Cтраница 2
Кинематическая погрешность колеса непосредственно выявляется при комплексном однопрофильном контроле. Контроль заключается в непрерывном сопоставлении углового положения измерительного колеса, ведомого проверяемым колесом, с положением, которое должно занимать измерительное колесо при отсутствии погрешностей у проверяемого колеса. [16]
Более полное выяснение кинематической погрешности происходит в процессе комплексного однопрофильного контроля, поскольку условия проведения этих измерений наиболее близки к условиям эксплуатации. В настоящее время для комплексного однопрофильного контроля имеется очень мало приборов, пригодных для использования в цеховых условиях, что объясняется относительной их сложностью. [17]
Кинематическая точность зубчатых колес может быть установлена в результате комплексного однопрофильного контроля или при определении накопленной погрешности окружного шага. [18]
Предполагается, что эта проверка должна осуществляться в результате комплексного однопрофильного контроля. Однако в настоящее время приборов для комплексного однопрофильного контроля промышленность практически не имеет. Для конических колес отсутствуют также методы косвенного контроля, как, например, контроль волнистости, применяемый у цилиндрических зубчатых колес. [19]
Контроль циклической погрешности ( AF) должен проводиться в процессе комплексного однопрофильного контроля, однако отсутствие приборов для такой проверки не дает возможности непосредственного измерения циклических ошибок. [20]
Средства измерения должны быть несложными и производительными; этому требованию отвечает комплексный однопрофильный контроль. [21]
Средства измерения должны быть несложными и производительными; этому требованию отвечает комплексный однопрофильный контроль. [22]
В настоящее время почти не применяются в цеховых условиях приборы для комплексного однопрофильного контроля. Однако эти средства измерения являются наиболее полноценными, как в отношении окончательного, так и профилактического контроля. На первом этапе внедрения эти приборы должны быть использованы в цехах и лабораториях для анализа технологического процесса и выборочного контроля качества продукции. С разработкой надежных конструкций и приобретения навыка работы представится возможность широко использовать эти приборы в цехах, как средство окончательного контроля. [23]
В настоящее время в отечественной и зарубежной практике отсутствуют приборы для комплексного однопрофильного контроля конических колес. Выпущенные ранее приборы фирмой Заурер ( Швейцария) были сложными, а новые приборы фирмы Клингельнберг с сейсмическими датчиками еще не испытаны. [24]
Прибор для измерения кинематической погрешности зубчатых колес. [25] |
Измерение относительных углов поворота проверяемого и образцового колес осуществляется на приборах для комплексного однопрофильного контроля. [26]
Регулярное наблюдение за кинематической точностью зубообразующих станков позволяет отказаться от сложных методов комплексного однопрофильного контроля колес, а также от контроля колебания длины общей нормали в колесе или погрешности обката колеса и ограничивать окончательный контроль по нормам кинематической точности проверкой в двухпро-фильном зацеплении или проверкой радиального биения зубчатого венца. [27]
Проверка перечисленных показателей точности изготовления колес может производиться с помощью прибора для комплексного однопрофильного контроля цилиндрических зубчатых колес, схема которого показана на фиг. [28]
Для контроля кинематической погрешности FiT и одновременно циклической / - йГ известны приборы для комплексного однопрофильного контроля трех моделей: БВ-5033, БВ-5053 и БВ-936. На рис. 88, а показана принципиальная схема прибора с фрикционными дисками, которые создают образцовое движение. Диаметры дисков равны диаметрам начальных окружностей зацепляющихся колес. [29]
Индикаторный нормалемер. [30] |