Короб - шинопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Короб - шинопровод

Cтраница 2


Включение контактных стоек на шины производят только при закрытых крышках коробок. Короба шинопровода с целью их заземления соединяют с нулевой шиной. Соединение шин секций - болтовое.  [16]

Распределительные шинопроводы серии ШРА имеют четыре неизолированные алюминиевые шины, заключенные в металлический короб и закрепленные в специальных фарфоровых изоляторах. Нулевая шина соединена с коробом шинопровода.  [17]

Основанием таких кронштейнов являются скобы, которые охватывают короб шинопровода. Для крепления люминесцентного светильника на коробе применяются два кронштейна, для светильников с ртутными лампами или лампами накаливания - один.  [18]

Штепсель ШОС73 ( 73А) состоит из пластмассового корпуса, в который вмонтированы пять контактов - три фазовых, один нулевой и один заземляющий. Кроме того, в штепсель вмонтирован крючок, фиксирующий его положение в коробе шинопровода.  [19]

20 Технические данные троллейных шинопроводов. [20]

Перед присоединением штепселя вынимают заглуш-ку из окна шинопровода и ориентируют штепсель относительно окна таким образом, чтобы имеющийся на одной стороне штепселя выступ совпал с прорезью в окне. При установке и извлечении штепселя нажимают на выступающую часть элемента крепления штепселя к коробу шинопровода.  [21]

22 Секции распределительных шинопроводов ШРА-73. [22]

Конструктивно шинопроводы выполнены в виде короба из двух половин, в котором на изоляторах закреплены три фазовые и нулевая голые шины равного сечения. Для штепсельного присоединения ответвитель-ных коробок на боковых сторонах шинопровода через каждые 1000 мм предусмотрены окна с автоматически закрывающимися шторками. Короба шинопровода с целью их заземления соединены с нулевой шиной.  [23]

В мастерских МЭЗ проверяют надежность штепсельных соединений и светильников. Их закрепляют непосредственно на шинопро-воде или на кронштейнах и подвесках. При установке светильников на коробе шинопровода и при тросовой подвеске места стыков секций усиливают дополнительной подвеской и ограничивают число и массу светильников. После подъема и закрепления светильников выполняют их штепсельное присоединение. По окончании сборки и заземления шинопровода с помощью прижимов закрывают крышками монтажные окна и устанавливают вводные и ответвительные коробки.  [24]

Электроприемники присоединяются к шинопроводу при помощи ответвительных коробок со штепсельными контактами без снятия напряжения с шинопровода. При этом ответвительные коробки устанавливают только на прямых участках шинопровода. Для этой цели в боковых стенках короба шинопровода выполняют окна, которые закрывают заглушками. Шины в этом месте армируют медными накладками.  [25]

Неизолированные участки затянутых одноболтовых соединений покрывают теплостойкой краской. Крышки мест соединений закрывают. Шины заземления 12 присоединяют к болтам 2 ( см. рис. 166), не занятым угольником 5, через посредство которых короба шинопроводов крепят к опорной конструкции.  [26]

Троллейные шинопроводы ШТА и ШТМ ( рис. 7.11) постепенно заменяют открытые крановые троллеи. Троллеи ШТА и ШТМ на 380 / 220 В применяют для питания кранов, электроталей, тельферов и других подвижных электроприемников и подъемно-транспортных механизмов, а также электрифицированного инструмента. Короб снизу имеет сплошную продольную щель. Внутри короба шинопровода ШТМ укреплены на изоляторах четыре медных троллея Т - образного сечения. Подвижная каретка катится по нижним внутренним краям короба вдоль щели. На каретке установлены медно-графитовые щетки для токосъема. Соседние секции соединяют муфтами, обеспечивающими соединение троллеев и передвижение каретки вдоль всей линии троллеев. Одна каретка рассчитана на 25 А. Для возможности съема 40 А применяют две спаренные каретки. Электроприемники подсоединяют к каретке через коробки зажимов, ящик с автоматическим выключателем или с помощью штепсельных соединений.  [27]

28 Монтаж магистральных шинопроводов. [28]

Монтаж шинопроводов на строительной площадке сводится к их сборке и установке. Секции шинопроводов предварительно собирают в блоки из трех и четырех секций, а затем устанавливают на опорные конструкции. Секции шинопровода соединяют между собой болтами или сваркой, которой отдают предпочтение как наиболее прогрессивному способу. К коробу шинопровода приваривают заземляющие перемычки для создания непрерывной сети заземления. Такими же перемычками короб присоединяют к цеховой сети защитного заземления.  [29]

30 Прокладка шинопровода ШОС-67. [30]



Страницы:      1    2    3