Cтраница 3
Основная рейка и исходный контур. [31] |
Исходный контур характеризуется углом профиля а20, глубиной захода hd, радиальным зазором с, радиусом закругления rt у корня зуба. [32]
Схема развода. [33] |
Выносливость зубьев по излому тем больше, чем больше радиус закругления резцов г, определяющий кривизну переходной кривой у корня зуба. [34]
Для стальных зубьев с твердостью сердцевины НВ 350, подвергнутых объемной закалке, концентрация напряжений в переходной кривой у корня зуба отрицательно сказывается на статической прочности материала. [35]
В этом отношении локальная закалка зуб за зубом или впадина за впадиной с разрывом закаленных зон на вершинах или у корня зубьев имеет важные преимущества. [36]
При нереверсивной нагрузке усталостные трещины обычно начинаются на рабочей стороне зуба - на стороне растяжения, хотя напряжения растяжения в корне зуба меньше напряжений сжатия. [37]
Основная рейка и исходный контур. [38] |
Исходный контур характеризуется углом профиля а 20, глубиной захода hd, радиальным зазором с, радиусом закругления г - у корня зуба. [39]
Значения Перех для колес с внутренними зубьями. [40] |
Перех, ПРИ которых выкружка колес, нарезаемых долбяками без скругления кромки, обращается в точку, что повышает напряжения у корня зуба. [41]
Исходный контур характеризуется углом профиля а, коэффициентом высоты головки h l, коэффициентом радиального зазора с и радиу-с ом pf переходной кривой у корня зуба. [42]
Макрошлиф шестерни, закаленной с одновременного нагрева рабочей поверхности зубьев в петлевом индукторе ( зуб за зубом. [43] |
Скоростные режимы шлифования, нарушение охлаждения при шлифовании, увеличенные припуски могут явиться причиной появления прижогов н трещин, главным образом, во впадинах у корня зуба. В связи с этим заслуживает внимания опыт перехода на фрезы специального профиля с расширенной и углубленной впадиной, чтобы шлифовальный камень впадины не касался. Перспективна также закалка шестерен, прошедших окончательную механическую обработку зубьев. [44]
Однако в колесах повышение усталостной прочности достигается только в том случае, если применяемый метод закалки обеспечивает закалку поверхности зуба по Контуру с обязательной закалкой галтели у корня зуба, являющейся наиболее опасной зоной в колесе. [45]