Контур - регулирование - ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Контур - регулирование - ток

Cтраница 4


Система управления электроприводом построена по принципу подчиненного управления и включает в себя контур регулирования ЭДС двигателя и подчиненный ему контур регулирования тока. В системе управления электроприводом используется блок регуляторов БР и блок датчиков. Блок регуляторов включает в себя гальваническую развязку РГ, фазочувстви-тельный выпрямитель ФВ, задатчик интенсивности ЗИ, регулятор ЭДС РЭ и регулятор тока РТ. Блок датчиков содержит датчик тока ДТ и датчик напряжения ДН. Управление электроприводом осуществляется с пульта управления насосом сельсинным командоаппаратом СК.  [46]

47 Функциональная схема системы регулирования скорости двигателя постоянного тока. [47]

Функциональная схема системы регулирования скорости двигателя при питании его от управляемого преобразователя постоянного тока приведена на рис. 58.33. Внутренним контуром системы является контур регулирования тока якоря двигателя ( см. рис. 58.29), входным сигналом которого является сигнал С / р с с выхода регулятора скорости PC, реализованного на основе операционного усилителя А2 и операторных резисторов Л4 на входе, Й6 и конденсаторе С2 в цепи обратной связи усилителя. Сигнал отрицательной обратной связи С / 0 с по скорости двигателя ( О поступает на А2 через резистор Л5 на выходе датчика скорости UV, вход которого подключен к тахогенератору ВКна валу двигателя.  [48]

Если в электроприводах постоянного тока вариантов реализации КРМ относительно немного ( по сути, это - или контур регулирования тока якоря в электроприводах с якорным управлением, или контур регулирования тока возбуждения двигателя в схемах источник тока - двигатель), то в электроприводах переменного тока схемное разнообразие значительно богаче, что обусловлено и большим числом применяемых типов двигателей переменного тока ( синхронных, асинхронных, двойного питания), и возможных вариантов косвенного измерения и регулирования величины электромагнитного момента в электрической машине переменного тока.  [49]

Формирование величины электромагнитного момента двигателя производится в следующей последовательности: сначала в узле задания фазных токов напряжение на выходе регулятора скорости UPC, поступающее на вход модулятора МД, преобразуется в систему трех напряжений Ц / з, UBS и L / сз, которые образуют симметричную трехфазную систему и соответствуют желаемым величинам фазных токов статора; затем в трех параллельно работающих контурах регулирования токов фаз статора происходит преобразование сигналов 1 / ЛЗ, L / вз и i / сз в мгновенные значения токов фаз статора / /, / й и / с и, наконец, самой электрической машиной MS производится преобразование сигналов 1А, 1В и / с в величину электромагнитного момента двигателя.  [50]

Наиболее общей функцией ЭП является регулирование его тока или момента. Контур регулирования тока ( момента), как внутренний контур системы подчиненного регулирования, определяет настройку и динамические показатели остальных внешних контуров регулирования ЭП.  [51]

Изменение напряжения инвертора осуществляется с помощью тиристорного выпрямителя В. Подчиненный контур регулирования тока служит главным образом для защиты.  [52]

53 Кривые переходных. [53]

Рассматривается самый неблагоприятный случай, когда процесс торможения начинается с холостого хода привода. Быстродействие контуров регулирования тока якоря и скорости принимается очень высоким, тогда можно считать, что напряжение иРС на выходе PC и ток якоря / я могут изменяться скачком.  [54]

Электропривод разгоняют в схеме с интегральным задатчиком интенсивности от нуля до скорости идеального холостого хода с динамическим моментом, равным половине номинального; затем в течение отрезка времени, равного 5 с, поддерживают скорость постоянной; после чего тормозят электропривод с тем же темпом. Принять быстродействие контуров регулирования тока якоря и скорости бесконечно высоким по сравнению со временем разгона и торможения электропривода.  [55]

Диаграмма тока якоря тем ближе к прямоугольной, чем выше коэффициент усиления К0т - Но увеличение Кот вызывает смещение вправо частоты сот среза контура регулировав ния тока, где сказывается влияние неучтенных ранее малых постоянных времени. Это нарушает устойчивость контура регулирования тока. Поэтому максимум величины Кот приходится выбирать с учетом условий устойчивости контура регулирования тока.  [56]

57 Структурные схемы узла возбудитель - генератор. [57]

Рассматривая ( 3 - 43), можно убедиться, что введением критической положительной связи по напряжению формируются те же передаточные функции возбудителя и генератора, что и в рассмотренной выше схеме с МУ. Поэтому структурные схемы контура регулирования тока в режиме короткого замыкания и контура регулирования напряжения в режиме холостого хода для данной схемы совпадают с приведенными на рис. 3 - 33, айв.  [58]

При скорости движения кабины более 2 м / с используются ЭП постоянного тока по системе Г - Д и ТП-Д. Эти ЭП помимо контуров регулирования скорости имеют контуры регулирования тока. Точность остановки кабины осуществляется контуром положения, который включается при подходе кабины к зоне точной остановки. Линейные механические характеристики в системе ТП-Д обеспечиваются путем исключения работы ЭП в зоне прерывистых токов за счет введения в систему регулирования дополнительных регуляторов тока PTI и РТ2, предназначенных для поддержания на требуемом уровне уравнительных токов.  [59]

Поскольку сигнал 1 / з PC во много раз превышает установившееся значение входного сигнала L / BX PC регулятор PC входит в зону ограничения, и на егочвыходе действует сигнал l / огр. Контур регулирования скорости как бы размыкается, а контур регулирования тока вступает в действие, и двигатель начинает разгоняться практически при постоянном токе, якоря, равном / я ст. По мере разгона возрастает сигнал ( У0 с си от тахогенератора ТГ. При угловой скорости двигателя, близкой к заданной, регулятор PC выходит из зоны ограничения, и с этого момента вступает в действие обратная связь по скорости. Разгон двигателя заканчивается, и он переходит в установившийся режим при угловой скорости шс пр и токе якоря / с пр, соответствующих нагрузке стола при прямом ходе.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5