Cтраница 1
Секция троллейная К580, К581. [1] |
Короб шинопровода является несущим, короба секций соединяются муфтами, а троллеи - соединительными клеммами. Токосъемная каретка с тремя щеткодержателями размещается внутри короба на четырех подшипниках. [2]
Короб шинопровода выполняется из листовой стали толщиной 1 мм. Секции закрытых шинопроводов делаются нормальными по длине ( 6 м) или укороченными. Соединение секций осуществляется муфтами. [3]
Общий вид компактного токопровода на напряжение до 1 кВ ( а и конструкция шинопровода ( б. [4] |
Короба шинопроводов необходимы для защиты от внешних воздействий, иногда их используют в качестве нулевого проводника. [5]
При установке на коробе шинопровода светильников и пои тросовых подвесках места стыка секций укрепляют специальными приспособлениями. [6]
При установке на коробе шинопровода светильников и при тросовых подвесках места стыка секций должны поддерживаться специальной подвеской. [7]
Крепление шинопроводов ШОС-67 непосредственно на стене скобами типа К474.| Крепление шинопровода ШОС-67 на предварительно натянутом тросе. [8] |
В связи с тем что короб шинопровода соединен с нулевым проводом в каждой секции, его можно использовать в качестве магистрали заземления. [9]
Токоприемники получают питание от токосъемной каретки, передвигающейся по направляющим полкам вдоль щели короба шинопровода. Каретка представляет собой четырехколесную тележку с металлическим основанием, на котором монтируют четыре вспомогательных контакта ( по одному на каждый троллей) и подвеску с набором зажимов для крепления автоматов. Токосъем осуществляется мед-но-графитовыми щетками ( по 2 шт. [10]
В музеях, картинных галереях, выставочных помещениях разрешается использование осветительных шинопроводов со степенью защиты IP20, у которых ответвительные устройства к светильникам имеют разъемные контактные соединения, находящиеся внутри короба шинопровода в момент коммутации, и шинопроводов со степенью защиты IP44, у которых ответвления к светильникам выполняются с помощью штепсельных разъемов, обеспечивающих разрыв цепи ответвления до момента извлечения вилки из розетки. [11]
Включение контактных стоек на шины производят только при закрытых крышках коробок. Короба шинопровода с целью их заземления соединяют с нулевой шиной. Соединение шин секций - болтовое. [12]
Установка ответвительной коробки на шинопроводе. [13] |
Включение контактных стоек на шины производят только при закрытых крышках коробок. Короба шинопровода с целью их заземления соединены с пулевой шиной. Соединение шин секций - болтовое. [14]
Осветительный шинопровод ШОС ( а и штепсельное соединение секций ( б. [15] |