Ассортимент - услуга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Ассортимент - услуга

Cтраница 2


Она включает новые составляющие в каждую из своих текущих товарных серий, а также решила выйти на новые потребительские сегменты, особенно на заказчиков в отраслях, ранее ею не обслуживаемых. Компания постоянно улучшает функциональность ( показатели работы и надежность) своей продукции и расширяет ассортимент услуг, предлагаемых своим потребителям.  [16]

Разрабатывая ценовую политику, важно не только определить уровень цен, но и сформулировать стратегию фирмы в отношении цены как в комплексе по всему ассортименту предлагаемых услуг, так и по каждому отдельному их виду. Неосязаемый характер услуг затрудняет процесс ценообразования, поэтому разработан ряд рекомендаций для определения цен на услуги.  [17]

Для стадии роста характерны: во-первых, использование каналов реализации платных образовательных услуг; во-вторых, максимально возможный уровень цен; в-третьих, агрессивность рекламы; в-четвертых, разработка и освоение модификаций платных образовательных услуг, обеспечивающих продление этой стадии. Для продления жизненного цикла платных образовательных услуг, как на стадии роста, так и на стадии зрелости, учебному заведению необходимы: во-первых, глубокая сегментация и освоение новых рынков этих услуг, в том числе экспортных; во-вторых, дифференциация ассортимента услуг; в-третьих, привлечение новых групп потребителей и стимулирование повторных обращений покупателей; в-четвертых, снижение цен услуг.  [18]

В качестве эффекта затрат в развитие производственной инфраструктуры принимается производственный эффект, а также эффект, получаемый в народном хозяйстве. Он включает: снижение затрат на развитие базовых отраслей материального производства вследствие развития отраслей инфраструктуры; улучшение кооперирования и специализации производства; повышение надежности и оперативности управления производством благодаря обеспеченности средствами связи и обработки информации; ускорение оборачиваемости оборотных средств и материальных ресурсов и обусловленное им сокращение запасов в базовых отраслях; снижение себестоимости продукции в базовых отраслях за счет воздействия инфраструктуры; сокращение и ликвидацию потерь материалов и оборудования и другого материального ущерба; социальный эффект в виде воздействия отраслей инфраструктуры на расширение ассортимента услуг населению, улучшение качества его обслуживания, экономию личного времени населения и другие социально-экономические последствия.  [19]

Ее клиенты получают не только сами графики на экран компьютера или в виде распечатки, но также цифровые данные в чистом виде, с помощью которых можно строить графики самостоятельно. Агентство Ком-путрэк также распространяет пункто-цифровые графики, но только модифицированного типа ( см. рис. 11.2 - 4, гл. Другие службы также расширяют ассортимент услуг, предоставляемых клиентам, которые предпочитают работать с пун-кто-цифровыми графиками.  [20]

Особое место в структуре маркетинговой службы занимает собственно отдел маркетинга, возглавляемый, как правило, заместителем руководителя организации. Данное подразделение координирует, направляет и контролирует рыночную деятельность, во многом определяет производственно-технологическую, финансовую и кадровую политику. В число сотрудников отдела маркетинга обычно входят специалисты по изучению рынка, формированию ассортимента услуг и продукции, сбыту, рекламе и другим функциональным аспектам ( маркетологи, экономисты, юристы, прогнозисты, паблишеры и пр.  [21]

В них стали появляться, быстро расширяться и укрепляться подразделения, оказывающие услуги, в том числе услуги выходящие далеко за рамки основной профильной деятельности тем самым, диверсифицируя ее. Это направление развития предметной человеческой деятельности в настоящее время полностью еще не сложилось, ассортимент услуг, в которых нуждается общество, пока окончательно не сформировался и постоянно расширяется.  [22]

Конкуренция, главным образом, относится к проведению добровольных видов страхования. Она предполагает создание страхователям возможностей для заключения договоров имущественного и личного страхования на условиях, наиболее полно отвечающих их интересам. Конкуренция побуждает страховые компании разрабатывать и внедрять новые виды страхования, постоянно их совершенствовать, расширять ассортимент предлагаемых услуг, ориентированных на интересы конкретных социально-экономических групп населения, а также предприятий, базирующихся на различных формах собственности.  [23]

Генеральное соглашение о торговле услугами направлено на либерализацию и устранение барьеров, препятствующих сервисным фирмам прежде всего в получении лицензий и ограничивающих иностранные инвестиции. Соглашение предоставляет право выхода на иностранный рынок и временного присутствия там частных поставщиков услуг. Страны - члены ВТО получают все права и преимущества по торговле услугами, оговоренные в ГАТС, а потребители услуг имеют выгоды от более приемлемых цен и расширения ассортимента предлагаемых услуг.  [24]

Поэтому вполне естественно, что инвестор не будет заинтересован контактировать со многими финансовыми посредниками, предпочитая иметь дело только с одним. Кроме того, знаний его вряд ли будет достаточно для того, чтобы создать такой портфель, за поведением которого, помимо всего прочего, надо еще следить. Зарубежная практика показывает: действительно, инвесторы склонны приобретать готовые финансовые решения, а не пытаться искать их самим. Очень важный момент: цели финансового института могут быть различны и не ограничиваться желанием увеличить ассортимент предлагаемых услуг. Скажем, реальная подоплека может лежать в желании привлечь инвестиционный капитал или являться скрытой продажей своих услуг, как брокера.  [25]

Стандарты на услуги помогают сравнивать различные предложения и делать выбор сообразно своим запросам. Стандарты на услуги служат стимулом для конкурирующих в этой сфере фирм к улучшению качества Усовершенствованию ассортимента услуг при условии, что компания способна обеспечить их базовый уровень. Однако определение услуги как объекта стандартизации достаточно трудно, поскольку не все ее характеристики могут быть выражены количественно. Кроме того, произведенные товары можно проверить на соответствие стандартам качества задолго до того, как они попадут к потребителю. В отношении услуг, в силу их неотделимости, контроль качества должен проводиться в режиме реального времени.  [26]



Страницы:      1    2