Cтраница 1
Коробка переключения имеет заслонку и 2 выходных отверстия. При открывании первого отверстия выхлопные газы попадают в атмосферу через глушитель, при открывании второй заслонки выхлопные газы проходят через змеевик, установленный в цистерне, затем глушитель и выходят в атмосферу. [1]
Накладная головка. [2] |
Коробка переключения скоростей ( рис. 8.18) обеспечивает выбор требуемой скорости без последовательного прохождения промежуточных ступеней. Рейка / ( рис. 8.18, а), перемещаясь посредством рукоятки через зубчатый сектор 2 ( рис. 8.18, а) и вилку 10 ( рис. 8.18 6), передвигает в осевом направлении главный валик 3 с диском 9 переключения. На одной из каждой пары реек крепится вилка переключения. Рейки передвигаются при нажиме диска на штифты. В конце хода диска вилки занимают положение, соответствующее зацеплению определеных пар зубчатых колес. Рукоятка 5 ( рис. 8.18, а) фиксируется при включении шариком 3 и пружиной 4; при этом шип рукоятки входит в паз фланца. Поворотную головку ( рис. 8 19) монтируют на хоботе через промежуточную плиту посредством болтов, входящих в кольцевой Т - образный паз, и центрируют в кольцевой выточке. [3]
Корпус коробки переключения сохранен прежний, но подвергнут дополнительной обработке. Вилки коробки переключения поставлены новые. [4]
Корпус коробки переключения сохранен прежний, но подвергнут дополнительной обработке. В ил ки коробки переключения поставлены новые. [5]
Конструкция гидромуфты фирмы Chrysler - De Soto. [6] |
В этой конструкции сама коробка переключения скоростей оказывается отсоединенной от двигателя, тогда как гидромеханическая группа муфт непосредственно с ним связана. Жесткое соединение между первичной и вторичной частями гидромуфты осуществляется зубчатой муфтой включения, которая может аксиально перемещаться по шлицам вторичного вала с помощью внешнего рычага. При этом внешние зубья муфты входят в зацепление с внутренним зубчатым венцом корпуса насоса, что обеспечивает жесткое соединение турбинного вала с корпусом насоса. Во время этого сцепления гидромуфта, естественно, отключается, так как вся система начинает вращаться как единое целое. [7]
Для переключения золотника управления имеется коробка переключения, внутри которой расположены два валика с двумя большими и двумя малыми шестернями. К ним примыкает вилка переключателя. При нажатии противовесов штанги переключения на ролики переключателя последний поворачивает шестерню и тем самым изменяет положение поршня в цилиндре золотника управления. [8]
Управление сальдирующим счетчиком I на сложение и вычитание от клавиш и от шины автоматического управления. [9] |
Этот рычаг поворачивает все четыре коробки переключения 175: через штангу 174 - коробки счетчиков I и II, через вильчатый рычаг 336 и тяги 173 и 118 - соответственно III / IV и контрольного счетчиков. [10]
Система для подогрева чистого масла состоит из коробки переключения выхлопных газов, установленной на глушителе автомобиля, и стакана с трубчатым подогревателем, установленным в цистерне. [11]
В исходное положение крючок переключения возвращается штифтом коробки переключения. [12]
Она находится внутри станины и управляется с помощью коробки переключения. Коробка переключения скоростей позволяет выбирать требуемую скорость без последовательного прохождения промежуточных ступеней. [13]
Работа механизма переключения с III на IV счетчик и переключения на вычитание счетчиков III / IV. [14] |
В исходное положение малый и большой кулачки возвращаются передним штифтом коробки переключения при следующем рабочем ходе. [15]