Корень - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Корень - зуб

Cтраница 3


31 Основная рейка и исходный контур. [31]

Исходный контур характеризуется углом профиля а20, глубиной захода hd, радиальным зазором с, радиусом закругления rt у корня зуба.  [32]

33 Схема развода. [33]

Выносливость зубьев по излому тем больше, чем больше радиус закругления резцов г, определяющий кривизну переходной кривой у корня зуба.  [34]

Для стальных зубьев с твердостью сердцевины НВ 350, подвергнутых объемной закалке, концентрация напряжений в переходной кривой у корня зуба отрицательно сказывается на статической прочности материала.  [35]

В этом отношении локальная закалка зуб за зубом или впадина за впадиной с разрывом закаленных зон на вершинах или у корня зубьев имеет важные преимущества.  [36]

При нереверсивной нагрузке усталостные трещины обычно начинаются на рабочей стороне зуба - на стороне растяжения, хотя напряжения растяжения в корне зуба меньше напряжений сжатия.  [37]

38 Основная рейка и исходный контур. [38]

Исходный контур характеризуется углом профиля а 20, глубиной захода hd, радиальным зазором с, радиусом закругления г - у корня зуба.  [39]

40 Значения Перех для колес с внутренними зубьями. [40]

Перех, ПРИ которых выкружка колес, нарезаемых долбяками без скругления кромки, обращается в точку, что повышает напряжения у корня зуба.  [41]

Исходный контур характеризуется углом профиля а, коэффициентом высоты головки h l, коэффициентом радиального зазора с и радиу-с ом pf переходной кривой у корня зуба.  [42]

43 Макрошлиф шестерни, закаленной с одновременного нагрева рабочей поверхности зубьев в петлевом индукторе ( зуб за зубом. [43]

Скоростные режимы шлифования, нарушение охлаждения при шлифовании, увеличенные припуски могут явиться причиной появления прижогов н трещин, главным образом, во впадинах у корня зуба. В связи с этим заслуживает внимания опыт перехода на фрезы специального профиля с расширенной и углубленной впадиной, чтобы шлифовальный камень впадины не касался. Перспективна также закалка шестерен, прошедших окончательную механическую обработку зубьев.  [44]

Однако в колесах повышение усталостной прочности достигается только в том случае, если применяемый метод закалки обеспечивает закалку поверхности зуба по Контуру с обязательной закалкой галтели у корня зуба, являющейся наиболее опасной зоной в колесе.  [45]



Страницы:      1    2    3    4