Cтраница 1
Многоступенчатые коробки передач по кинематической схеме бывают следующих вариантов: с делителем передач и с дополнительной коробкой передач. [1]
Многоступенчатые коробки передач создают лучшие условия управления и поэтому вытесняют двухступенчатые главные передачи. [2]
Многоступенчатая коробка передач, выполненная по схеме на рис. VI. Переключение передач в коробке осуществляется зубчатыми муфтами, так как при малых интервалах между передаточными числами выравнивание скоростей включаемых элементов легко осуществляется без синхронизаторов путем двойного выключения сцепления. [3]
В многоступенчатой коробке передач ( рис. VI.1 3) дополнительная коробка устанавливается на выходе основной, которая имеет пять передач переднего хода. Отношение передаточных чисел смежных передач примем V - q - Передаточное число понижающей передачи дополнительной коробки выполняется достаточно боль-шим, например q 2 - 5; II диапазон дополнительной коробки - прямая передача. [4]
Управление многоступенчатыми коробками передач облегчается применением устройств с использованием пневматики, электричества, гидравлики, электроники. [5]
В некоторых конструкциях многоступенчатых коробок передач принято компромиссное решение между двумя названными выше схемами. У таких коробок передач шестерни дополнительного редуктора размещены как перед основной коробкой, так и за ней. Например, десятиступенчатая коробка передач Лейланд GB247 ( рис. 54) снабжена дополнительной понижающей передачей перед основной коробкой передач и ускоряющей передачей сзади, которая включается посредством зубчатой муфты, установленной на промежуточном валу. [6]
Конструктивные варианты, предотвращающие самовыключение зубчатых муфт. [7] |
В выполненных конструкциях многоступенчатых коробок передач переключение передач осуществляется с помощью синхронизаторов или зубчатых муфт. Если в многоступенчатой коробке передач синхронизаторов нет, то водитель должен обладать большим навыком управления, так как при неточном выравнивании скоростей затрудняется переключение передач и преждевременно выходят из строя переключаемые элементы. [8]
Счетчик RVG. [9] |
Вращение роторов редуцируется многоступенчатой коробкой передач и передается через магнитную муфту на 8-разрядную счетную головку. [10]
На изучаемых автомобилях устанавливаются механические многоступенчатые коробки передач. [11]
Улучшение приспособляемости достигается применением многоступенчатых коробок передач, турботрансформаторов с упрощенными коробками передач и электромашинных передач постоянного тока в сочетании с упрощенными коробками передач. [12]
Кинематическая схема многоступенчатого вариатора СН. [13] |
Эти вариаторы являются по существу многоступенчатыми коробками передач, однако благодаря возможности переключения скоростей на ходу и под нагрузкой, а также значительному количеству ступеней ( до 28) они в большинстве случаев удовлетворяют практическим требованиям бесступенчатого регулирования скорости машин. Закон изменения чисел оборотов ведомого вала в этих вариаторах близок к геометрической прогрессии. [14]
Этим объясняется то, что в многоступенчатых коробках передач автомобилей и автопоездов большой грузоподъемности шестерни дополнительной коробки обычно располагают не только перед основной коробкой, но и за ней. [15]