Контроль - свободность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - свободность

Cтраница 1


1 Схемы промежуточных станций с расположением путей. [1]

Контроль свободности или занятости рельсовых цепей осуществляется за счет протекания электрического тока по рельсам и колесным парам. При загрязнении пути протекание тока от рельса в колесную пару может быть нарушено. Поэтому головки рельсов на станциях с электрической централизацией стрелок и сигналов должны быть чистыми.  [2]

3 Схема контроля свободное приемных путей станции однопутных линий. [3]

Для контроля свободности стрелочных путевых участков в маршрутах отправления фронтовые контакты путевых реле вводятся в цепь возбуждения маршрутного реле по отправлению НОМ.  [4]

В исходном состояния комплекта схемой предусматривается контроль свободности и исправности комплекта по исходящей и входящей связи. Поскольку комплект обслуживает линию двустороннего действия, оба контроля взаимосвязаны.  [5]

Перевод централизованных стрелок при маневрах осуществляется без контроля свободности стрелочных изолированных участков.  [6]

На станциях, расположенных на линиях с полуавтоматической блокировкой, предусмотрены устройства контроля свободности путей и стрелок.  [7]

8 Схема четырехзначной автоблокировки с поляризованным линейным реле. [8]

КМШ-750 контролировать сво-бодность двух блок-участков и использовать кодовые рельсовые цепи только для контроля свободности пути и АЛС. Такое решение по сравнению с ранее рассмотренным позволяет упростить схему дешифратора и благодаря этому повысить надежность работы устройств.  [9]

На станциях поезда принимаются и отправляются по сигналам светофоров при установленных и запертых по пути следования поезда стрелках с контролем свободности пути от подвижного состава и при отсутствии встречных и секущих передвижений. Подготовленный таким образом путь следования поезда называется маршрутом. Несовместимые маршруты называются враждебными.  [10]

На участках с релейной полуавтоматической блокировкой системы ГТСС, на которых в ближайшее время не предусматривается строительство релейной централизации, на станциях используют устройства контроля свободности путей приема и стрелочных горловин. Устройства исключают открытие входного или выходного светофора при занятой стрелочной горловине, прием поездов на занятые приемные пути станции; осуществляют автоматическое закрытие входных и выходных светофоров от первого ската поезда при выезде на изолированный участок горловины станции, а также обеспечивают постоянную информацию о занятости приемо-отправочных путей и стрелочных горловин.  [11]

Существующие промежуточные станции без электрической централизации стрелок и сигналов, расположенные на линиях с полуавтоматической блокировкой ( при автономной тяге поездов), оборудуют устройствами контроля свободности путей и стрелочных горловин. Эти устройства показывают занятость приемо-отправочных путей и горловин на аппарате управления или контрольных щитах, установленных в помещении дежурного по станции.  [12]

13 Схема извещения на переезд. [13]

Схемы увязки перегонных устройств со станционными ( рис. 75) обеспечивают: соответствие сигнализации выходных светофоров с установленным на перегоне направлением движения; увязку сигнальных показаний входного и предвходного светофоров; контроль свободности перегона; установленного направления движения и состояния двух прилегающих к станции блок-участков; кодирование блок-участка приближения, а также стрелочных и путевых участков, входящих в марш рут отправления.  [14]

Впредь до устранения неисправности, проверки установленным порядком работы устройств и соответствующей записи электромеханика в журнале дежурному по станции независимо от поездной обстановки запрещается пользоваться неисправными устройствами ( открывать входные, выходные и маршрутные светофоры, руководствуясь показаниями контрольных приборов неисправных устройств), в том числе и тогда, если до такой отметки возобновится контроль свободности или занятости изолированных секций, положения централизованных стрелок или произойдут другие изменения показаний на пульте управления.  [15]



Страницы:      1    2