Короб - понтон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Короб - понтон

Cтраница 1


1 Монтаж щитов покрытия резервуара емкостью 10000 м3. [1]

Коробы понтона начинают монтировать после установки трех-четырех элементов кольца жесткости в пределах развернутой части корпуса резервуара. Коробы сваривают между собой и по мере монтажа приваривают к ним днище понтона.  [2]

Короба понтонов или плавающих крыш резервуаров, а также элементы кольца жесткости, необходимого в конструкции сферического покрытия, собирают и сваривают в отдельных кондукторах-кантователях.  [3]

Короба понтона ( закрытые и открытые) промывают и пропаривают соответственно через контрольные пробки, специальные фланцевые люки и сверху. Промывочную жидкость удаляют из коробов за пределы резервуара с помощью сифона, насоса или через нижние сливные пробки.  [4]

Отдельные короба понтона не касаются кронштейнов и неподвижных опорных стоек.  [5]

Монтаж коробов понтона плавающей крыши ведется после работ по установке люков-лазов на первом поясе и их испытания.  [6]

Резервуар и короба понтона дегазируют в соответствии с пп.  [7]

Отклонение от вертикали наружной стенки коробов понтона или плавающей крыши необходимо определять в зонах вертикальных стыков стенки резервуара и посередине между ними с помощью отвеса, опускаемого от верхней кромки короба, и линейки с миллиметровыми делениями.  [8]

Горизонтальность верхней кромки наружной стенки короба понтона или плавающей крыши необходимо определять нивелированием на каждом коробе не менее чем в трех точках.  [9]

Отклонение от вертикали наружной стенки коробов понтона или плавающей крыши должно определяться в зонах вертикальных стыков стенки резервуара и посередине между ними с помощью отвеса, опускаемого от верхней кромки короба, и линейки с миллиметровыми делениями.  [10]

Горизонтальность верхней кромки наружной стенки короба понтона или плавающей крыши должна определяться нивелированием на каждом коробе не менее чем в трех точках.  [11]

Испытание на герметичность сварных соединений закрытых коробов понтона и плавающих крыш проводят путем нагнетания в них воздуха компрессором до избыточного давления 1 кПа с одновременным смазыванием всех наружных швов мыльным раствором или другим пенным индикатором.  [12]

Испытание на герметичность сварных соединений закрытых коробов понтона и плавающих крыш проводят путем нагнетания в них воздуха компрессором до избыточного давления 100 мм вод. ст. с одновременным смазыванием всех наружных швов мыльным раствором или другими пенными индикаторами.  [13]

14 Передвижное устройство. [14]

Сборку плавающей крыши начинают с монтажа коробов понтона. Эти короба устанавливают на днище и вручную сваривают все швы с последующим испытанием плотности швов керосином.  [15]



Страницы:      1    2    3    4