Cтраница 3
В котлах с жаровыми трубками или огневыми коробками обычно с плоской колосниковой решеткой. Топочное пространство ограничивается стенками котла, омываемыми водой, что, с одной стороны, обусловливает интенсивную теплопередачу, а с другой - низкую температуру в топочном пространстве. Последнее обстоятельство может быть причиной химически неполного горения топлива. Обслуживание удобное, всю решетку хорошо видно; чистятся легко и просто, ремонт небольшой и дешевый. Живое сечение выбирается в зависимости от сорта топлива ( стр. [31]
В паровозных котлах жаровая труба заменяется металлической огневой коробкой той или иной формы, к которой присоединяется система дымогарных труб. [32]
Скобами илианкер-ными балками укрепляют потолок или небо огневых коробок. При потолках из волнистого железа необходимость особых креплений отпадает. [33]
Технологические процессы вварки топочных связей, сварки огневых коробок, полуавтоматической и автоматической сварки и наплавки деталей и др., внедренные на наших паровозоремонтных заводах, и до настоящего времени еще не освоены в капиталистических странах. [34]
Решетки дымовых камер, потолка и стенки огневых коробок паровозов - гибка, пригонка, установка. [35]
Внутренние топки размещают в жаровой трубе или огневой коробке. Все стенки такой топки с одной стороны омываются водой, а с другой находятся под воздействием лучистой теплоты. Внешние топки устраивают под котлом или выносят на фронг котла. [36]
Если расстояние между стенками не велико ( стенки огневых коробок и водяных камер), то стенки соединяются - между собой распорными болтами, которые вводятся в соответствующие гнезда в стенках на резьбе и по концам обычно расклепываются. Оба гнезда имеют противоположную нарезку и служат как бы гайками для болта, поэтому при ввертывании болт стягивает стенки ( фиг. [37]
Задняя часть котла состоит из наружного кожуха и огневой коробки, в нижней части к-рой расположена колосниковая решетка для сжигания топлива. [38]
При наметке очертания топки обязательна проверка на выемку огневой коробки без разъединения листов кожуха и на постановку рессоры ( при верхнем подвешивании), расположенной возле ухватного листа. Очертание котла и его положение на раме можно считать окончательно установленными после проверки развески паровоза по осям. [39]
Сварка барабанов, коллекторов, жаровых труб, огневых коробок, трубных решеток, камер и других аналогичных элементов паровых котлов, пароперегревателей и водяных экономайзеров может производиться в про -, мышленных котельных только с разрешения областной Инспекции Котлонадзора. [40]
Трубчатые котлы, как правило, выполняются с огневой коробкой, в которой располагается топка ( фиг. По выходе из огневой коробки газы проходят по дымогарным трубам. Обмуровка обычно отсутствует, так как поверхность нагрева образована внутренними частями котла. [41]
Тепло, выделяемое топливом, передается воде через стенки огневой коробки, дымогарных и жаровых труб. Передача тепла осуществляется тем лучше, чем больше разница температуры с огневой и водяной стороны, чем тоньше стенки и теплопроводнее их материал. Температура газов в огневой коробке достигает 1000 - 1400 С, а при выходе в дымовую коробку - 300 - 400 С. Температура котловой воды, а значит, и пара при обычном для современных паровозов давлении 15 кгс / см2 достигает 220 С, поэтому топка передает тепла воде гораздо больше, чем вся поверхность жаровых и дымогарных труб. [42]
Тепло, выделяемое топливом, передается воде через стенки огневой коробки, дымогарных и жаровых труб. Тепло передается тем лучше, чем больше разница температуры с огневой и водяной сторон, чем тоньше стенки и теплопроводнее их материал. Температура газов в огневой коробке достигает 1000 - 1400 С, а при выходе в дымовую коробку - 300 - 400 С. Температура котловой воды, а значит и пара при обычном для современных паровозов давлении 1500 кПа достигает 220 С, поэтому топка передает тепла воде гораздо больше, чем вся поверхность жаровых и дымогарных труб. [43]
Падающая из барабана нагретая стружка накапливается в нижней части огневой коробки 8 и пневматическим дозатором 13 пересыпается в стакан 12 загрузочного устройства у молота. После заполнения стакан вместе с прессформой пневматическим цилиндром перемещается к молоту И. При достижении соосности с бойком прессформа останавливается, а стакан продолжает двигаться до тех пор, пока также достигнет соосности с бойком, причем стружка частично пересыпается из стакана в прессформу. С последним ударом молота стакан и прессформа возвращаются в исходное положение, а готовый брикет при помощи пневматического цилиндра механизма 10 выдавливается из прессформы. [44]