Четырехступенчатая коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Четырехступенчатая коробка - передача

Cтраница 3


31 Схема командного прибора КЭП-12У. [31]

В этих приборах синхронный двигатель осуществляет привод распределительного вала через редуктор с постоянным передаточным числом, храповой расцепляющий механизм и четырехступенчатую коробку передач. Кулачки, расположенные на распределительном валу, сбрасывают и взводят защелки быстродействующих путевых выключателей; левый кулачок сбрасывает защелку, а правый взводит ее.  [32]

33 Схема командного прибора КЭП-12У. [33]

В этих приборах синхронный двигатель осуществляет привод распределительного вала через редуктор с постоянным передаточным числом, храповой расцепляющий механизм и четырехступенчатую коробку передач. Кулачки, расположенные на распределительном валу, сбрасывают и взводят защелки быстродействующих путевых выключателей; левый кулачок сбрасывает защелку, а правый, взводит ее.  [34]

Установки состоят из монтажной базы, силового дизельного агрегата В2 - 500ТК - С4, насоса высокого давления с одноступенчатым навесным редуктором, четырехступенчатой коробки передач 4КПМ, водоподающего блока, манифольда, вспомогательного трубопровода, а также пульта управления.  [35]

При благоприятной скоростной характеристике двигателя ( соответствующее протекание кривой крутящего момента в диапазоне малых и средних чисел оборотов) для мотоциклов с общим рабочим объемом двигателя до 200 см3 вполне достаточно иметь трехступенчатую коробку передач даже и при одноцилиндровом двигателе. Установка четырехступенчатой коробки передач вряд ли оправдана уже хотя бы потому, что это влечет за собой значительное удорожание конструкции.  [36]

Как видно из фиг. При наличии обычной четырехступенчатой коробки передач в распоряжении водителя оказывается восемь передач.  [37]

Автомобиль УАЗ-452Д обладает рядом преимуществ по сравнению с автомобилями семейства УАЗ-450. Более мощный двигатель модели ЗМЗ-451 в сочетании с четырехступенчатой коробкой передач и усиленным сцеплением способствует повышению экономических и тягово-динамических показателей автомобиля. Дифференциалы ведущих мостов имеют четыре сателлита вместо двух у автомобилен семейства УАЗ-450, что значительно снижает удельное давление на оси. Рулевое управление автомобилем более легкое. Передние тормоза имеют отдельный привод на каждую колодку. Рама более простой конструкции имеет открытые лонжероны швеллерного сечения. Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур предусмотрена возможность установки безлампового пускового подогревателя.  [38]

Отдельные значения внесены в табл. 6 для варианта 4 и изображены на фиг. К этому следует добавить, что ввиду лучшей приспособляемости четырехступенчатой коробки передач при равном времени пробега может быть сбережено топливо. Это обусловлено возможностью движения в таких областях нагрузки двигателя, которые наиболее выгодны по расходу топлива.  [39]

Передаточные числа в коробке передач постоянные, как и в сбычной четырехступенчатой коробке передач, причем первая передача не является автоматической и вводится в действие в особых случаях, например когда предстоит движение по улице с крутым подъемом.  [40]

В трехступенчатых коробках передач предусматривается одна паразитная шестерня / ( см. фиг. В том случае, когда для заднего хода предусмотрена специальная вилка ( например, в четырехступенчатых коробках передач), для осуществления этого хода вводят скользящий блок шестерен заднего хода ( см. фиг.  [41]

Остальные передачи определяются так же, как и для нормальной коробки передач, имеющей число ступеней на единицу меньше, чем в рассматриваемой коробке. Например, для пятиступенчатой коробки с повышающей передачей передаточные числа определяются для последней ( пятой) передачи по формуле ( 107), для четвертой передачи равно 1, а для третьей и второй передач по формулам для четырехступенчатой коробки передач.  [42]

43 Характеристики сцепления. [43]

Четырехступенчатая с прямозубыми передачами коробка передач, применяемая на отечественных погрузчиках грузоподъемностью 3200 и 5000 кг, является модификацией коробки передач автомобиля ГАЗ-51А. В отличие от коробки передач автомобиля в ней нет блока шестерен заднего хода с механизмом их переключения. Четырехступенчатая коробка передач погрузчика ( рис. 24) состоит из корпуса /, в котором размещены первичный 2, вторичный 8 и промежуточный 10 валы. Первичный вал-шестерня со шлицами, на которых монтируется ведомый диск сцепления, опирается на подшипник в маховике двигателя и подшипник в корпусе коробки. На крышке 3 коробки подвижно устанавливается муфта выключения сцепления. Вторичный вал опирается на роликовый подшипник в полости первичного вала и на шариковый подшипник корпуса коробки. Он выполнен со шлицами, на которых подвижно смонтированы блок 4 шестерен III - IV передач, блок 7 шестерен I-II передач и фланец 9 карданного вала.  [44]

Основное отличие сцепления автомобилей ВАЗ от аналогичных узлов других отечественных легковых автомобилей заключается в упругом элементе - диафрагменной ( тарельчатой) пружине Бельвилля. Благодаря этому элементу удалось уменьшить габаритные размеры и массу узла и значительно упростить конструкцию сцепления. На автомобилях ВАЗ установлена четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, характерной особенностью которой является то, что I, II и III передачи имеют шестерни постоянного зацепления. Для уменьшения шума, повышения плавности зацепления и увеличения долговечности эти шестерни выполнены косо-зубыми. Шестерни заднего хода сделаны прямозубыми.  [45]



Страницы:      1    2    3    4