Контроль - рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - рельс

Cтраница 1


1 Контроль сварного стыка. [1]

Контроль рельсов, сваренных термитом, выполняют прямым РС-преобра-зователем по поверхности катания; наклонным преобразователем с углом ввода 70 ( контроль перьев подошвы, а также головки с поверхности катания и с боковых поверхностей рельса); наклонным преобразователем с углом ввода 45 ( контроль головки, шейки и участка подошвы рельса под шейкой с поверхности катания головки рельса) [ 427, докл.  [2]

Контроль рельсов, выявляющий отсутствие в них флокенов, должен производиться по согласованной методике между потребителем и изготовителем.  [3]

Для контроля рельсов в СССР применяют специализированные ультразвуковые дефектоскопы УРД-52, УРД-58, УРД-63, а также ДУК-И ИМ, ДУК-13ИМ и УЗД-НИИМ-6М. Эти дефектоскопы используют для контроля рельсов в условиях производства и эксплуатации. Ультразвуковой контроль на рельсопрокатных и рельсосварочных предприятиях проводят на специально оборудованном рабочем месте.  [4]

Для контроля рельсов применялся дефектоскоп, установленный на железнодорожной тележке, имеющей две электронно-лучевые трубки, расположенные по обе стороны дефектоскопа.  [5]

6 Схема контроля головки рельса. [6]

При контроле рельсов в пути применяются разные методики контроля головки, шейки, части подошвы, сварных соединений и болтовых соединений. Обычно система искателей дефектоскопа снабжена набором преобразователей, позволяющим одновременно контролировать все элементы рельса по различным схемам.  [7]

8 Схема контроля рельсов, уложенных в путь, зеркально-теневым методом.| Схемы контроля труб.| Схема выявления поперечных трещин в рельсах. [8]

При контроле рельсов, уложенных в пути, ультразвук вводится со стороны поверхности катания головки рельса ( рис. 62, б), а при производстве - также с других поверхностей.  [9]

10 Выявление дефектов в стыках железнодорожных рельсов. схема прозвучивания ( а. примеры выявляемых дефектов при прозвучивании ( б. [10]

При контроле рельсов по схеме рис. 3 - 113 а на экране электронно-лучевой трубки дефектоскопа получаются обычные три импульса: начальный, донный сигнал и импульс, отраженный от дефекта. Если щуп находится над центром болтового отверстия или ад трещиной, то на экране всегда будет отраженный импульс от отверстия. Иногда при прозвучивании наблюдается исчезновение донного сигнала на определенном участке рельса, что свидетельствует об отражении луча в сторону от вертикального направления или о повышенном его затухании. Первое происходит от косых трещин, второе - при наличии вертикального расслоения в рельсе.  [11]

12 Импульсный компакт-дефектоскоп с цифровой индикацией амплитуды эхо-сигнала и координат расположения выявленных дефектов в сварных и клепаных соединениях металлоконструкций ( СССР. [12]

При контроле рельсов приборы располагают на съемных тележках или в вагонах-дефектоскопах. В любом случае они включают в себя несколько ультразвуковых дефектоскопов для контроля каждой нити. В процессе работы как съемные, так и вагоны-дефектоскопы перемещают по всей длине контролируемых рельсов.  [13]

Пример применения зеркально-теневого метода - контроль рельсов на вертикальные трещины в шейке.  [14]

Сдвиговые волны эффективно применяют для контроля рельсов, сварных соединений, толстостенных труб, готовых изделий сложной формы.  [15]



Страницы:      1    2    3