Дополнительная коробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Дополнительная коробка

Cтраница 4


Многоступенчатые коробки передач по кинематической схеме бывают следующих вариантов: с делителем передач и с дополнительной коробкой передач.  [46]

Раздаточная коробка автомобиля КрАЗ - 214 с тремя ведущими мостами состоит из привода на передний ведущий мост, дополнительной коробки и собственно раздаточной коробки. Передний ведущий мост включается передвижением муфты 2 при помощи рычага, расположенного в кабине шофера. Движение автомобиля по хорошим дорогам с включенным передним мостом не допускается.  [47]

Раздаточная коробка автомобиля КрАЗ - 214 с тремя ведущими мостами состоит из привода на передний ведущий мост, дополнительной коробки и собственно раздаточной коробки.  [48]

Восьмиступеичатая коробка передач грузового автомобиля ( рис. 106, а) состоит из четырехступенчатой основной коробки передач и двухступенчатой дополнительной коробки передач - демультипликатора, установленного сзади основной коробки передач.  [49]

50 Двухступенчатая главная передача грузовых автомобилей ЗИЛ и автобусов ЛАЗ-695 и ЛАЗ 697Е. [50]

Двухступенчатые двойные главные передачи ( рис. 166) позволяют увеличить число ступеней трансмиссии без применения сложных многоступенчатых коробок передач и дополнительных коробок.  [51]

52 Стена гипоидной главной передачи. [52]

Двухступенчатые двойные главные передачи ( рис. 142) позволяют увеличить число ступеней трансмиссии без применения сложных многоступенчатых коробок передач и дополнительных коробок.  [53]

Блокировочный механизм, имеющийся в дополнительной коробке и связанный с рычагом реверса тракторной коробки передач, исключает возможность одновременного включения двух передач в дополнительной коробке, а также не дает возможности одновременной передачи движения на вторичный вал тракторной коробки через первичный вал и через дополнительную коробку, что предупреждает поломки трансмиссии. Ведущий вал редуктора отбора мощности через систему конических шестерен 4 передает крутящий момент на выходной вал.  [54]

С 1935 г. наряду с двухосными автомобилями ГАЗ-АА Горъковский завод стал выпускать трехосные автомобили ГАЗ-ААА грузоподъемностью 2 т с двумя ведущими осями и дополнительными коробками передач ( демультипликаторами), наличие которых ( равно как и наличие таких коробок в трансмиссиях трехосных автомобилей ЗИС-6), увеличивая число скоростных ступеней, способствовало лучшему регулированию тягового усилия применительно к состоянию соответствующих отдельных участков дороги. В 1938 г. автомобили ГАЗ-АА были сняты с производства: взамен их было начало изготовление автомобилей ГАЗ-ММ той же грузоподъемности, но с двигателями большей мощности.  [55]

Шасси автомобиля для размещения на нем кранового оборудования выполнено без кузова, вместо которого закрепляют опорную раму 12 с выносными опорами 15 и устанавливают: дополнительную коробку мощности, а для некоторых конструкций - опорную стойку 4 стрелы, устройство блокировки мостов 13 ( выключатели опорных подвесок), или стабилизаторы, масляный бак с фильтром и гидрораспределителем для кранов с гидравлическим приводом, а для кранов с механическим приводом - промежуточный редуктор. Из условий компоновки узлов шасси в некоторых случаях изменяют места расположения топливных баков, аккумуляторных батарей и запасных колес. Опорная нижняя рама - пространственная сварная конструкция, которую посредством специальных болтов закрепляют на шасси автомобиля и на которой также с помощью болтового соединения устанавливают опорно-поворотное устройство.  [56]

Карданная передача ( карданные сочленения, или шарниры, карданные валы и промежуточные опоры) предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач или от раздаточной либо дополнительной коробки к ведущим мостам при изменении углов между валами этих агрегатов.  [57]

Для дополнительного повышения тягового усилия на ведущих колесах при длительном движении в тяжелых дорожных условиях или по бездорожью, а также при буксировке тяжелых грузов иногда применяют дополнительную коробку передач, устанавливаемую на раме позади коробки передач или в блоке с последней. Дополнительная коробка по устройству напоминает упрощенную двухступенчатую коробку передач с прямой и понижающей или с двумя понижающими передачами.  [58]

Труд водителя при наличии такой коробки передач облегчается, так как водитель большую часть времени переключает ступени основной коробки и лишь изредка включает прямую ( или понижающую) ступень встроенной дополнительной коробки.  [59]



Страницы:      1    2    3    4