Cтраница 2
На автомобилях ВАЗ установлена четырехступенчатая коробка передач ( рис. 97 - 99) с синхронизаторами на всех передачах переднего - хода. Блокирующие кольца синхронизаторов имеют конусную поверхность. Зубья шестерен передач переднего хода - косозубые, с постоянным зацеплением, а заднего хода - прямые. [16]
На автобусе ПАЗ-672 применяется четырехступенчатая коробка передач, а на автобусе ЛАЗ-695М - пятиступенчатая. [17]
На рис. 81 показана четырехступенчатая коробка передач автобуса ЗИЛ-127. Все шестерни коробки, кроме шестерен первой передачи и заднего хода, имеют косые зубья и находятся в постоянном зацеплении. [18]
На автобусах ПЛЗ-652 и ПАЗ-672 применяют четырехступенчатые коробки передач, а на автобусах ЗИЛ-158В и ЛАЗ-695Е - пя - - тиступенчатые. На грузовых автомобилях семейства МАЗ-500 также применяют пятиступенчатые коробки передач. [19]
На автомобилях Москвич-412 и ВАЗ-2101 устанавливается трехходовая четырехступенчатая коробка передач, имеющая четыре передачи вперед и одну назад. [20]
На легковых автомобилях применяют трех - и четырехступенчатые коробки передач, на автобусах и грузовых автомобилях - четырех - пяти - и шестиступенчатые. Встречаются среди западноевропейских автомобилей легковые с пятиступенчатыми коробками. [21]
Ведущий вал 5 ( рис. 127) четырехступенчатой коробки передач автомобиля ГАЗ-3102 Волга зубчатым колесом постоянного зацепления связан с блоком 30 зубчатых колес промежуточного вала. Включение всех четырех передач переднего хода выполняют соединением скользящих муфт 9 и 13 синхронизаторов со шлицевыми венцами соответствующих зубчатых колес. [22]
Простейшие коробки передач с шестернями постоянного зацепления. [23] |
На мотоциклах ижевского, минского и ковровского заводов устанавливают четырехступенчатую коробку передач. [24]
На первичном валу 8 установлено две каретки 9, обычные для двухвальной четырехступенчатой коробки передач. Каретки 6 и 7 вторичного вала 5 с шестернями 2 составляют редуктор, который позволяет получить три диапазона передач вперед и один диапазон назад, а в результате 12 передач вперед и 4 передачи назад. В данной схеме поток мощности с первичного вала на вторичный при любой передаче движения вперед передается через две пары шестерен. [25]
Типичной гидромеханической передачей автогрейдера является передача, состоящая из блокируемого гидротрансформатора и реверсивной четырехступенчатой коробки передач с двумя рабочими и двумя транспортными скоростями. [26]
В данной схеме каретки 2 первичного вала / и неподвижно закрепленные шестерни 4 промежуточного вала 5 представляют собой обычную двухвальную четырехступенчатую коробку передач. Каретки 8 и 9, установленные на вторичном валу 7, и те же шестерни 4 вала 5 составляют выходной редуктор, позволяющий получить три диапазона передач вперед и один назад. [27]
Мотодрезина ТД-5. [28] |
На дрезине АС-1А ( рис. 35) силовая передача от двигателя к движущим колесам механическая; она состоит из четырехступенчатой коробки передач, реверса, карданной передачи и осевого конического редуктора, смонтированного на оси колесной пары. Дрезина имеет только одну ( заднюю) ведущую ось. [29]
В качестве базы экскаватора ЭТР-161 использован трактор Т-74, в трансмиссию которого для получения скоростей рабочего хода введена дополнительная понижающая четырехступенчатая коробка передач. [30]