Cтраница 1
Внутренний контур регулирования выполнен с отрицательной обратной связью по току якоря двигателя. Измерение тока производится с помощью шунта RS и датчика тока ДТ UA. Настройку контура регулирования тока якоря осуществляют АА - регулятором тока РТ. При этом один регулятор воздействует сразу на напряжение обеих групп вентильного преобразователя. В большинстве промышленных схем РТ выполняется пропорционально-интегральным. Наличие интегрального канала позволяет получить вертикальный наклон механической характеристики при работе привода на упор. [1]
Рассмотрим сначала работу внутреннего контура регулирования электромагнитного момента двигателя при неизменной величине сигнала 1 / РС, поданного на вход модулятора МД. Предположим, что вал двигателя преднамеренно заторможен. Тогда ротор сельсина 2С неподвижен. Если теперь на вход модулятора МД подать постоянное напряжение ( например, с выхода регулятора PC), то на выходах демодуляторов установятся постоянные напряжения, а по обмоткам фаз статора двигателя будут протекать токи, создающие МДС якоря ( статора) машины. [2]
В этом случае число внутренних контуров регулирования равно числу аппаратов, и каждый из них осуществляет стабилизацию технологического режима в каждом из аппаратов, а основной регулятор воздействует через задание на каждый из вспомогательных при необходимости изменения режима работы всего отделения в целом. [3]
Структурная схема системы двухзонного регулирования скорости.| Структурная схема системы регулирования положения. [4] |
Выбор типа и параметров внутреннего контура регулирования тока возбуждения двигателя выполняется также, как и в системе ИТ-Д. [5]
Система регулирования частоты. [6] |
В системе регулирования с внутренним контуром регулирования напряжения зона нечувствительности проходится не только за счет сигнала ошибки в канале регулятора частоты вращения, но и за счет сигнала ошибки в канале регулятора напряжения. [7]
Структурная схема ( а и амплитудные ( L и. [8] |
Результирующая ЛЧХ разомкнутого контура регулирования положения РМ с внутренним контуром регулирования скорости двигателя щ ( рис. 7.18) подтверждает возможность восстановления единичного наклона изменения ее амплитуды в районе низких частот и, следовательно, повышения статической точности регулирования. [9]
Принципиальные схемы антоматниации низа ректификационной колонны, обеспечивающие регулирование состава высококи пятого продукта. [10] |
Такие схемы обладают высокой надежностью, так как датчиком внутреннего контура регулирования служит термометр и при выходе из строя автоматического анализатора состава САР может продолжать функционировать как одноконтурная. [11]
Схема адаптивного регулятора тока. [12] |
На практике находит применение рассмотренный регулятор тока и без внутреннего контура регулирования напряжения. [13]
На рис. 1 - 262 приведена структурная схема системы регулирования тока с внутренним контуром регулирования напряжения двигателя. [15]