Cтраница 3
Дымовую трубу у некоторых котлов устанавливают непосредственно на дымовой коробке. Если в котельной несколько котлов, то чаще всего дымовую трубу устанавливают на кирпичном цоколе и к ней подключают дымовые коробки горизонтальным или чуть наклонным металлическим дымоходом. Вертикально-цилиндрические котлы транспортабельны, их целиком собирают на заводе-изготовителе, а в котельной лишь ставят на заранее подготовленный цоколь и подсоединяют к водяной и паровой магистрали и дымовой трубе. [31]
Основными частями котла являются топка, цилиндрическая часть и дымовая коробка. В топку 3 подают топливо и туда же через клапаны зольника 4 подводят воздух. Полученные при этом газы, имеющие высокую температуру, омывают стенки огневой коробки 6 ( внутренняя часть топки) и отдают через них часть своего тепла воде, заполняющей котел. Через заднюю трубную решетку 7 газы попадают в жаровые 8 ( большого диаметра) и дымогарные 9 трубы, к которым подводятся трубы с паром. Таким образом газы, проходящие через дымогарные трубы, продолжают отдавать свое тепло воде в котле, а газы, проходящие через жаровые трубы, кроме того, отдают тепло пару через стенки элементов пароперегревателя. Через отверстия передней трубной решетки 13 уже значительно охлажденные газы поступают в дымовую камеру котла 17, проходят искрогасительное устройство 18 и через дымовую трубу 16 выходят в атмосферу. [32]
В горяче-котельном отделении изготовляют части топки, котла и дымовой коробки. [33]
При этом на паровозах, не имеющих регулятора в дымовой коробке, необходимо применять прибор системы Галкина или Дермичева. [34]
Общее газовое сопротивление котла измеряется величиной разрежения Дб в дымовой коробке. [35]
Дымовая труба у некоторых котлов может устанавливаться непосредственно на дымовой коробке. Если в котельной имеется несколько котлов, то чаще всего дымовую трубу устанавливают на кирпичном цоколе и к ней подключают дымовые коробки горизонтальным или чуть наклонным металлическим дымоходом. [36]
Для уменьшения вредного влияния газов, засасываемых в цилиндры из дымовой коробки во время беспарного хода паровоза, применяются специальные приборы или золотники Трофимова. На паровозах СССР применялся перепускной клапан, представленный на фиг. Действие клапана основано на перекачивании одного и того же объема смеси воздуха и пара из одной полости цилиндра в другую. [37]
Устройство локомобиля. [38] |
Продукты горения, пройдя через дымогарные трубы, поступают в дымовую коробку 4, Здесь они отдают еще некоторую часть своего тепла пароперегревателю 5 и затем выходят через дымовую трубу 6 наружу. [39]
Пароперегреватель локомобильного котла представляет собой цилиндрическую спираль, расположенную в дымовой коробке. Пароперегреватель горизонтально-водотрубного котла НИПСИ Состоит из четырехвиткового змеевика, расположенного непосредственно за конвективным пучком. [40]
Разрез паровозного котла. [41] |
Для создания устойчивого горения топлива в передней части котла паровоза размещена дымовая коробка, в ко герой установлены выпускной конус, пароперегреватель, паропровод и искрогасительные устройства. [42]
Взрывные предохранительные клапаны у дымогарных оборотных котлов устанавливаются на верхней части дымовой коробки. [43]
Дымовую трубу высотой 15 - 20 м устанавливают или непосредственно на дымовую коробку котла и крепят к ее фланцу болтами и дополнительно соответствующими растяжками, или на специальный цоколь и соединяют с дымовой коробкой стальным коленом. Котел устанавливают на кирпичное основание, высота которого выбирается в зависимости от вида сжигаемого топлива. При сжигании низкосортного топлива высота кирпичного основания увеличивается. На наружном корпусе котла имеются люки для осмотра, очистки и ремонта дымогарных и кипятильных труб. [44]
Детали паровозов ( колосники, колосниковые балки, дверцы и кулачки дверок дымовых коробок) - смена. [45]