Комплексный однопрофильный контроль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Комплексный однопрофильный контроль

Cтраница 2


Кинематическая погрешность колеса непосредственно выявляется при комплексном однопрофильном контроле. Контроль заключается в непрерывном сопоставлении углового положения измерительного колеса, ведомого проверяемым колесом, с положением, которое должно занимать измерительное колесо при отсутствии погрешностей у проверяемого колеса.  [16]

Более полное выяснение кинематической погрешности происходит в процессе комплексного однопрофильного контроля, поскольку условия проведения этих измерений наиболее близки к условиям эксплуатации. В настоящее время для комплексного однопрофильного контроля имеется очень мало приборов, пригодных для использования в цеховых условиях, что объясняется относительной их сложностью.  [17]

Кинематическая точность зубчатых колес может быть установлена в результате комплексного однопрофильного контроля или при определении накопленной погрешности окружного шага.  [18]

Предполагается, что эта проверка должна осуществляться в результате комплексного однопрофильного контроля. Однако в настоящее время приборов для комплексного однопрофильного контроля промышленность практически не имеет. Для конических колес отсутствуют также методы косвенного контроля, как, например, контроль волнистости, применяемый у цилиндрических зубчатых колес.  [19]

Контроль циклической погрешности ( AF) должен проводиться в процессе комплексного однопрофильного контроля, однако отсутствие приборов для такой проверки не дает возможности непосредственного измерения циклических ошибок.  [20]

Средства измерения должны быть несложными и производительными; этому требованию отвечает комплексный однопрофильный контроль.  [21]

Средства измерения должны быть несложными и производительными; этому требованию отвечает комплексный однопрофильный контроль.  [22]

В настоящее время почти не применяются в цеховых условиях приборы для комплексного однопрофильного контроля. Однако эти средства измерения являются наиболее полноценными, как в отношении окончательного, так и профилактического контроля. На первом этапе внедрения эти приборы должны быть использованы в цехах и лабораториях для анализа технологического процесса и выборочного контроля качества продукции. С разработкой надежных конструкций и приобретения навыка работы представится возможность широко использовать эти приборы в цехах, как средство окончательного контроля.  [23]

В настоящее время в отечественной и зарубежной практике отсутствуют приборы для комплексного однопрофильного контроля конических колес. Выпущенные ранее приборы фирмой Заурер ( Швейцария) были сложными, а новые приборы фирмы Клингельнберг с сейсмическими датчиками еще не испытаны.  [24]

25 Прибор для измерения кинематической погрешности зубчатых колес. [25]

Измерение относительных углов поворота проверяемого и образцового колес осуществляется на приборах для комплексного однопрофильного контроля.  [26]

Регулярное наблюдение за кинематической точностью зубообразующих станков позволяет отказаться от сложных методов комплексного однопрофильного контроля колес, а также от контроля колебания длины общей нормали в колесе или погрешности обката колеса и ограничивать окончательный контроль по нормам кинематической точности проверкой в двухпро-фильном зацеплении или проверкой радиального биения зубчатого венца.  [27]

Проверка перечисленных показателей точности изготовления колес может производиться с помощью прибора для комплексного однопрофильного контроля цилиндрических зубчатых колес, схема которого показана на фиг.  [28]

Для контроля кинематической погрешности FiT и одновременно циклической / - йГ известны приборы для комплексного однопрофильного контроля трех моделей: БВ-5033, БВ-5053 и БВ-936. На рис. 88, а показана принципиальная схема прибора с фрикционными дисками, которые создают образцовое движение. Диаметры дисков равны диаметрам начальных окружностей зацепляющихся колес.  [29]

30 Индикаторный нормалемер. [30]



Страницы:      1    2    3    4