Дымовая коробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Дымовая коробка

Cтраница 3


Дымовую трубу у некоторых котлов устанавливают непосредственно на дымовой коробке. Если в котельной несколько котлов, то чаще всего дымовую трубу устанавливают на кирпичном цоколе и к ней подключают дымовые коробки горизонтальным или чуть наклонным металлическим дымоходом. Вертикально-цилиндрические котлы транспортабельны, их целиком собирают на заводе-изготовителе, а в котельной лишь ставят на заранее подготовленный цоколь и подсоединяют к водяной и паровой магистрали и дымовой трубе.  [31]

Основными частями котла являются топка, цилиндрическая часть и дымовая коробка. В топку 3 подают топливо и туда же через клапаны зольника 4 подводят воздух. Полученные при этом газы, имеющие высокую температуру, омывают стенки огневой коробки 6 ( внутренняя часть топки) и отдают через них часть своего тепла воде, заполняющей котел. Через заднюю трубную решетку 7 газы попадают в жаровые 8 ( большого диаметра) и дымогарные 9 трубы, к которым подводятся трубы с паром. Таким образом газы, проходящие через дымогарные трубы, продолжают отдавать свое тепло воде в котле, а газы, проходящие через жаровые трубы, кроме того, отдают тепло пару через стенки элементов пароперегревателя. Через отверстия передней трубной решетки 13 уже значительно охлажденные газы поступают в дымовую камеру котла 17, проходят искрогасительное устройство 18 и через дымовую трубу 16 выходят в атмосферу.  [32]

В горяче-котельном отделении изготовляют части топки, котла и дымовой коробки.  [33]

При этом на паровозах, не имеющих регулятора в дымовой коробке, необходимо применять прибор системы Галкина или Дермичева.  [34]

Общее газовое сопротивление котла измеряется величиной разрежения Дб в дымовой коробке.  [35]

Дымовая труба у некоторых котлов может устанавливаться непосредственно на дымовой коробке. Если в котельной имеется несколько котлов, то чаще всего дымовую трубу устанавливают на кирпичном цоколе и к ней подключают дымовые коробки горизонтальным или чуть наклонным металлическим дымоходом.  [36]

Для уменьшения вредного влияния газов, засасываемых в цилиндры из дымовой коробки во время беспарного хода паровоза, применяются специальные приборы или золотники Трофимова. На паровозах СССР применялся перепускной клапан, представленный на фиг. Действие клапана основано на перекачивании одного и того же объема смеси воздуха и пара из одной полости цилиндра в другую.  [37]

38 Устройство локомобиля. [38]

Продукты горения, пройдя через дымогарные трубы, поступают в дымовую коробку 4, Здесь они отдают еще некоторую часть своего тепла пароперегревателю 5 и затем выходят через дымовую трубу 6 наружу.  [39]

Пароперегреватель локомобильного котла представляет собой цилиндрическую спираль, расположенную в дымовой коробке. Пароперегреватель горизонтально-водотрубного котла НИПСИ Состоит из четырехвиткового змеевика, расположенного непосредственно за конвективным пучком.  [40]

41 Разрез паровозного котла. [41]

Для создания устойчивого горения топлива в передней части котла паровоза размещена дымовая коробка, в ко герой установлены выпускной конус, пароперегреватель, паропровод и искрогасительные устройства.  [42]

Взрывные предохранительные клапаны у дымогарных оборотных котлов устанавливаются на верхней части дымовой коробки.  [43]

Дымовую трубу высотой 15 - 20 м устанавливают или непосредственно на дымовую коробку котла и крепят к ее фланцу болтами и дополнительно соответствующими растяжками, или на специальный цоколь и соединяют с дымовой коробкой стальным коленом. Котел устанавливают на кирпичное основание, высота которого выбирается в зависимости от вида сжигаемого топлива. При сжигании низкосортного топлива высота кирпичного основания увеличивается. На наружном корпусе котла имеются люки для осмотра, очистки и ремонта дымогарных и кипятильных труб.  [44]

Детали паровозов ( колосники, колосниковые балки, дверцы и кулачки дверок дымовых коробок) - смена.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5