Внутренний контур - регулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Внутренний контур - регулирование

Cтраница 3


Принципы построения САУ асинхронным электроприводом с автономным инвертором тока видим на примере функциональной схемы, представленной на рис. 8.18. Силовая схема преобразователя содержит управляемый выпрямитель V и автономный инвертор тока UZ. Внутренний контур регулирования тока включает управляемый выпрямитель V с импульсно-фазовой системой управления AU1 и регулятор тока А А.  [31]

На рис. 12.15 приведена построенная аналогично системам подчиненного регулирования приводов постоянного тока двух-контурная система управления АВК, позволяющая оптимизировать его статические и динамические режимы. Внешнему контуру регулирования угловой скорости подчинен внутренний контур регулирования выпрямленного тока. Задающим напряжением для регулятора РТ внутреннего контура является выходное напряжение регулятора скорости PC. В данном случае используется двукратно интегрирующая система подчиненного регулирования угловой скорости двигателя.  [32]

Аналогично реализуется подчиненное регулирование с последовательной коррекцией и в других системах электропривода, например, в системе Г - Д с тиристор-ным возбудителем генератора. Здесь, для компенсации большой постоянной времени возбуждения генератора Ts создается внутренний контур регулирования тока якоря, включающий в себя регулятор тока, тиристор-ный возбудитель, генератор и цепь якоря, охваченные жесткой отрицательной обратной связью по току.  [33]

Автоколебания тока были устранены при помощи последовательного корректирующего звена. Следует предусматривать такие звенья как в главном контуре регулирования скорости, так и во внутреннем контуре регулирования тока.  [34]

35 Структурные схемы с подчиненным контуром регулирования. [35]

Дальнейшее увеличение числа подлежащих компенсации больших и средних постоянных времени приводит к дополнительному усложнению регулятора. Наибольшие трудности при реализации представляет осуществление дифференцирования входного сигнала, которое даже при ИПД-регуляторе уменьшает помехозащищенность схемы, поэтому важной составной частью рассматриваемого метода является использование замкнутых внутренних контуров регулирования, подчиненных задаче регулирования данной переменной, обеспечивающих формирование такой передаточной функции объекта регулирования, при которой последовательная коррекция контура регулирования упрощается.  [36]

Внешний контур регулирования связан с общими планами и стратегиями, предназначенными для достижения цели управления с учетом ограничений, накладываемых способностями оператора и характеристиками системы управления. Обычно оператор осведомлен о стратегиях, сформулированных на этом уровне, и осознанно выбирает отдельные ответные реакции и корректирующие действия. Внутренний контур регулирования теснее связан с двумя нижележащими уровнями сложности управления. В результате тренировки действия оператора становятся автоматическими и основываются иа сравнительно небольшом осознанном внимании.  [37]

Внешний контур регулирования связан с общими планами и стратегиями, предназначенные ми для достижения цели управления с учетом ограничений, накладываемых способностями оператора и характеристиками системы управления. Обычно оператор осведомлен о стратегиях, сформулированных на этом уровне, и осознанно выбирает отдельные ответные реакции и корректирующие действия. Внутренний контур регулирования теснее связан с двумя нижележащими уровнями сложности управления. В результате тренировки действия оператора становятся автоматическими и основываются на сравнительно небольшом осознанном внимании.  [38]

Параметры, характеризующие объект, имеют следующие числовые значения: коэффициент передачи ШИП & у 2 7; сопротивление якорной цепи двигателя я ц - 3 Ом; постоянная времени якорной цепи двигателя Тя. В / ( рад / с); постоянная времени датчика тока Гдт 0 005 с. Система стабилизации имеет внутренний контур регулирования тока и внешний контур регулирования скорости.  [39]

Речь молодых людей подвергается наиболее существенным нарушениям при задержке слуховой обратной связи около 0 2 с, а при удалении задержки от этой величины сте - пень нарушений снижается. Однако для детей и пожилых людей задержка, вызывающая максимальные нарушения речи, обычно больше 0 2 с, что указывает на изменение с возрастом и важное место в мотосенсорных взаимодействиях временных характеристик обратной связи. В результате замедления процессов во внутренних контурах регулирования у пожилых людей время задержки, при которой наблюдаются максимальные нарушения речи, у них больше, чем у молодых людей.  [40]

Речь молодых людей подвергается наиболее существенным нарушениям при задержке слуховой обратной связи около 0 2 с, а при удалении задержки от этой величины степень нарушений снижается. Однако для детей и пожилых людей задержка, вызывающая максимальные нарушения речи, обычно больше 0 2 с, что указывает на изменение с возрастом и важное место в мотосенсорных взаимодействиях временных характеристик обратной связи. В результате замедления процессов во внутренних контурах регулирования у пожилых людей время задержки, при которой наблюдаются максимальные нарушения речи, у них больше, чем у молодых людей.  [41]

В следящих электроприводах, выполненных по традиционным схемам, обычно не предъявляют особых требований к датчикам положения по полосе пропускания частот, так как они включены во внешний контур регулирования, имеющий самое низкое быстродействие. Положение меняется в электроприводе с модальным управлением, когда сигнал с выхода датчика положения используется для коррекции показаний наблюдателя. В этом случае при организации и настройке внутренних контуров регулирования ( например, по ускорению рабочего органа, заданного его оценкой) необходимо расширить частотный диапазон выходных сигналов датчика, что ставит более жесткие требования к силовому оборудованию и узлам крепления датчиков.  [42]

43 Схема устройства векторного поворота.| Схема блока развязки. [43]

Разработаны также более простые модификации САУ электроприводом переменного тока, основанным на использовании автономного инвертора тока. В этих системах осуществляется принудительное ориентирование результирующего вектора тока статора относительно потокосцепления ротора. Упрощение САУ достигается тем, что в качестве управляющего воздействия принимается не напряжение питания АД, а его ток, модуль которого контролируется с помощью внутреннего контура регулирования тока.  [44]

Естественно, что использование схем с добавочными информационными каналами ( и, в частности, каскадных схем) может оказаться целесообразным и в том случае, когда в регулирующем канале объекта отсутствует транспортное запаздывание, но закон регулирования регулятора выбирается более простым, чем этого требует формула ( 6 - 4), например, один из типовых законов. С этой точки зрения введение - более высоких производных в закон регулирования и приближение его к виду, определяемому формулой ( 6 - 4), может рассматриваться как способ выполнения сформулированного условия путем увеличения резонансной частоты системы. Введение же добавочного информационного канала может рассматриваться как способ решения той же задачи, но другим возможным путем, например воздействуя непосредственно на возмущения с целью сузить полосу занимаемых ими частот. В частности, для подавления относительно высокочастотных возмущений, идущих со стороны регулирующего органа, может использоваться каскадная схема регулирования. При этом, однако, необходимо обеспечить сравнительно широкую полосу пропускания вспомогательного внутреннего контура регулирования, так чтобь. Для этого, очевидно, необходимо выбирать точку отбора вспомогательной регулируемой величины так, чтобы она характеризовалась малой инерционностью по отношению к регулирующему воздействию, позволяющей установить в регуляторе достаточно большой коэффициент передачи.  [45]



Страницы:      1    2    3