или другой уполномоченный на это работник или с помощью особых автоматических устройств контроля прибытия поезда в полном составе. Убедившись в прибытии поезда в полном составе, дежурный нажимает кнопку подачи прибытия ДПК. Горящие красные лампочки ПП на станции приема и ПО на станции отправления погаснут. Для искусственного срабатывания электрических устройств контроля входа поезда на станцию при их неисправности устанавливается вспомогательная кнопка прибытия ( искусственного) ПИК, которая нормально запломбирована или снабжена счетчиком числа ее нажатий.  [19]



Страницы:      1    2