Cтраница 1
Монтаж щитов покрытия резервуара емкостью 10000 м3. [1] |
Коробы понтона начинают монтировать после установки трех-четырех элементов кольца жесткости в пределах развернутой части корпуса резервуара. Коробы сваривают между собой и по мере монтажа приваривают к ним днище понтона. [2]
Короба понтонов или плавающих крыш резервуаров, а также элементы кольца жесткости, необходимого в конструкции сферического покрытия, собирают и сваривают в отдельных кондукторах-кантователях. [3]
Короба понтона ( закрытые и открытые) промывают и пропаривают соответственно через контрольные пробки, специальные фланцевые люки и сверху. Промывочную жидкость удаляют из коробов за пределы резервуара с помощью сифона, насоса или через нижние сливные пробки. [4]
Отдельные короба понтона не касаются кронштейнов и неподвижных опорных стоек. [5]
Монтаж коробов понтона плавающей крыши ведется после работ по установке люков-лазов на первом поясе и их испытания. [6]
Резервуар и короба понтона дегазируют в соответствии с пп. [7]
Отклонение от вертикали наружной стенки коробов понтона или плавающей крыши необходимо определять в зонах вертикальных стыков стенки резервуара и посередине между ними с помощью отвеса, опускаемого от верхней кромки короба, и линейки с миллиметровыми делениями. [8]
Горизонтальность верхней кромки наружной стенки короба понтона или плавающей крыши необходимо определять нивелированием на каждом коробе не менее чем в трех точках. [9]
Отклонение от вертикали наружной стенки коробов понтона или плавающей крыши должно определяться в зонах вертикальных стыков стенки резервуара и посередине между ними с помощью отвеса, опускаемого от верхней кромки короба, и линейки с миллиметровыми делениями. [10]
Горизонтальность верхней кромки наружной стенки короба понтона или плавающей крыши должна определяться нивелированием на каждом коробе не менее чем в трех точках. [11]
Испытание на герметичность сварных соединений закрытых коробов понтона и плавающих крыш проводят путем нагнетания в них воздуха компрессором до избыточного давления 1 кПа с одновременным смазыванием всех наружных швов мыльным раствором или другим пенным индикатором. [12]
Испытание на герметичность сварных соединений закрытых коробов понтона и плавающих крыш проводят путем нагнетания в них воздуха компрессором до избыточного давления 100 мм вод. ст. с одновременным смазыванием всех наружных швов мыльным раствором или другими пенными индикаторами. [13]
Передвижное устройство. [14] |
Сборку плавающей крыши начинают с монтажа коробов понтона. Эти короба устанавливают на днище и вручную сваривают все швы с последующим испытанием плотности швов керосином. [15]