Корень - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Корень - зуб

Cтраница 2


Шлифование дна впадин и переходных кривых у корня зубьев колеса производится только на станках с конусным кругом; форма шлифуемой впадины определяется устройством механизма правки периферии круга ( фиг.  [16]

При расчете зубчатых колес на усталость в корне зуба по формуле ( 158), исходя из момента Мешах на первичном валу коробки передач, полученное напряжение следует сравнивать с величиной [ сги ], определяемой на основании кривой усталости.  [17]

Влияние зубьев проявляется в виде концентрации напряжений у корня зубьев, различия жесткостей зубчатого венца на участке зубьев и впадин и дополнительного изгибающего момента от нагрузки на зубья.  [18]

Альвеолы - выпуклые части десен, в которых помещаются корни верхних зубов. При образовании английских [ t ], d ], [ n ], fl ] кончик языка прижимается к альвеолам.  [19]

Частой причиной поломки зубьев является образование усталостных трещин у корня зуба, где возникает наибольшее напряжение от изгиба. Эти трещины при нереверсивной нагрузке обычно начинаются на рабочей стороне зуба и постепенно развиваются в глубину в направлении, перпендикулярном к выкружке, а также вдоль зуба до тех пор, пока зуб не ослабнет настолько, что потеряет способность выдерживать приложенную нагрузку. У длинных зубьев, в особенности у косых и шевронных, обычно выламывается край зуба. Поломку, происшедшую от усталостных трещин, обычно можно легко отличить от аварийной поломки, вызванной внезапным приложением чрезмерной нагрузки, так как на поверхности излома обнаруживаются следы постепенного распространения усталостной трещины.  [20]

Многочисленные данные указывают на то, что больные зубы или корни зубов, даже не вызывающие никаких болезненных ощущений, могут стать причиной, способствующей развитию различных тяжелых заболеваний всего организма.  [21]

Чаще всего причиной поломки зубьев является образование усталостных трещин в корне зуба, где возникают наибольшие напряжения изгиба и где вследствие относительно небольшого радиуса выкружки и наличия рисок ( следов) от инструмента происходит значительная концентрация этих напряжений. При нереверсивной нагрузке усталостные трещины обычно начинаются на рабочей стороне зуба - на стороне растяжения, хотя растягивающие напряжения в корне зуба меньше напряжений сжатия.  [22]

Углубления в челюстях ( зубные лунки), в которых помещаются корни зубов у млекопитающих.  [23]

Он контролирует смещение исходного контура и изменение положения переходной поверхности у корня зуба. Результаты контроля используют для радиального заглубления и осевого перемещения червячной фрезы. Прибор БВ-5014 предназначен для контроля осевого шага колес на зубошевинговальном станке КЗТС 5076 ( с модулем от 2 до 12 мм) и для подналадки технологического процесса.  [24]

Наиболее интенсивный износ зуба звездочки происходит в его нижней части - в корне зуба.  [25]

Причиной поломки зубьев в зубчатых передачах чаще всего бывают усталостные трещины, которые образуются у корня зуба, где возникают наибольшие напряжения изгиба. Именно в этих местах происходит значительная концентрация напряжений изгиба вследствие небольшого радиуса выкружки у основания зуба и наличия рисок от инструмента.  [26]

Зуб имеет сложное напряженное состояние - см. рис. 10.16. Наибольшие напряжения изгиба имеют место у корня зуба в зоне перехода эвольвенты в галтель. Здесь же наблюдается концентрация напряжений.  [27]

При расчете прочности зубьев по напряжениям изгиба следует учитывать, что большие напряжения изгиба возникают у корня зуба, где наблюдается концентрация напряжений.  [28]

В результате такой закалки получается слой высокой твердости ( HRС 59 - 61) толщиной ( у корня зуба) 1 9 мм, расположенный по контуру зубьев и впадин ( рис. 149), обеспечивающий большую износостойкость, контактную и усталостную прочность зубьев. Сердцевина зуба имеет твердость HRC 30 - 35, что обеспечивает его высокую прочность.  [29]

При расчете на изгиб закаленных с поверхности зубьев улучшенных зубчатых колес необходимо учитывать также снижение механических свойств материала у корня зуба в результате высокого отпуска при поверхностной закалке. Теоретический и эффективный коэффициенты концентрации напряжений у корня зуба.  [30]



Страницы:      1    2    3    4