Cтраница 1
Схемы промежуточных станций с расположением путей. [1] |
Контроль свободности или занятости рельсовых цепей осуществляется за счет протекания электрического тока по рельсам и колесным парам. При загрязнении пути протекание тока от рельса в колесную пару может быть нарушено. Поэтому головки рельсов на станциях с электрической централизацией стрелок и сигналов должны быть чистыми. [2]
Схема контроля свободное приемных путей станции однопутных линий. [3] |
Для контроля свободности стрелочных путевых участков в маршрутах отправления фронтовые контакты путевых реле вводятся в цепь возбуждения маршрутного реле по отправлению НОМ. [4]
В исходном состояния комплекта схемой предусматривается контроль свободности и исправности комплекта по исходящей и входящей связи. Поскольку комплект обслуживает линию двустороннего действия, оба контроля взаимосвязаны. [5]
Перевод централизованных стрелок при маневрах осуществляется без контроля свободности стрелочных изолированных участков. [6]
На станциях, расположенных на линиях с полуавтоматической блокировкой, предусмотрены устройства контроля свободности путей и стрелок. [7]
Схема четырехзначной автоблокировки с поляризованным линейным реле. [8] |
КМШ-750 контролировать сво-бодность двух блок-участков и использовать кодовые рельсовые цепи только для контроля свободности пути и АЛС. Такое решение по сравнению с ранее рассмотренным позволяет упростить схему дешифратора и благодаря этому повысить надежность работы устройств. [9]
На станциях поезда принимаются и отправляются по сигналам светофоров при установленных и запертых по пути следования поезда стрелках с контролем свободности пути от подвижного состава и при отсутствии встречных и секущих передвижений. Подготовленный таким образом путь следования поезда называется маршрутом. Несовместимые маршруты называются враждебными. [10]
На участках с релейной полуавтоматической блокировкой системы ГТСС, на которых в ближайшее время не предусматривается строительство релейной централизации, на станциях используют устройства контроля свободности путей приема и стрелочных горловин. Устройства исключают открытие входного или выходного светофора при занятой стрелочной горловине, прием поездов на занятые приемные пути станции; осуществляют автоматическое закрытие входных и выходных светофоров от первого ската поезда при выезде на изолированный участок горловины станции, а также обеспечивают постоянную информацию о занятости приемо-отправочных путей и стрелочных горловин. [11]
Существующие промежуточные станции без электрической централизации стрелок и сигналов, расположенные на линиях с полуавтоматической блокировкой ( при автономной тяге поездов), оборудуют устройствами контроля свободности путей и стрелочных горловин. Эти устройства показывают занятость приемо-отправочных путей и горловин на аппарате управления или контрольных щитах, установленных в помещении дежурного по станции. [12]
Схема извещения на переезд. [13] |
Схемы увязки перегонных устройств со станционными ( рис. 75) обеспечивают: соответствие сигнализации выходных светофоров с установленным на перегоне направлением движения; увязку сигнальных показаний входного и предвходного светофоров; контроль свободности перегона; установленного направления движения и состояния двух прилегающих к станции блок-участков; кодирование блок-участка приближения, а также стрелочных и путевых участков, входящих в марш рут отправления. [14]
Впредь до устранения неисправности, проверки установленным порядком работы устройств и соответствующей записи электромеханика в журнале дежурному по станции независимо от поездной обстановки запрещается пользоваться неисправными устройствами ( открывать входные, выходные и маршрутные светофоры, руководствуясь показаниями контрольных приборов неисправных устройств), в том числе и тогда, если до такой отметки возобновится контроль свободности или занятости изолированных секций, положения централизованных стрелок или произойдут другие изменения показаний на пульте управления. [15]