Cтраница 2
В связи с реконструкцией коробки скоростей несколько изменена и конструкция коробки переключения Д ( фиг. Корпус коробки переключения сохранен прежний, но подвергнут дополнительной обработке. Вилки коробки переключения поставлены новые. [16]
К выходному концу вала на шлицах подсоединяется шарнирная муфта, связанная с фланцем коробки переключения передач агрегата. [17]
Ключ подвесной гидравлический КПР-12. [18] |
Он состоит из гидравлической части, зубчатой передачи, включающей планетарный редуктор и коробку переключения скоростей, и трубозажим - ного устройства кулачкового типа. Ключ снабжен подвеской - компенсато - ром для вертикального перемещения и системой управления с помощью рукоятки, расположенной непосредственно на ключе. [19]
Дистанционный привод управления механизмом переключения передач ( см. рис. 89) состоит из качающегося рычага коробки переключения передач 3, опоры рычага переключения передач 8, передней 5 и промежуточной тяг 17 с регулировочным фланцем. [20]
Схема запа-совки канатов крана К-46. [21] |
При приведении крана в рабочее состояние необходимо в зависимости от желаемой скорости подъема груза рычаг коробки переключения передач автомобиля поставить на I или II передачу, предварительно убедившись, что рычаги управления механизмами крана в кабине крановщика находятся в нейтральном положении. [22]
Задача 6.48. Объемная гидравлическая трансмиссия трактора состоит из аксиально-поршневого насоса /, приводимого от вторичного вала коробки переключения передач ( КПП), и двух гидромоторов 2 к 3, связанных с ведущими колесами. [23]
Механизм переключения счетчиков I, II к III и IV на вычитание. [24] |
При повороте кулачкового вала на 170 - 250 минусовый рычат 96 поворачивается в исходное положение и поворачивает в обратном направлении все коробки переключения. [25]
Переднее плечо этого рычага, нажимая на штифт, отводит назад рычаг переключения 176 и ставит его задним выступом под задний штифт коробки переключения. [26]
Горизонтальнофрезерные станки в том числе и станки типа 6Н82Г ( рис. 10) состоят из следующих узлов: станины, коробки скоростей, коробки переключения скоростей, охлаждения, крепления фрезы, перемещения заготовки, коробки подач, коробки переключения подач и электрооборудования. Узел станины состоит из основания и станины ( стойки), соединенных между собой болтами. Внутри основания расположена полость, являющаяся резервуаром для охлаждающей жидкости. Станина пирамидальной формы имеет коробчатое сечение. Внутри станины смонтирована коробка скоростей, изменяющая число оборотов шпинделя. В нижней части станины с боковых сторон расположены ниши, в которых размещена электроаппаратура станка. На верхней части станины помещен хобот, при необходимости перемещающийся в горизонтальной плоскости по направляющим типа ласточкиного хвоста. С задней стороны станины закреплен фланцевый электродвигатель, приводящий в движение шпиндель станка. С боковой части станины расположена коробка переключения селективного типа, позволяющая изменять числа оборотов шпинделя. В узел крепления фрезы входят: хобот, шпиндель, одна или две серьги ( подвески), оправка с установочными кольцами, торцовые шпонки ( сухари) и винт для затяжки. [27]
Шпиндель предназначен для передачи вращения фрезе ( рис. 30) от электродвигателя через коробку скоростей, которая находится внутри станины и управляется с помощью коробки переключения скоростей. При установке в шпинделе длинной фрезерной оправки ( рис. 30, в) второй ее конец поддерживается серьгой хобота. [28]
При действии стопса № 3 в 35 - м ряду рычаг переключения 534 ( рис. 128) с 111 на IV счетчик должен повернуться настолько, чтобы расстояние между задним штифтом коробки переключения и срезом заднего выступа было не менее 1 0 мм. [30]