Комплексный однопрофильный контроль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Комплексный однопрофильный контроль

Cтраница 1


Комплексный однопрофильный контроль, несмотря на свои достоинства, имеет ограниченное применение из-за отсутствия надежных приборов.  [1]

Комплексный однопрофильный контроль, несмотря на его преимущества, до настоящего времени имеет ограниченное распространение ввиду трудности создания надежных приборов. В массовом и крупносерийном производствах зубчатые колеса проверяют часто комплексно в плотном двухпрофильном зацеплении с измерительным зубчатым колесом на приборах, называемых межцентромерами. Распространение этого вида конт роля объясняется также сравнительной простотой конструкции межцентро меров и высокой производительностью контроля. Такой контроль по зволяет выявить колебание измерительного межосевого расстояния ( отно сительно его номинального значения) за оборот проверяемого колеса, которое характеризует главным образом биение зубчатого венца, а при повороте на один зуб - плавность работы передачи.  [2]

3 Принципиальная схема прибора для комплексного однопрофильного контроля. [3]

При комплексном однопрофильном контроле стремятся обеспечить зацепление контролируемого колеса с измерительным в пределах всего рабочего участка профиля, используемого в эксплуатации. Это условие может быть обеспечено весьма просто, если измерительное колесо тождественно с парным колесом, зацепляющимся в эксплуатации с контролируемым колесом. В этом случае, оказывается достаточным установить на приборе межосевое расстояние между контролируемым и измерительным колесом, равным номинальному расстоянию в передаче. В тех случаях, когда измерительное колесо отличается от парного колеса, контроль в пределах всего рабочего профиля обеспечивается установкой специально рассчитываемого межосевого расстояния.  [4]

При комплексном однопрофильном контроле кинематической и циклической погрешностей колеса необходимо обеспечить зацепление измерительного колеса с контролируемым колесом в пределах активного профиля последнего.  [5]

Прибор БВ-5033 предназначен для комплексного однопрофильного контроля мелкомодульных колес с модулем от 0 15 до 1 мм.  [6]

7 Схема прибора БВ-936 универсального для однопрофильного контроля.| Прибор УКМ-3 для однопрофильного контроля с измерительным колесом. [7]

Прибор УКМ-3 служит для комплексного однопрофильного контроля цилиндрических зубчатых колес средних модулей с т 1 - МО и диаметром от 20 до 400 мм, производит проверку при зацеплении контролируемого и измерительного колеса; он основан на применении магнитно-электрических дисков.  [8]

Диаграмма, получаемая при комплексном однопрофильном контроле, характеризуется непрерывной кривой, а при контроле накопленной ошибки окружного шага выясняются отдельные ( дискретные) значения этой функции; ее размах всегда мень-че, чем полной кинематической погрешности; в стандарте допуск на накопленную погрешность окружного шага примерно на 20 % меньше допуска на кинематическую погрешность колеса.  [9]

Малое распространение производственных приборов для комплексного однопрофильного контроля и комплексной проверки боковой поверхности зубьев вынуждает назначать допуски и контролировать отдельные элементы зубчатого венца.  [10]

Приборы БВ-608К и БВ-936 для комплексного однопрофильного контроля требуют наличия точного измерительного колеса.  [11]

Малое распространение производственных приборов для комплексного однопрофильного контроля и комплексной проверки боковой поверхности зубьев вынуждает назначать допуски на отдельные элементы зубчатого венца и контролировать их.  [12]

Наиболее полно она выявляется при комплексном однопрофильном контроле на приборах мод.  [13]

Кинематическая погрешность непосредственно выявляется при комплексном однопрофильном контроле. Он заключается в непрерывном сопоставлении положения точной рейки или измери тельного колеса, ведомого контролируемым колесом, при зацеплении полевым или правым профилям, с положением, занимаемым при отсутствии погрешностей колеса.  [14]

Известно большое число схем приборов для комплексного однопрофильного контроля, использующих в качестве точных передач фрикционные, ленточные, тросовые, рычажные, зубчатые и другие или же угломерные устройства.  [15]



Страницы:      1    2    3    4