Короб - шинопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Короб - шинопровод

Cтраница 1


1 Секция троллейная К580, К581. [1]

Короб шинопровода является несущим, короба секций соединяются муфтами, а троллеи - соединительными клеммами. Токосъемная каретка с тремя щеткодержателями размещается внутри короба на четырех подшипниках.  [2]

Короб шинопровода выполняется из листовой стали толщиной 1 мм. Секции закрытых шинопроводов делаются нормальными по длине ( 6 м) или укороченными. Соединение секций осуществляется муфтами.  [3]

4 Общий вид компактного токопровода на напряжение до 1 кВ ( а и конструкция шинопровода ( б. [4]

Короба шинопроводов необходимы для защиты от внешних воздействий, иногда их используют в качестве нулевого проводника.  [5]

При установке на коробе шинопровода светильников и пои тросовых подвесках места стыка секций укрепляют специальными приспособлениями.  [6]

При установке на коробе шинопровода светильников и при тросовых подвесках места стыка секций должны поддерживаться специальной подвеской.  [7]

8 Крепление шинопроводов ШОС-67 непосредственно на стене скобами типа К474.| Крепление шинопровода ШОС-67 на предварительно натянутом тросе. [8]

В связи с тем что короб шинопровода соединен с нулевым проводом в каждой секции, его можно использовать в качестве магистрали заземления.  [9]

Токоприемники получают питание от токосъемной каретки, передвигающейся по направляющим полкам вдоль щели короба шинопровода. Каретка представляет собой четырехколесную тележку с металлическим основанием, на котором монтируют четыре вспомогательных контакта ( по одному на каждый троллей) и подвеску с набором зажимов для крепления автоматов. Токосъем осуществляется мед-но-графитовыми щетками ( по 2 шт.  [10]

В музеях, картинных галереях, выставочных помещениях разрешается использование осветительных шинопроводов со степенью защиты IP20, у которых ответвительные устройства к светильникам имеют разъемные контактные соединения, находящиеся внутри короба шинопровода в момент коммутации, и шинопроводов со степенью защиты IP44, у которых ответвления к светильникам выполняются с помощью штепсельных разъемов, обеспечивающих разрыв цепи ответвления до момента извлечения вилки из розетки.  [11]

Включение контактных стоек на шины производят только при закрытых крышках коробок. Короба шинопровода с целью их заземления соединяют с нулевой шиной. Соединение шин секций - болтовое.  [12]

13 Установка ответвительной коробки на шинопроводе. [13]

Включение контактных стоек на шины производят только при закрытых крышках коробок. Короба шинопровода с целью их заземления соединены с пулевой шиной. Соединение шин секций - болтовое.  [14]

15 Осветительный шинопровод ШОС ( а и штепсельное соединение секций ( б. [15]



Страницы:      1    2    3