Золотниковая коробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Золотниковая коробка

Cтраница 2


Золотниковая коробка представляет собой полый цилиндр, имеющий ряд продольных и радиальных каналов. Внутри коробки помещен трехступенчатый золотник, с помощью которого воздух в камер распределяется над ударником и под ним.  [16]

Золотниковые коробки паровых блоков подвергают систематическим ревизиям, при которых устанавливают необходимость в ремонте и его вид.  [17]

Внутри золотниковой коробки 5, запрессованной в корпус 1 машины, вращается золотник 6, который имеет продольное отверстие, сообщающееся с атмосферой, два сквозных радиальных отверстия и кольцевую выточку в средней части.  [18]

Внутри золотниковой коробки имеются два валика с шестернями, к которым примыкает вилка переключателя.  [19]

Золотниковую коробку и ее детали после разборки очищают и осматривают. При осмотре могут быть обнаружены следующие неисправности: трещины и износ втулок, трещины в корпусе, крышках, витках пружин; износ поршня и золотников, просадка пружин. При наличии трещин в корпусе, втулках или пружинах их заменяют. Выработку втулки или овальность в пределах до 0 3 мм устраняют обработкой на станке. Посадочные поверхности золотников и поршня восстанавливают хромированием с последующей обработкой. Зазор между рабочими плоскостями золотника и втулки допустим в пределах 0 1 - 0 13 мм. Втулки запрессовывают в предварительно нагретый до температуры 150 С корпус, натяг между ними должен быть в пределах 0 025 - 0 085 мм. При сборке проверяют ход золотника, регулируют его подрезкой торца крышки. Золотниковую коробку в сборе испытывают на стенде при давлении масла на входе 5 - 10 Па и выполняют 50 полных циклов переключений.  [20]

Золотниковую коробку стремятся делать более длинной, чем поршневой барабан, для спрямления паровых каналов, что улучшает условия протекания пара. В золотниковую коробку запрессовывается чугунная втулка, имеющая кольцеобразно расположенные паровые окна.  [21]

Крышки золотниковых коробок выполняются в зависимости от устройства выпускных труб и типа золотника. Задние крышки золотниковых коробок часто отливаются заодно с кронштейном для прессмасленки и направляющими золотникового кулачка. В зависимости от конструкции поршня и золотника в крышках отливаются гнезда для сальников; крышки усиливаются ребрами и притягиваются к цилиндрам шпильками ( на притирке), У цилиндров с наружными трубами роль крышки выполняет выхлопная труба.  [22]

23 Схемы путей пара в золотниковой коробке насоса ПНП-13. а - при нахождения поршней в крайнем нижнем положении. б - приходе поршней вверх. в - при ходе поршней вниз. [23]

Зеркало золотниковой коробки, по которому движется главный золотник ( см. рис. 86), имеет три канала: /, соединяющий золотниковую коробку с нижней полостью парового цилиндра; / / - с трубой отработавшего пара и / / / - с верхней полостью цилиндра.  [24]

25 Золотники насоса ПНП-13. а - цилиндрический золотник. б - плоский золотник. в - стакан-главного золотника. [25]

Зеркало золотниковой коробки, по которому движется главный золотник ( рис. 94), имеет три канала: /, соединяющий золотниковую коробку с нижней полостью парового цилиндра, / / - с трубой отработавшего пара и / / / - с верхней полостью цилиндра.  [26]

В золотниковую коробку вставлена чугунная втулка, в которой ходит круглый парораспределительный золотник, приводимый в движение от золотниковой тяги, кинематически связанный с соседним паровым цилиндром. Золотник по отношению к тяге имеет свободный ход.  [27]

В золотниковую коробку и далее в цилиндр машины пар поступает из трубопровода свежего пара; в последнем установлен для регулирования мощности, развиваемой машиной, дроссельный клапан, степень открытия которого изменяется при помощи центробежного регулятора скорости; вал последнего получает Движение от коренного вала машины.  [28]

В золотниковой коробке под золотником располагаются два отверстия ( крайних) для впуска в цилиндр свежего пара и два отверстия для выпуска из цилиндра отработавшего пара. Пятое ( среднее) отверстие соединяется с выхлопной трубой для удаления отработавшего пара.  [29]

Прикрепленная к нему золотниковая коробка 7 регулирует проток масла в полости гидроцилппдра.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5