Cтраница 2
Примером такой коробки может служить типичная автомобильная коробка передач ( фиг. Коробка передач с включением напрямую должна иметь не менее трех валов. [16]
Примером такой коробки может служить типичная автомобильная коробка передач ( фиг. [17]
В качестве материала для изготовления шестерен автомобильных коробок передач применяются хромистые, хромована-диевые, хромоникелевые, никелевые, никельмолибденовые и малоуглеродистые цементируемые стали. Углеродистые стали по сравнению с легированными имеют ограниченное применение. [18]
Вращения инструмента производятся гидромотором вращателя через автомобильную коробку передач, имеющую четыре диапазона частоты вращения. Перемещаясь по мачте, вращатель обеспечивает наращивание бурильного инструмента без отрыва его от забоя. [19]
В качестве примера на рис. 3.3 приведены два коэффициента автокорреляции вибрационных сигналов автомобильной коробки передач. Первый коэффициент ( рис. 3.3, я) соответствует исправной коробке, второй ( рис. 3.3, б) - с поломанным зубцом в одной из шестерен. Поломка зубца приводит к появлению периодической составляющей как в вибрационном сигнале, так и в коэффициенте его автокорреляции в виде незатухающей компоненты, амплитуда которой равна относительной амплитуде периодической составляющей сиг-жала. [20]
Схема обкатки коробок передач в замкнутом контуре. [21] |
Обкатка замкнутым методом применяется в специализированных мастерских и на авторемонтных заводах для автомобильных коробок передач. Таким образом испытываемая коробка оказывается включенной в замкнутый силовой контур. Оба замыкающих редуктора 9 и 4 имеют одинаковое передаточное отношение. При этом методе требуется значительно меньшая мощность электродвигателя, чем в стендах, выполненных по разомкнутой схеме. [22]
Одноступенчатый редуктор, имеющий зубчатое соединение и. [23] |
Следует отметить, что в быстроходных передачах ( авиационные редукторы частоты вращения, автомобильные коробки передач) зубчатые соединения для посадки зубчатых колес применяются сравнительно редко, так как центрирование деталей в зубчатом соединении недостаточно точное. [24]
Более сложный случай стационарного ( приспособления для контроля целой группы линейных размеров стержня переключения автомобильной коробки передач приведен на фиг. [25]
К силовым передачам относятся различного рода редукторы, например редукторы судовых установок, передающих вращения на гребной винт, автомобильные коробки передач от двигателя к ведущим колесам, зубчатые передачи грузоподъемных машин, зубчатые передачи в прокатных станах. Основным назначением силовых передач является передача крутящих моментов. [26]
Монтаж бурового оборудования и обвязка устья скважины при пневмоударном бурении производятся по типовой схеме ( рис. 97), куда входят буровой станок, понижающий редуктор - автомобильная коробка передач, магнитная станция, электродвигатель, компрессор, превентор на устье скважины или отсасывающий пыль вентилятор, циклонный шламоуловитель, а при бурении в обводненных породах вместо вентилятора и циклона к отводной трубке присоединяется секционный отстойник; манометр, расходомер и термометр устанавливаются на компрессоре или в буровом здании. [27]
Так как в мотоциклах вследствие более шумной, чем в автомобилях, работы двигателя требования к бесшумности работы коробки передач не особенно высоки, то отделка ( доводка) зубьев шестерен по сравнению с шестернями автомобильных коробок передач упрощается. Для шестерен и валов используются цементуемые легированные стали, главным образом хромомарганцевые. Втулки шестерен, свободно сидящих на валах, изготовляют из бронзы; непосредственное трение скольжения стали по стали, которое происходит при свободной посадке шестерни на вал без бронзовой втулки, вследствие характерной для мотоциклов не особенно совершенной системы смазки сопряжено с некоторым риском. Менее ответственные детали выполняют из обычных цементуемых сталей; ведомая звездочка заднего колеса ( при цепном приводе на ведущее колесо) изготовляется из простой или малолегированной стали. [28]
Но автомобильные коробки передач рассчитаны на работу главным образом на прямой передаче при больших скоростях движения и редком пользовании передачей заднего хода. Специфика работы автопогрузчиков не позволяет развивать высокие скорости движения и требует, чтобы погрузчик мог двигаться с равной скоростью как передним, так и задним ходом. Поэтому при использовании в конструкциях автопогрузчиков стандартной автомобильной коробки передач необходимо включать в силовую передачу автопогрузчиков механизм обратного хода, позволяющий увеличить число передач заднего хода и повысить общее передаточное число силовой передачи. [29]
Основным назначением силовых передач является передача сил или крутящих моментов. Примерами силовых передач являются: редукторы судовых силовых установок, передающие движение на винт; автомобильные коробки передач от двигателя к заднему мосту; силовые передачи рабочих шпинделей станков; зубчатые передачи грузоподъемных машин и вращающихся барабанов аппаратов; зубчатые колеса металлургических машин. [30]