Контроль - прочность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - прочность

Cтраница 1


1 Образец типа VIII по ГОСТ 6996 - 54 для испытания сварного соединения на растяжение.| Образец типа IX по ГОСТ 6996 - 54 для испытания сварного соединения на растяжение.| Образец типа XI по ГОСТ 6996 - 54 для испытания сварного соединения на растяжение.| Схема замера угла загиба. [1]

Контроль прочности сварных - соединений труб, сваренных в стык, согласно правилам Котлонадзора также должен производиться на образцах типов VIII ( рис. 5 - 14), IX ( рис. 5 - 15), XI ( рис. 5 - 16), а также на образце типа XII ( рис. 5 - 6) со снятым усилением.  [2]

3 Типы образцов для испытаний. [3]

Контроль прочности и плотности готового изделия осуществляют следующими испытаниями.  [4]

Контроль прочности сцепления с основным металлом производится на деталях или контрольных образцах.  [5]

Контроль прочности покрытий может быть осуществлен с помощью прибора, приведенного на фиг. Прибор состоит из цилиндра, двух гаек и втулки. В паз между гайками наносится слой покрытия толщиной 2 мм ( заподлицо с наружной поверхностью гаек) и высотой 10 мм. После сушки в течение 30 мин.  [6]

Контроль прочности сцепления покрытий осуществляют следующими методами: полирования, крацевания, нагрева, навивки, нанесения сетки царапин, изгиба. После контроля этими методами не должны наблюдаться вздутия или отслаивания покрытия.  [7]

Контроль прочности полученных сплавов проводится в соответствии с ТУ и требованиями ГОСТ.  [8]

Контроль прочности уложенного бетона осуществляется путем испытаний серий образцов, хранившихся в условиях твердения бетона. При проверке прочности обязательно испытание бетона на сжатие; на изгиб бетон испытывается при наличии требований, оговоренных в проекте.  [9]

Контроль прочности сцепления покрытий основан на различии физико-механических свойств металлов покрытия и основного металла детали. Методы контроля выбирают в зависимости от металла покрытия, вида и назначения детали.  [10]

Контроль прочности сцепления эмалевого покрытия проводится, со стороны эмали. Эта обеспечивается наклонным искателем ( например, с углом 70 в случае стали), который нужно покачивать во всех направлениях ввиду случайной ориентировки контролируемых дефектов.  [11]

Контроль прочности сцепления пассивных хромовых покрытий, нанесенных на цинковые или кадмиевые покрытия, состоит в протирании поверхности хромового покрытия белым каучуком либо папиросной бумагой. При неравномерной адгезии на каучуке или бумаге обнаруживается желтое пятно.  [12]

Поскольку контроль прочности посадки втулки в отверстие или на шейку ( цапфу) той или иной детали обычными средствами осуществить нельзя, целесообразно для ответственных сопряжений проверку вести по усилию запрессовки, которое является единственным критерием прочности.  [13]

14 Зависимость предела прочности и предела текучести стали 45 от резонансной частоты. [14]

Для контроля прочности на разрыв крепежных болтов применяют также интегральный метод собственных частот [400], названный авторами работы ультразвуковой резонансной спектроскопией. Благодаря высокой ( более 2500) добротности небольшие ( порядка долей процента) изменения частот легко регистрировали. Размеры и плотности материала изделий выдерживали с высокой точностью, поэтому единственным фактором, влияющим на собственную частоту, является модуль Юнга. С увеличением прочности собственная частота ОК ( а значит и модуль Юнга) уменьшалась. Поэтому трудно избавится от влияния мешающих факторов - изменений размеров и плотности материала ОК. Тот же способ применяли для контроля твердости стальных болтов ( см. разд.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5