Механическая коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Механическая коробка - передача

Cтраница 1


1 Характеристика изменения КПД комплексного трансформатора с двумя колесами реактора в зависимости от передаточного числа. [1]

Механическая коробка передач - двухвальная с валом 13 дополнительных передач и валом 14 заднего хода. Она обеспечивает получение пяти ступеней передаточных чисел переднего хода ( две рабочих, две технологических, одну с ходоуменьшителем) и одну заднего хода. Первичный вал 11, дополнительный вал 13 и вал заднего хода 14 опираются на картер коробки через цилиндрические роликовые подшипники, так как все шестерни коробки - прямозубые. В качестве опор вторичного вала 12 использованы два роликовых цилиндрических и один шариковый подшипник, поскольку вторичный вал, кроме значительных радиальных нагрузок, подвергается действию осевых усилий, возникающих при работе конической пары центральной передачи.  [2]

Механические коробки передач в большинстве случаев работают с малой потерей в числе оборотов ( скольжением), но со значительными потерями крутящего момента из-за трения, причем эти потери проявляются не только в виде нагрева, но и в виде сравнительно большого износа.  [3]

Механическая коробка передач имеет две ступени переднего хода - понижающую и прямую, включаемые двойным фрикционом, и зубчатую муфту включения заднего хода.  [4]

Механические коробки передач автомобилей могут быть упразднены только в результате создания двигателей, у которых отдаваемая мощность оставалась бы практически постоянной во всем интервале скоростей вращения коленчатого вала вплоть до холостого хода.  [5]

В механической коробке передач возникают следующие неисправности: самовыключение передач; шум; затрудненное включение передач; перегрев и вибрация.  [6]

В механических коробках передач периодически проверяют уровень масла в картере и заменяют его. Отработавшее масло сливают через сливную пробку сразу после остановки машины, пока оно не остыло. Перед заливкой свежего масла коробку передач промывают, заливают в картер S... Особенно это важно выполнять через 240 ч работы новой коробки передач, так как происходит приработка деталей и возможно интенсивное изнашивание механизмов.  [7]

Характерными неисправностями механической коробки передач, раздаточной коробки, главной передачи и бортовых редукторов являются: самовыключение передачи ( из-за разрегулировки привода, износа подшипников, зубьев, шлицов, валов, фиксаторов); шумы при переключении ( из-за неполного выключения сцепления или неисправностей синхронизатора); повышенные вибрации, шум, нагрев, люфт из-за износа или поломки зубьев шестерен, износа подшипников и их посадочных мест, ослабления креплений и разрегулировки зацепления зубчатых пар; подтекание смазки из-за износа сальников и повреждений уплотняющих прокладок.  [8]

Принцип работы простейшей механической коробки передач ( рис. 17) следующий.  [9]

Уход за механической коробкой передач заключается в проверке герметичности корпуса, крышек подшипников, пробок, в контроле и доливе масла, в регулировке механизма переключения передач.  [10]

Передаточные числа ик механической коробки передач определяют исходя из требуемого диапазона и числа ступеней. Диапазон передаточных чисел и число ступеней являются основными характеристиками коробок передач и обусловливаются типом и назначением крана. Передаточное число низшей етупени определяют из трех усдоВий: возможности преодоления краном заданного максймалйгого дорожного сопротивления; возможности реализации из условий сцепления колес ( гусениц) с дорогой максимального тягового усилия; возможности движения с минимальной устойчивой скоростью. Диапазон передаточных чисел промежуточных ступеней обычно образует геометрическую прогрессию; что обеспечивает работу двигателя при разгоне крана в одинаковом режиме на всех передачах.  [11]

При переключении скоростей механических коробок передач необходимо выполнять следующие основные правила, обеспечивающие быстрое и бесшумное включение выбранной скорости.  [12]

Конструкция спаренной с гидротрансформатором механической коробки передач должна быть такой, чтобы она позволяла не только увеличивать крутящий момент двигателя, но и плавно изменять диапазон тяговых усилий на ведущих колесах машины. Проблему создания достаточно надежной и эффективно действующей гидромеханической коробки передач удалось решить совмещением гидротрансформаторов ( гидромуфт) с планетарными передачами.  [13]

Автоматическая электропневматическая система управления механическими коробками передач и сцеплениями разработана НАМИ на базе описанной выше системы полуавтоматического управления.  [14]

Пуск двигателя трактора с обычной механической коробкой передач выполняется в такой последовательности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4