Коробка - путевой выключатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Коробка - путевой выключатель

Cтраница 4


При поступлении электропривода в ремонтные мастерские он подвергается разборке детали промываются, очищаются чистой ветошью и подвергаются осмотру. Производится дефектовка деталей с целью определения их годности к дальнейшей эксплуатации. Проверяется состояние контактов выключателей, установленных в коробке путевых выключателей и в узле муфты ограничения крутящего момента. Изношенные детали подвергаются ремонту или восстановлению либо заменяются новыми.  [46]

Рекомендуется электропривод монтировать на арматуру в следующем порядке. Электропривод устанавливается на арматуру и закрепляется на ней гайками, под которые предварительно подкладываются пружинные шайбы. Все места трения с помощью пресс-масленок смазываются густой смазкой ЦИАТИМ-201. После установки на электроприводе коробки путевых выключателей и закрепления ее гайками перед настройкой следует ослабить крепления всех кулачков коробки до свободного проворачивания их на оси. Зуб приводного валика коробки должен быть правильно сцеплен с валиком привода в крышке привода.  [47]

Когда автоматическую остановку в момент закрытия требуется производить от выключателя муфты крутящего момента, то сигнальный и рабочий кулачки закрытия закрепляют на валике так, чтобы оба выключателя срабатывали несколько раньше полного закрытия - на 10 - 15 оборотов маховика. Затем регулируют указатель на закрытие, для чего отжимают винт шкалы указателя и устанавливают риску на ней против стрелки и снова закрепляют шкалу винтом. Устанавливают на место круглую гайку со стеклом и плотно закрывают крышку коробки. На этом предварительная регулировка коробки путевых выключателей считается законченной.  [48]

При поступлении электропривода в ремонтные мастерские он подвергается разборке, детали промываются, очищаются чистой ветошью и подвергаются осмотру. Производится дефектовка деталей с целью определения их годности к дальнейшей эксплуатации. Годными могут считаться детали, которые обеспечат безотказную работу электропривода в течение межремонтного периода. Проверяется состояние контактов выключателей, установленных в коробке путевых выключателей и в узле муфты ограничения крутящего момента. Изношенные детали подвергаются ремонту или восстановлению либо заменяются новыми.  [49]

Для снижения частоты вращения в передаче электродвигатель-приводной вал электропривода используется червячный редуктор. Имеется также ручное управление, дублирующее электропривод при аварийных условиях в случае отсутствия электроэнергии. Электроприводы, могут быть использованы и при позиционном регулировании расхода среды в трубопроводе. Электроприводы предназначены для работы при температуре окружающей среды от - 40 до 50 С и относительной влажности воздуха до 90 %, выпускаются в нормальном и взрыво-защищенном исполнении. Каждый электропривод имеет определенный интервал регулировки крутящего момента и числа оборотов приводного вала, необходимого для полного закрытия арматуры. Последнее определяется типом и маркой коробки путевых выключателей.  [50]

Для снижения частоты вращения в передаче электродвигатель - приводной вал электропривода используется червячный редуктор. Имеется также ручное управление, дублирующее электропривод при аварийных условиях в случае отсутствия электроэнергии. Электроприводы могут быть использо-ваны и при позиционном регулировании расхода среды в трубопроводе. Электроприводы предназначены для работы при температуре окружающей среды от - 40 до 50 С и относительной влажности воздуха до 90 %, выпускаются в нормальном и взрыво-защищенном исполнении. Каждый электропривод имеет определенный интервал регулировки крутящего момента и числа оборотов приводного вала, необходимого для полного закрытия арматуры. Последнее определяется типом и маркой коробки путевых выключателей.  [51]



Страницы:      1    2    3    4