Cтраница 2
Традиционными для полноприводных автомобилей являются обычные механические коробки передач с синхронизированными наиболее употребительными передачами. [16]
Автомобильные трансмиссионные масла используются в большинстве механических коробок передач и раздаточных коробках, а также в задних мостах грузовиков, автобусов и легковых автомобилей. Для полного описания трансмиссионного масла необходимо использовать как класс вязкости по SAE, так и эксплуатационные группы по API. [17]
МТ-1 определяет требования к маслам для механических коробок передач без синхронизации, установленным в автобусах и тяжелых грузовиках. [18]
В случае совмещения б комбинированной трансмиссии механической коробки передач с главной передачей ( конической или чаще гипоидной) решение задачи разработки единого смазочного масла для всего узла может базироваться на принципах, выявленных ранее в процессе создания универсальных трансмиссионных масел. [19]
Принципиальные схемы гидродинамических преобразователей. [20] |
Гидродинамические преобразователи, установленные совместно с механическими коробками передач, начинают находить широкое применение на промышленных тракторах, где их положительные качества - автоматичность, уменьшение динамических нагрузок в трансмиссии - особенно ценны. [21]
В случае совмещения fl комбинированной - трансмиссии механической коробки передач с главной передачей ( конической или чаще гипоидной) решение задачи разработки единого смазочного масла для всего узла может базироваться на принципах, выявленных ранее в процессе создания универсальных трансмиссионных масел. [22]
Для новых моделей характерно использование гидромеханической или механической коробки передач, которые унифицированы по присоединительным размерам к картеру. Эти узлы попарно унифицированы для мод. [23]
Трансмиссия Dynaflow-Twin-Turbine фирмы General Motors ( частичный разрез. [24] |
Преобразованный в гидротрансформаторе момент повышается далее в дополнительной механической коробке передач планетарного типа с двумя ступенями переднего хода и одной ступенью заднего хода. [25]
В них благодаря последнему обстоятельству после гидротрансформатора устанавливается механическая коробка передач, обеспечивающая дополнительное увеличение момента в тяжелых условиях. Она же позволяет получать задний ход. [26]
Допустим, в конструкции автомобиля предполагается ввести вместо обычной механической коробки передач гидромеханическую коробку ( в которой, как известно, принципиально новым элементом является гидротрансформатор), в конструкцию рулевого управления для облегчения работы водителя предполагается ввести гидроусилитель руля, в тормозную систему вместо колодочных тормозов ввести дисковые. [27]
Группа API МТ-1 не содержит требований к маслам для механических коробок передач с синхронизацией и раздаточных мостов легковых и большегрузных автомобилей. [28]
Автогрейдеры бывают нескольких исполнений: с жесткой рамой и механической коробкой передач; с жесткой рамой и гидромеханической коробкой передач; с шарнирно-сочлененной рамой и механической коробкой передач; с шарнирно-сочлененной рамой и гидромеханической коробкой передач; с жесткой рамой, механической коробкой передач, системой автоматики рабочего органа. [29]
Наряду с гидромеханической коробкой передач в конструкции автогрейдеров продолжает применяться механическая коробка передач ( рис. 111), которая устанавливается на кронштейны рамы автогрейдера с запресованными в кронштейны амортизаторами. Коробка передач ( рис. 111) крепится к раме болтами. Механическая коробка передач имеет шесть скоростей движения вперед и две назад. [30]