Стальной корд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Стальной корд

Cтраница 1


Стальной корд ( трос) сматывают с катушек, после чего он проходит ряд направляющих и роликов и наконец гребенки, которые распределяют корд с требуемым шагом. Штыри гребенки, используемые для разных лент, отличаются и сконструированы так, чтобы соответствовать как диаметру корда, так и шагу. К корду прикладывается сила натяжения, он обкладывается сверху и снизу резиной и связующим, которые предварительно собирают, а затем накладывают на корд и сжимают. Это предварительное сжатие перед вулканизацией необходимо для полного удаления воздуха из сырой ленты, для регулирования шага корда и подачи цельной ленты на пресс.  [1]

Латунированный стальной корд пропускают через экструзионную головку и покрывают резиной.  [2]

Как стальной корд, так и бортовую проволоку покрывают сплавом, повышающим прочность соединения с резиной. Специальные латунные покрытия используются почти исключительно со стальным кордом и лишь в некоторых случаях с бортовой проволокой. Для бортовой проволоки наиболее распространено бронзовое покрытие. Химия формирования адгезии к покрытому латунью стальному корду очень сложна. Здесь важно и наличие латунного слоя из цинка и меди, и градиент состава от стального корда к резиновой поверхности. Теоретически, в зависимости от начальной реакционной способности смеси, латунный сплав образует промежуточные слои сульфида цинка и меди. Скорости формирования этих слоев определяют начальный уровень и долговечность связи.  [3]

Соединение стального корда ( тросов) является в сущности зубчатым соединением со стальными кордами, действующими как зубцы.  [4]

Основное переплетение стального корда состоит из ряда прямолинейных кордовых нитей в плоскости, покрытых с обеих сторон резиной. Адгезия к кордовым нитям достигается благодаря цинковому покрытию и связующему веществу в резине. Все кордовые нити в конкретной ленте имеют одинаковый диаметр и шаг с чередующимися изгибами для обеспечения прямолинейного движения ленты. Только на элеваторных лентах из стального корда шаг переменный, чтобы иметь возможность прикрепить ковши.  [5]

Ленты со стальным кордом имеют минимальную толщину покрытия 4 мм, при этом для транспортировки угля требуется верхний слой покрытия 6 - 10 мм.  [6]

Армирование органическим или стальным кордом очень важно для эксплуатации и долговечности шины, однако в этом разделе не рассматривается выбор таких армирующих элементов, мы остановимся на матрице смеси - в равной степени важном элементе шины. Различные компоненты - каркас, брекер, борт, бортовая проволока шины, наполнительный шнур и боковина - обеспечивают разные эксплуатационные характеристики.  [7]

Конвейерные ленты, армированные стальным кордом ( металлокордом), начали изготавливать в 1940 - х годах, но первые образцы оказались неудачны - при их эксплуатации наблюдалось расслаивание ( растрескивание), корд рвался, поскольку не выдерживал возникающих напряжений.  [8]

9 Компоненты шины. [9]

Брекерные пояса - это несколько слоев стального корда, размещающихся между каркасом и протектором шины, опоясывающие последний по всей окружности. Смежные слои корда в брекере расположены под перекрещивающимся углом друг к другу.  [10]

Вулканизация конвейерных резиновых лент в прессе проводится аналогично при использовании стального корда и ткани, и то и другое требует нагрева, времени выдержки и давления. Ленты со стальным кордом требуют более высоких удельных давлений; температура вулканизации обычно составляет 145 - 155 С. Лента из стального корда в ходе вулканизации должна находиться в натяжении. При вулканизации резиновых лент, формуемых в прессе, должна быть предусмотрена холодная зона при входе в пресс, чтобы обеспечить переход от сырой ленты к вулканизованной. Время вулканизации для каждого участка ленты различно в зависимости от характеристик смеси, толщины ленты и температуры вулканизации. Ленты с прессованным краем, такие как хлопчатобумажные и из стального корда, должны соответствовать раме, чтобы регулировать ширину при вулканизации. Для этого используются стальные или алюминиевые пластины, толщина которых соответствует толщине ленты.  [11]

12 Максимальный теп-лоперенос на единицу поверхности псевдоожиженногослоя Q в зависимости от диаметра твердых частиц d в псевдо-ожиженном слое и наличия добавочных контактных поверхностей при е 0 55 и AvIOO К. [12]

В ней технически хорошо решены такие особо сложные задачи, как выгрузка стального корда с помощью вибрирующей колосниковой решетки и косвенный обогрев кипящего слоя пиролизным газом по стальным трубам.  [13]

Обладая низкой плотностью и большей в 5 раз прочностью по сравнению со стальным кордом, кевлар позволяет значительно уменьшить массу автомобильных и авиационных шин по-сравнению с металлокордом. Кевлар разлагается при температуре выше 300 С, в то время как максимальная температура эксплуатации таких шин не превышает 200 - 250 С. При использовании ГХПК в качестве вулканизующего агента резиновые изделия приобретают большую прочность и износостойкость, чем при серной вулканизации. ГХПК является высокоактивным лечебным препаратом при фасциолезе - гельминтном заболевании печени, вызывающем снижение продуктивности сельскохозяйственных животных [296], что причиняет народному хозяйству большой ущерб.  [14]

Допускают скорости v до 30 м / сек при текстильном и до 50 м / сек при стальном корде.  [15]



Страницы:      1    2    3    4