Коробка - переключение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Коробка - переключение

Cтраница 1


Коробка переключения имеет заслонку и 2 выходных отверстия. При открывании первого отверстия выхлопные газы попадают в атмосферу через глушитель, при открывании второй заслонки выхлопные газы проходят через змеевик, установленный в цистерне, затем глушитель и выходят в атмосферу.  [1]

2 Накладная головка. [2]

Коробка переключения скоростей ( рис. 8.18) обеспечивает выбор требуемой скорости без последовательного прохождения промежуточных ступеней. Рейка / ( рис. 8.18, а), перемещаясь посредством рукоятки через зубчатый сектор 2 ( рис. 8.18, а) и вилку 10 ( рис. 8.18 6), передвигает в осевом направлении главный валик 3 с диском 9 переключения. На одной из каждой пары реек крепится вилка переключения. Рейки передвигаются при нажиме диска на штифты. В конце хода диска вилки занимают положение, соответствующее зацеплению определеных пар зубчатых колес. Рукоятка 5 ( рис. 8.18, а) фиксируется при включении шариком 3 и пружиной 4; при этом шип рукоятки входит в паз фланца. Поворотную головку ( рис. 8 19) монтируют на хоботе через промежуточную плиту посредством болтов, входящих в кольцевой Т - образный паз, и центрируют в кольцевой выточке.  [3]

Корпус коробки переключения сохранен прежний, но подвергнут дополнительной обработке. Вилки коробки переключения поставлены новые.  [4]

Корпус коробки переключения сохранен прежний, но подвергнут дополнительной обработке. В ил ки коробки переключения поставлены новые.  [5]

6 Конструкция гидромуфты фирмы Chrysler - De Soto. [6]

В этой конструкции сама коробка переключения скоростей оказывается отсоединенной от двигателя, тогда как гидромеханическая группа муфт непосредственно с ним связана. Жесткое соединение между первичной и вторичной частями гидромуфты осуществляется зубчатой муфтой включения, которая может аксиально перемещаться по шлицам вторичного вала с помощью внешнего рычага. При этом внешние зубья муфты входят в зацепление с внутренним зубчатым венцом корпуса насоса, что обеспечивает жесткое соединение турбинного вала с корпусом насоса. Во время этого сцепления гидромуфта, естественно, отключается, так как вся система начинает вращаться как единое целое.  [7]

Для переключения золотника управления имеется коробка переключения, внутри которой расположены два валика с двумя большими и двумя малыми шестернями. К ним примыкает вилка переключателя. При нажатии противовесов штанги переключения на ролики переключателя последний поворачивает шестерню и тем самым изменяет положение поршня в цилиндре золотника управления.  [8]

9 Управление сальдирующим счетчиком I на сложение и вычитание от клавиш и от шины автоматического управления. [9]

Этот рычаг поворачивает все четыре коробки переключения 175: через штангу 174 - коробки счетчиков I и II, через вильчатый рычаг 336 и тяги 173 и 118 - соответственно III / IV и контрольного счетчиков.  [10]

Система для подогрева чистого масла состоит из коробки переключения выхлопных газов, установленной на глушителе автомобиля, и стакана с трубчатым подогревателем, установленным в цистерне.  [11]

В исходное положение крючок переключения возвращается штифтом коробки переключения.  [12]

Она находится внутри станины и управляется с помощью коробки переключения. Коробка переключения скоростей позволяет выбирать требуемую скорость без последовательного прохождения промежуточных ступеней.  [13]

14 Работа механизма переключения с III на IV счетчик и переключения на вычитание счетчиков III / IV. [14]

В исходное положение малый и большой кулачки возвращаются передним штифтом коробки переключения при следующем рабочем ходе.  [15]



Страницы:      1    2    3    4