Ассортимент - услуга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Ассортимент - услуга

Cтраница 1


Внутривидовой ассортимент услуг включает перечень конкретных работ, выполняемых в рамках определенного вида услуг.  [1]

Чем шире ассортимент услуг, которые предоставляет аудиторская фирма, тем это удобнее экономическому субъекту, так как при необходимости в одной и той же фирме он может получить исчерпывающую информацию, необходимую для решения той или иной проблемы.  [2]

Прибыль, получаемая в результате реализации ассортимента услуг потребителю ( как и прибыль в результате рекламной деятельности), может зачастую расходиться с затратами, связанными с предоставлением услуг, гак как эта прибыль материализуется значительно позже, чем будут произведены связанные с этим расходы.  [3]

Следует отметить, что связанное с этим расширение ассортимента услуг по энергоснабжению позволит существенно сократить потребности в инвестициях на новые вводы энергомощностей и поддерживать тарифы на энергию на приемлемом для производителей и потребителей энергии уровне. Особое значение это имеет для энергодефицитных регионов.  [4]

Предприниматели, обладающие высоким уровнем дохода, более высоко ценят ассортимент услуг, чем в целом по населению. Для всех групп потенциальных страхователей характерна низкая оценка рекламы страховщика при выборе компании. К этому факту надо относится осторожно. Действительно, мало кто обращается к страховщику, просто увидев его рекламу.  [5]

Все исключения из объема страховой ответственности - это исключения из ассортимента услуг по страховой защите, которые не оплачиваются страховщиком в соответствии с условиями договора страхования.  [6]

Аналогом фирмы Викл в Москве является компания Ангел, чья деятельность и ассортимент услуг представляют собой формирование цепочки горизонтальных ниш рынка. А идея создания клуба была реализована едва ли не раньше, чем в США.  [7]

В настоящее время, как известно, составной частью развития оптовой торговли является расширение ассортимента услуг, оказываемых снабженческо-сбытовыми предприятиями и организациями. Поэтому в соревновании необходимо учитывать развитие услуг не только по прокату техники, но также производственных, коммерческих и информационных услуг.  [8]

На определенные виды услуг назначаются низкие цены, что позволяет сформировать определенный ценовой имидж всего ассортимента услуг.  [9]

Структура муниципальных социальных служб формируется местными органами власти и управления в зависимости от потребностей в социальных услугах инвалидов, имеющихся условий с ориентацией на закрепленный законодательством минимальный ассортимент услуг. Решения муниципальными органами власти и управления принимаются на основе местной инициативы с учетом существующих условий и не должны противоречить существующему законодательству.  [10]

С точки зрения интересов потребителей развитие конкурентно-рыночных отношений в электроэнергетической отрасли должно обеспечивать прежде всего стабилизацию и снижение цен на энергию, повышение качества и расширение ассортимента услуг по энергоснабжению. Тем не менее, и это следует выделить особо, базовой ценностью либерализованного рынка электроэнергии является свобода потребительского выбора. Причем имеется и обратная связь: чем более умело и активно будет пользоваться свободой выбора основная масса потребителей, тем выше будет интенсивность конкуренции в электроэнергетике, а значит, и общественная результативность свободного энергетического рынка.  [11]

В последнее десятилетие интенсивно развивается прокат ( лизинг) отдельных видов оборудования и технических средств, углубляется специализация торгово-посреднических фирм, осуществляющих поставку продукции производственного назначения, увеличивается объем и расширяется ассортимент услуг, оказываемых потребителям фирмами-поставщиками.  [12]

В 1998 году из общего числа в пятнадцать миллиардов счетов в США было оплачено электронным способом всего лишь около одного миллиона. Ассортимент онлайновых услуг был весьма ограничен, и даже те счета, которые можно было оплатить в он-лайне, клиенты, как правило, получали на бумаге. Когда же потребители смогут оплачивать счета через Интернет, расходы на их обработку, по оценкам Министерства торговли США, снизятся на 20 млрд долл.  [13]

Те же действия можно произвести, разбив ассортимент услуг, например, на чистку легкого платья, пальто, ковров и т.п., и получить дополнительную информацию, способную увеличить выручку предприятия.  [14]

В последние годы мелкому бизнесу предоставляется практически весь ассортимент услуг, необходимый для его становления.  [15]



Страницы:      1    2