Cтраница 4
Котел состоит из огневой коробки, или тонки, цилиндрической части и дымовой коробки. В зависимости от целого ряда требований, предъявляемых к паровозным котлам, топки их имеют различные формы и размеры. По форме топочного кольца топки разделяются на 1) узкие, лежащие между внутренними рамными листами ( фиг. А), 2) узкие, по ширине доходящие до колес, но еще помещающиеся между ними ( фиг. Кроме гладких топочных коробок, у которых потолок кожуха представляет прямое продолжение верхней половины цилиндрич. [46]
Газотрубные котлы.| Схема контуров с естественной ( а и принудительной ( ff циркуляцией. [47] |
Дымогарный котел состоит из барабана, топки, пучка дымогарных труб и дымовой коробки, в которой размещен пароперегреватель. Уровень воды в барабане котла должен быть выше верхнего ряда дымогарных труб. [48]
Газовое оборудование топок в котлах с жаровыми трубами, применяемое в Румынской Народной Республике. [49] |
Установка взрывных предохранительных клапанов у дымогарных оборотных котлов производится на верхней части дымовой коробки. [50]
Установка взрывных предохранительных клапанов у дымогарных оборотных котлов производится на верхней части дымовой коробки. [51]
Чистку топки следует вести обязательно при закрытых клапанах зольника и закрытой дверке дымовой коробки; при чистке топки нельзя допускать открытия сифона и накачивания воды в котел. Чистку вужно начинать с передней части колосниковой решетки, которая освобождается от горящего топлива и очищается от золы и шлака, а затем вновь покрывается слоем горящего топлива. По окончании чистки передней части колосниковой решетки указанным способом приступают к чистке задней части топки. [52]
Развальцовка нижних концов дымогранных труб. [53] |
Дымовая труба может быть установлена также на отдельном цоколе и присоединена к дымовой коробке при помощи стального колена. [54]
В заднем своем конце она имеет трубную решетку, соединяющуюся с трубной решеткой дымовой коробки дымогарными трубками. Котлы этого типа выполняются с выдвижной системой труб, что дает возможность выдвинуть топку вместе с дымогарными трубками из барабана. Очистка, осмотр и смена дефектных трубок в этом случае не-представляют никакого затруднения. Разновидностями этих двух типов локомобильных котлов являются: 1) котел паровозного типа с полу-цилиндрич. [55]
Начиная с точки 3, вследствие образовавшегося в цилинд е значительного разрежения из дымовой коробки засасываются газы. На участке 4 5 Г происходит отрицательная работа сжатия газов. В цилиндры вместе с газами попадают зола и сажа, вызывая задиры колец и втулок. Повышение температуры газов при сжатии способствует образованию нагара. [56]
Котел паровоза ( см. рис. 15.1) состоит из топки, цилиндрической части и дымовой коробки. Топка имеет внутреннюю ( огневую) коробку и наружную - кожух топки. Пространство между огневой коробкой и кожу-хом топки заполнено водой. [57]
После полного прекращения горения в топке необходимо плотно закрыть поддувало, топку, дверцы дымовой коробки, шуровочное отверстие и дымовую трубу. [58]
Топочные газы, образующиеся в топке, проходят по пучку трубок и затем из дымовой коробки отводятся в трубу. [59]
Объекты п рим е н е н и я-валы регуляторов на паровозах, дверцы дымовых коробок, рессорные и тормозные подвески, подшипники тормозного вала, кожухи для тормозного вала, машины для домашнего обихода. [60]