Cтраница 1
Структурная схема системы регулирования с линейным и параболическим. [1] |
Контур регулирования тока рассчитывается так же, как и в линейной системе, - без выдержки на переключение групп. [2]
Схема системы управления электроприводом скоростного лифта. [3] |
Контур регулирования тока содержит два автономных канала регулирования и измерения тока с ИП-регуляторами РТВ и РТН, каждый из которых управляет одной вентильной группой. На входы регуляторов тока подаются сигналы отрицательной обратной связи по току и0 т в и u0iT H с датчиков тока ДТ1 и ДТ2 и по три заданных сигнала: уравнительного тока з т у в и Кз т у н с потенциометров R1 и R2, получающих питание от блока ограничения БО2 регулятора скорости; начального тока двигателя и3 т 0 и ы3 т о н с потенциометров R3 и R4 на период, предшествующий снятию механического тормоза при пуске, и тока двигателя ихт с выхода регулятора скорости PC, причем напряжение м3 т благодаря разделительным диодам Д1 и Д2 поступает к регулятору тока лишь той вентильной группы, которая работает при заданном направлении тока двигателя. [4]
Контур регулирования тока возбуждения является внутренним. Выходное напряжение регулятора тока РТВ, выполняемого пропорционально-интегральным, задает величину тока возбуждения. Минимальное и максимальное значения силы тока возбуждения двигателя ограничены. Контур тока возбуждения строят и рассчитывают аналогично токовому контуру цепи якоря двигателя постоянного тока. Задание регулятору тока возбуждения подается с ПИ-регулятора реактивного тока РРТ, входящего во второй контур. [5]
Контур регулирования тока якоря двигателя может настраиваться так же, как в жесткой системе, так как в соответствии с формулами табл. 6 влиянием на него упругости можно пренебречь. [6]
Электромеханические характеристики ЭП с унифицированным контуром тока.| Графики переходных процессов тока. [7] |
Быстродействие контура регулирования тока определяется некомпенсируемой постоянной Г, значение которой для большинства управляемых полупроводниковых преобразователей не превышает 0 01 с. В ряде случаев, когда подобный темп нарастания тока нежелателен по техническим причинам, на входе контура регулирования тока может устанавливаться задатчик интенсивности. [8]
Настройка контура регулирования тока якоря КРТ включает в себя, во-первых, выбор структуры ( типа передаточной функции) регулятора тока РТ и, во-вторых, расчет величины параметров РТ. [9]
В контуре регулирования тока, оптимизированном методом последовательной коррекции, роль фильтра в цепи регулирования тока может выполнять постоянная интегрирования ИП-регулятора тока. Как показывает анализ, при характерном для системы ТП-Д уровне суммарной некомпенсируемой постоянной контура Т ( 1 0 01 с быстродействие контура при настройке на технический оптимум является высоким и электромеханическая связь на частотах Q12 10 - f - 30 рад / с ослабляется. Однако при этом следует убедиться, не снижается ли такой настройкой динамическая точность регулирования тока в неприемлемых пределах. [10]
Для оптимизации контура регулирования тока необходимо скомпенсировать влияние внутренней связи по ЭДС. Учитывая, что Т ( 1, равная 3 - 5 мс, соответствует полосе частот эффективного подавления возмущения от 0 до 200 - 300 рад / с, можно считать влияние ЭДС скомпенсированным. Тогда параметры ПИ-регулятора тока рассчитываются по общепринятой методике ( см. разд. [11]
Структурная схема контура регулирования тока якоря двигателя в соответствии с рис. 58.29 приведена на рис. 58.30, а. Аналитические соотношения в схеме соответствуют ряду допущений: ток якорной цепи двигателя принят непрерывным; отсутствует реакция якоря на магнитный поток двигателя; регулировочная характеристика преобразователя линейна; момент инерции, приведенный к валу двигателя, постоянен; не учитывается ввиду ее малости инерционность датчика тока; отсутствует влияние пульсаций тока якоря на характеристики регулятора. [12]
При-наличии в контуре регулирования тока самонастраивающегося регулятора удается обеспечить стабильное качество переходных процессов независимо от тока якорной цепи. [13]
Если теперь на вход контура регулирования тока якоря подать скачком сигнал UBx, то установившегося режима, при котором напряжение на выходе ПК постоянно ( а следовательно, постоянны ЭДС Еп и скорость п), получить не удастся. [14]
Первая система включает в себя контуры регулирования тока якоря и скорости, ничем не отличается от описанной ранее схемы подчиненного регулирования ( см. рис. 4.2) и изображена упрощенно. Вторая система выполнена двухконтурной. Регулятор РТВ выполняется обычно интегрально-пропорциональным. Если двигатель имеет большую ( единицы секунд) постоянную времени цепи возбуждения, то применяют пропорциональный РТВ. [15]