Дымовая коробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Дымовая коробка

Cтраница 4


Котел состоит из огневой коробки, или тонки, цилиндрической части и дымовой коробки. В зависимости от целого ряда требований, предъявляемых к паровозным котлам, топки их имеют различные формы и размеры. По форме топочного кольца топки разделяются на 1) узкие, лежащие между внутренними рамными листами ( фиг. А), 2) узкие, по ширине доходящие до колес, но еще помещающиеся между ними ( фиг. Кроме гладких топочных коробок, у которых потолок кожуха представляет прямое продолжение верхней половины цилиндрич.  [46]

47 Газотрубные котлы.| Схема контуров с естественной ( а и принудительной ( ff циркуляцией. [47]

Дымогарный котел состоит из барабана, топки, пучка дымогарных труб и дымовой коробки, в которой размещен пароперегреватель. Уровень воды в барабане котла должен быть выше верхнего ряда дымогарных труб.  [48]

49 Газовое оборудование топок в котлах с жаровыми трубами, применяемое в Румынской Народной Республике. [49]

Установка взрывных предохранительных клапанов у дымогарных оборотных котлов производится на верхней части дымовой коробки.  [50]

Установка взрывных предохранительных клапанов у дымогарных оборотных котлов производится на верхней части дымовой коробки.  [51]

Чистку топки следует вести обязательно при закрытых клапанах зольника и закрытой дверке дымовой коробки; при чистке топки нельзя допускать открытия сифона и накачивания воды в котел. Чистку вужно начинать с передней части колосниковой решетки, которая освобождается от горящего топлива и очищается от золы и шлака, а затем вновь покрывается слоем горящего топлива. По окончании чистки передней части колосниковой решетки указанным способом приступают к чистке задней части топки.  [52]

53 Развальцовка нижних концов дымогранных труб. [53]

Дымовая труба может быть установлена также на отдельном цоколе и присоединена к дымовой коробке при помощи стального колена.  [54]

В заднем своем конце она имеет трубную решетку, соединяющуюся с трубной решеткой дымовой коробки дымогарными трубками. Котлы этого типа выполняются с выдвижной системой труб, что дает возможность выдвинуть топку вместе с дымогарными трубками из барабана. Очистка, осмотр и смена дефектных трубок в этом случае не-представляют никакого затруднения. Разновидностями этих двух типов локомобильных котлов являются: 1) котел паровозного типа с полу-цилиндрич.  [55]

Начиная с точки 3, вследствие образовавшегося в цилинд е значительного разрежения из дымовой коробки засасываются газы. На участке 4 5 Г происходит отрицательная работа сжатия газов. В цилиндры вместе с газами попадают зола и сажа, вызывая задиры колец и втулок. Повышение температуры газов при сжатии способствует образованию нагара.  [56]

Котел паровоза ( см. рис. 15.1) состоит из топки, цилиндрической части и дымовой коробки. Топка имеет внутреннюю ( огневую) коробку и наружную - кожух топки. Пространство между огневой коробкой и кожу-хом топки заполнено водой.  [57]

После полного прекращения горения в топке необходимо плотно закрыть поддувало, топку, дверцы дымовой коробки, шуровочное отверстие и дымовую трубу.  [58]

Топочные газы, образующиеся в топке, проходят по пучку трубок и затем из дымовой коробки отводятся в трубу.  [59]

Объекты п рим е н е н и я-валы регуляторов на паровозах, дверцы дымовых коробок, рессорные и тормозные подвески, подшипники тормозного вала, кожухи для тормозного вала, машины для домашнего обихода.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5