Cтраница 2
Поврежденные листы стенок огневой коробки на площади свыше 100 см2 ремонтируют постановкой заплаты с вырубкой пораженной части металла. [16]
При смене потолка огневой коробки необходимо проверить правильность рас. [17]
При смене потолка огневой коробки необходимо проверить правильность расположения указателя низшего уровня воды. [18]
Потолки кожуха и огневой коробки выполняют обычно либо оба плоскими ( фиг. [19]
При смене потолка огневой коробки необходимо проверить правильность расположения указателя низшего уровня воды. [20]
Образцы сварных швов огневой коробки показаны на фиг. [21]
Приварка ленты к потолку огневой коробки показана на фиг. Сварной шов располагается здесь не ближе чем между первым и вторым рядами неподвижных анкерных болтов. [22]
Порядок приварки задней решетки огневой коробки к шинельному листу показан на фиг. [23]
Напряжения изгиба возникают от перемещения огневой коробки относительно кожуха топки, которое обусловлено тепловыми деформациями вследствие различной скорости охлаждения и нагревания огневой коробки и труб, с одно. В работе [16] Т. А. Владимирский на основании многочисленных эксплуатационных наблюдений, изучения характера излома и условий работы связей приходит к выводу, что в разрушении связей решающее значение имеют изгибающие повторные или даже повторно-переменные напряжения, возникающие вследствие тем пературных деформаций частей паровозного котла и взаимного смещения огневых листов и листов кожуха. [24]
Особенно тяжелы условия работы листов огневых коробок. При питании котла жесткой водой и отложениях накипи на стенках резко увеличивается их температура, причем вследствие неравномерного распределения отложений на стенках и отскакивания их в отдельных местах возникают местные термические напряжения, способствующие образованию трещин. [25]
Вертикальный цилиндрический котел [ IMAGE ] Вертикальный ци - ВК-1м с дымогарными трубами. линдрический котел систе. [26] |
В цилиндрическом корпусе котла / вмонтирована цилиндрическая огневая коробка 2 высотой около 2 / 3 высоты наружного корпуса. В стенки огневой коробки вваль-цованы кипятильные трубы 3 диаметром 51 - 75 мм, пересекающие огневую коробку в перекрестных направлениях. [27]
Паровозный котел состоит из топки или огневой коробки 2 ( фиг. [28]
Необходимой прочности и жесткости плоских стенок огневых коробок достигают установкой анкерных связей и Специальных массивных стальных колец. [29]
Участок автосварки под слоем флюса швов огневой коробки котла локомобиля 4ЛП - 20: 1 - пункт электропитания; 2-катучая балка; 3 - опорная стойка; 4 и 5 - патроны для крепления свариваемого узла; 6 - указатель; 7-самоходная тележка с автоматической сварочной головкой; 8-манипулятор, Р - конечный выключатель; 10-отсекатель; 11-бункер с флюсоотсосом. [30]