Cтраница 1
Коробки путевых выключателей применяются в зависимости от величины подъема затвора, определяемой числом оборотов шпинделя. [1]
Поскольку коробка путевых выключателей маслонаполненная, рабочее положение приводов строго регламентируется. Оно может быть вертикальным, если ось приводного вала вертикальна, и горизонтальным, если ось приводного вала горизонтальна. В последнем случае часть корпуса, противоположная червяку, должна быть расположена внизу. То или иное расположение приводов следует оговорить в заказе. Бачок путевого выключателя располагается ниже корпуса выключателя. [2]
Установка шкалы указателя. [3] |
Окончательная регулировка коробки путевых выключателей выполняется следующим образом. [4]
Установка шкалы указателя. [5] |
Окончательная регулировка коробки путевых выключателей выиолняется следующим образом. [6]
Электроприводы поставляются с коробками путевых выключателей и реле тока комплектно с трубопроводной арматурой. [7]
Регулировка производится после предварительной регулировки коробки путевых выключателей и муфты крутящего момента и после монтажа и проверки электросхемы. [8]
Электроприводы с одинаковым крутящим моментом имеют различные марки коробок путевых выключателей, в зависимости от величины подъема затвора, определяемой числом оборотов шпинделя. [9]
Выполнение электроприводов типа А. [10] |
Электроприводы поставляются комплектно с трубопроводной арматурой, с коробками путевых выключателей и реле тока. [11]
Выполнение электроприводов типа А. [12] |
Электроприводы поставляются комплектно с трубопроводной арматурой, с коробками путевых выключателей и реле тока. [13]
На электропривод перед установкой его на арматуру необходимо установить коробку путевых выключателей. [14]
Помимо величины крутящего момента при выборе электропривода находятся марка и хип коробки путевых выключателей, которая определяет полное число оборотов выходного вала редуктора, необходимое для полного хода затвора - открытия или закрытия арматуры. [15]