Стальной корд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Стальной корд

Cтраница 2


16 Схема установки для пиролиза изношенных шин с твердым теплоносителем. [16]

По методу, внедряемому в промышленность японскими компаниями, изношенные шины подвергаются двухступенчатому дроблению, в результате которого стальной корд практически полностью отделяется от резины и затем улавливается магнитными сепараторами. Реактор предварительно разогревают, подавая в слой загрузки нагретый в специальной печи воздух. Затем, когда начинается процесс разложения, подачу топлива в печь прекращают, и процесс осуществляется за счет частичного сгорания резины ( около 2 % при 450 С), причем теплоносителем служит образующийся углевидный остаток. Для предотвращения агломерации частиц псевдоожиженного слоя и местных перегревов предложено организовать механическое перемешивание слоя специальной мешалкой.  [17]

18 Примеры структуры стального корда. [18]

В табл. 10.3 приведены значения прочности на разрыв, относительные пределы усталости и относительная жесткость нескольких традиционных структур стального корда.  [19]

В работе Пелэма [1691] указывается на возможность производства грузовых покрышек полностью из бутадиенстирольного каучука в случае применения в каркасе стального корда или корда из новейших видов искусственного волокна.  [20]

Устройства для натяжения, переменная скорость погрузки, ускорение / торможение нагруженной ленты, градиентные и ударные нагрузки в случае лент из стального корда - все влияет на величину выбранного запаса прочности.  [21]

Сращения стальных кордовых нитей ( тросов) обладают высокой эффективностью в отличие от тканых текстильных лент, где соединения обновляются за срок эксплуатации ленты; соединения стального корда обычно служат в течение всего срока эксплуатации ленты. Существуют и другие конструкции соединений. Ряд изготовителей имеет свои собственные способы соединения и способы подготовки, уменьшающие время сращивания и показавшие свою надежность при эксплуатации.  [22]

23 Шины с сетчатым стальным ( а и металлическим ( б покрытиями. [23]

Поскольку работа резиновых шин-на скальных грунтах, особенно на ведущих осях при частых реверсах ( например, у погрузчиков), приводит к снижению срока службы шин с 80 - 64 тыс. км ( или 5 - 4 5 тыс. ч) в легких и средних дорожных условиях до 40 - 30 тыс. км ( 3 - 2 5 тыс. ч) в тяжелых и скальных условиях, то в последнее время для скальных грунтов применяются шины со стальным кордом и сменным металлическим покрытием, состоящим из стальных штампованных пластин со шпорами, опирающихся на резиновые прокладки и укрепленных каждая винтами к поперечным металлическим полосам. По опытным данным такое покрытие увеличивает срок службы шины в скальных грунтах в 1 8 - 2 5 раза.  [24]

25 Зависимость силы выдергивания от тангенциального выражения длины. [25]

Теоретическое приближение, конечно, в известной степени идеализировано и значительно отклоняется от реального механизма, особенно для высоких значений. Например, стальной корд должен был бы дать прямую линию, но его кривая почти такая же, как и кривая, полученная для подобного текстильного корда с горазда меньшим модулем.  [26]

Вулканизация конвейерных резиновых лент в прессе проводится аналогично при использовании стального корда и ткани, и то и другое требует нагрева, времени выдержки и давления. Ленты со стальным кордом требуют более высоких удельных давлений; температура вулканизации обычно составляет 145 - 155 С. Лента из стального корда в ходе вулканизации должна находиться в натяжении. При вулканизации резиновых лент, формуемых в прессе, должна быть предусмотрена холодная зона при входе в пресс, чтобы обеспечить переход от сырой ленты к вулканизованной. Время вулканизации для каждого участка ленты различно в зависимости от характеристик смеси, толщины ленты и температуры вулканизации. Ленты с прессованным краем, такие как хлопчатобумажные и из стального корда, должны соответствовать раме, чтобы регулировать ширину при вулканизации. Для этого используются стальные или алюминиевые пластины, толщина которых соответствует толщине ленты.  [27]

Шины целиком вкатываются в зону псевдоожиженного слоя через многокамерные шлюзовые системы. Для выгрузки из зоны реакции стального корда предусмотрена специальная поворотная решетка с программным управлением. Проведенные опыты показали, что процесс пиролиза одной шины завершается в течение 5 мин.  [28]

Некоторые страны ( например, Германия и Австралия) заявляют диапазон стандартных конструкций, где для определенной прочности ленты заданы шаг, число кордовых нитей и диаметр корда. Ожидаемый срок службы ленты со стальным кордом составляет 10 лет. Долговечность соединения в нормальных условиях эксплуатации равна долговечности ленты.  [29]

Эти проблемы были преодолены позднее, когда разработчики поняли, что равномерное натяжение кордовых нитей при изготовлении позволяет равномерно передавать напряжение, противостоять многократным деформациям и ударным нагрузкам. Натяжение стало стандартной операцией в производстве стального корда, и стальной корд, наряду со стальными тросами ( металлической сеткой) стал широко применяться в производстве высокопрочных конвейерных лент.  [30]



Страницы:      1    2    3    4