Рубежный контроль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Рубежный контроль

Cтраница 2


Изучив свои ошибки и недоработки, еще раз проработав ту часть программы обучения, которая направлена на овладение знаниями и умениями, необходимыми для решения комплекса задач на данном рубежном контроле, студент может вновь участвовать в рубежном контроле на одном из последующих отведенных для этого занятий. Однако преподаватель должен исключить технологию ( часто применяемую студентами) длительной осады, когда студенты являются на все контрольные занятия без достаточной подготовки к ним и путем демонстрации своего усердия пытаются получить положительную оценку на контроле. Необходимо помогать студентам правильно готовиться к контрольным занятиям, объясняя назначение и роль тех или иных заданий программы обучения. Для предотвращения большой потери времени некоторыми студентами на рубежных контролях необходимо ограничить допустимое количество попыток сдачи контрольного теста.  [16]

Получив на следующий день или через день после контрольной работы свои решения-отчеты, студенты могут приступить к этапу коррекции, осознания и исправления неточных и ошибочных представлений, а также осознать необходимость дополнительной работы над учебным материалом, так как они теперь начинают понимать, что такое рубежный контроль и что нужно обязательно отчитаться о выполнении всех заданий программы обучения, чтобы быть допущенным к экзамену.  [17]

На наш взгляд, для повышения остаточных знаний необходимо постоянно использовать классические методы и приемы преподавания: доступность и наглядность изложения материала; возврат ( напоминание) к ранее начитанному материалу для успешного усвоения текущего; взаимосвязь рассматриваемых вопросов с будущей специальностью, а также с бытовыми и жизненными ситуациями ( особенно по химическим дисциплинам); проведение рубежного контроля знаний и многое другое. Кроме того, каждый преподаватель должен иметь в своем арсенале педагогические находки и свои, индивидуальные, разработки.  [18]

Теперь задача преподавателя - проверить письменные решения-отчеты студентов, сделать необходимые замечания по тексту каждого из этих решений, зафиксировать в специальном журнале информацию о том, как тот или иной студент выполнил контрольное задание, составить и вывесить на информационном стенде список студентов, участвовавших в контрольно-зачетном занятии, с пометкой, кем сдан и кем не сдан рубежный контроль, а также с указанием того, где и когда студенты могут получить свои решения-отчеты с комментариями, пометками, указаниями преподавателя.  [19]

Раздав тест-карты рубежного контроля всем студентам, которые явились на контрольно-зачетное занятие ( причем часть студентов может сдавать первый рубежный контроль, часть - второй или третий), преподаватель проводит индивидуальные консультации для тех студентов, которые еще не готовы к контролю, просматривает отчетные материалы по расчет-но-графическим работам тех студентов, которые пишут контрольную работу, оказывает допустимую консультативную помощь всем, кто занят решением задач рубежного контроля.  [20]

Функция текущего контроля реализуется на семинарских занятиях в виде тестирования, рещения задач, устных опросов. Рубежным контролем является экзамен по дисциплине.  [21]

Машинное программированное обучение базируется на использовании различных технических устройств, которыми могут быть: обучающие, информационные и контролирующие устройства, а также компьютеры. Они существенно улучшают процесс обучения, позволяют индивидуализировать его, осуществлять текущий и рубежный контроль, чем повышается его качество и объективность.  [22]

По существу, с точки зрения кибернетики, ТК реализует принцип устойчивой обратной связи с элементами самоорганизации и самонастройки всего учебного курса и элементов участвующих в нем: студентов, преподавателя, самого процесса обучения. Эта устойчивая связь осуществляется не от случая к случаю, т.е. не как рубежный контроль ( зачет, экзамен, коллоквиум и т.п.), а постоянно, непосредственно в процессе обучения.  [23]

Текущий контроль знаний студентов проводится методом опроса по пройденным темам дисциплины. Промежуточный контроль осуществляется посредством тестирования студентов. Рубежный контроль осуществляется посредством проведения экзамена по дисциплине.  [24]

В процессе профессиональной подготовки мы выделяем несколько этапов диагностирования познавательной деятельности. Особое значение придается входному тестированию, который определяет готовность обучаемого к изучению модуля, он составлен из вопросов по дисциплинам, которые являются базовыми для данного модуля. Рубежный контроль усвоения учебного материала проводится также в тестовой форме и проверяет качество усвоения группы модулей с учетом стандартных параметров качества. Итоговый контроль проводится по окончании изучения учебной дисциплины имеет целью проверить соответствие знаний и умений студентов требованиям образовательного стандарта к уровню подготовки по данной дисциплине. Такая система тестирования позволяет сделать контроль максимально объективным и прозрачным как для педагога, так и для студента, своевременно вносить коррективы в процесс обучения, стимулировать обучаемых на получение положительного результата.  [25]

На повышение познавательной активности студентов при изучении дисциплин специализации оказывают существенное влияние Формы и методы текущего и рубежного контроля знаний. Варьируя контрольными карточками различного уровня сложности, определено их использование для текущего, рубежного контроля знаний и для предметных олимпиад. Многолетний опыт использования тестового контроля всех видов показал его эффективность.  [26]

Материал в книге расположен так, чтобы учащиеся параллельно с теоретическим изучением курса могли работать над курсовым проектом. Книга состоит из трех частей, которые разделены на 15 глав. Каждая глава включает вводные, программные, пояснительные и повторные дозы информации, контрольные вопросы и карточки рубежного контроля.  [27]

Изучив свои ошибки и недоработки, еще раз проработав ту часть программы обучения, которая направлена на овладение знаниями и умениями, необходимыми для решения комплекса задач на данном рубежном контроле, студент может вновь участвовать в рубежном контроле на одном из последующих отведенных для этого занятий. Однако преподаватель должен исключить технологию ( часто применяемую студентами) длительной осады, когда студенты являются на все контрольные занятия без достаточной подготовки к ним и путем демонстрации своего усердия пытаются получить положительную оценку на контроле. Необходимо помогать студентам правильно готовиться к контрольным занятиям, объясняя назначение и роль тех или иных заданий программы обучения. Для предотвращения большой потери времени некоторыми студентами на рубежных контролях необходимо ограничить допустимое количество попыток сдачи контрольного теста.  [28]

Настоящее учебное пособие предназначено для безмашинного программированного обучения. Для этого преподавателю необходимо соответственно спланировать объем изучаемой на уроке информации и составить для каждого аудиторного занятия методические указания. Кроме того, по аналогии, с имеющимися в пособии карточками рубежного контроля следует дополнительно составить 3 - 4 контрольные карточки для проверки знаний с помощью контролирующих устройств.  [29]

В течение двух лет на кафедре Прикладная математика и механика УГНТУ студенты при изучении теоретической механики используют учебник нового типа. В этом учебнике наряду с необходимыми теоретическими сведениями и рекомендациями по решению задач дисцишшны даются специальные материалы для повторения изучаемого материала ( автор называет их опорными плакатами), множество вопросов для самоконтроля за успешностью усвоения дисциплины и специальные наборы задач для этих же целей. Преподавателю такие дополнительные материалы в учебнике позволяют существенно помочь студентам в многократном повторении теоретических основ дисциплины, организовать объективную оценку знаний студентов по всему изучаемому материалу и заранее довести до студентов критерии оценки. Студентам те же материалы позволяют самостоятельно контролировать уровень усвоения учебного материала, готовиться к любым формам текущего и рубежного контроля знаний.  [30]



Страницы:      1    2    3