Cтраница 5
Обычно вместе с цилиндром отливают золотниковую коробку и камеру для выпуска пара или воздуха. [61]
Пар из котла поступает в золотниковую коробку, внутри которой перемещается золотник - клапан специальной формы. Золотник при помощи системы рычагов сблокирован с поршнем таким образом, что передвигается толчками, попеременно открывая доступ пару то в одну часть цилиндра, то в другую. Таким образом, в любой момент в цилиндре имеется пар высокого давления. Казалось бы, паровая машина лучше бензинового двигателя: ведь она не делает подготовительных ходов, каждый ее ход - рабочий. Но это поверхностное суждение совершенно неправильно. [62]
Паровой цилиндр с крышками и золотниковой коробкой предварительно подогревают через трубки прогрева и изолируют плитами на подмазке. Плиты крепят посредством каркаса и скоб. [63]