Ледяная корка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Ледяная корка

Cтраница 1


Ледяная корка не ухудшает условий теплопередачи.  [1]

Ледяная корка на почве образуется во время сильных оттепелей. Запас воды в ней обычно составляет до 10 мм в пересчете на весь бассейн реки.  [2]

3 Схема расчистки лавинного завала по обертывающей ( в продольном направлении. I-VI проходы снегоочистителя. [3]

Устранение ледяной корки, особенно на цементобетонных покрытиях, затруднено тем, что лед прочно соединяется с покрытием. Сцепление льда с покрытием после обработки снижается в 3 - 4 раза.  [4]

5 План штабеля угля в горизонталях. [5]

Для разрушения ледяной корки, образовавшейся на поверхности штабеля, прибегают иногда к взрывным работам, что, конечно, нельзя признать нормальным способом эксплуатации склада. На некоторых электростанциях Западной Сибири во избежание образования ледяной корки на поверхности штабеля зимой при первых морозах поверхность штабеля угля перепахивают на глубину 700 - 1000 мм специальными рыхлителями, встраиваемыми вместо отвала на тракторах С-80. Слой взрыхленного угля представляет хорошее тепловое покрытие, защищающее штабель от промерзания при сильных морозах. Рыхлитель, состоящий из шести зубьев, находящихся на расстоянии 300 - 400 мм один от другого, изготовлен средствами электростанции.  [6]

Под действием автомобилей ледяная корка размельчается. Очистку от грязи разрушенного льда, снега выполняют автогрейдерами, окончательную очистку - механическими щетками.  [7]

Устранение с покрытий ледяной корки затруднено тем, что лед прочно соединяется даже с ровными и гладкими усовершенствованными покрытиями, особенно цементобетонными. Степень удержания льда на поверхности покрытий зависит не только от атмосферных условий ( влажность и температура воздуха), но и от смачиваемости покрытия. Это свойство покрытия является одним из факторов, влияющих на физико-механический процесс на границе раздела покрытие - вода.  [8]

Для предотвращения образования ледяной корки на внутренней поверхности теплообменных труб температуру воды на выходе следует принимать в пределах от 5 до 10 С.  [9]

Способность препарата расплавлять ледяную корку при температуре - 15 С и ниже позволяет применять его при любой погоде. Препарат наносят на поверхность дороги, а через час под действием его гранул лед приобретает губчатую структуру. Средство гигроскопично, поэтому вода, а значит и грязь, не образуется. Получившуюся снежную кашицу подметают щетками-снегоочистителями - и асфальт чист.  [10]

Уменьшения скользкости снеговой или ледяной корки, образовавшейся на покрытиях, достигают рассыпанием по поверхности покрытия ( для повышения коэффициента сцепления) минеральных материалов и применением противогололедных материалов, главным образом солей, разрушающих ледяную корку, или смесей минеральных материалов с солями.  [11]

Наибольшее распространение для удаления ледяной корки получили противогололедные материалы, распределяемые по покрытию. Используют также хлористый калий и магний [19], карналлит, сильвинит, препарат НКМ и любые другие соли, водные растворы которых имеют достаточно низкую температуру замерзания. В ГДР применяют хлористо-магниевую щелочь, являющуюся побочным продуктом химических заводов.  [12]

Если принимаемые меры не обеспечивают удаления ледяной корки с деталей токоприемников, их опускают и очищают механнче ским способом. Работы выполняют по разрешению работников дистанции контактной сети после снятия ими напряжения с контактного провода и его заземления. Должны строго соблюдаться правила техники безопасности. Надо постоянно помнить, что крыша и расположенные здесь узлы оборудования обледенели.  [13]

На зимних дорогах на проезжей части образуется ледяная корка. Она может покрывать дорогу не полностью, а отдельными участками как по длине, так и по ширине проезжей части. В дни оттепелей снег вначале оттаивает и вновь замерзает, образуя кое-где сплошную ледяную поверхность. Опасность усугубляется тем, что ледяная корка иногда бывает покрыта снегом и под снегом ее не видно. Колеса, попадая время от времени на лед, пробуксовывают, причем пробуксовка может начинаться с одной из сторон автомобиля, а это вызывает занос. При начавшемся заносе особенно важно чувствовать действие акселератора.  [14]

При подогреве также устраняются масляные пятна и ледяная корка. Среднеуглеродистые стали подогревают до 50 С, высокоуглеродистые и низколегированные до 80 С в водяной ванне.  [15]



Страницы:      1    2    3    4