Механическая ступенчатая коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Механическая ступенчатая коробка - передача

Cтраница 1


1 Схема гидромеханической передачи. [1]

Механические ступенчатые коробки передач, широко примени емые на современных автомобилях, имеют ряд недостатков. Основное неудобство при использовании таких коробок заключается в том, что водителю для переключения передач постоянно приходится нажимать на педаль сцепления и управлять рычагом переключения передач. Это требует от него немалых физических усилий, особенно в условиях городского движения, а также при управлении автомобилем, работающим с частыми остановками.  [2]

3 Компоновка трелевочного трактора ТДТ-55.| Принципиальная схема трансмиссии трактора. [3]

На большинстве тракторов устанавливаются механические ступенчатые коробки передач. Принципиальная схема одной из конструкций таких коробок представлена на рис. 2.5, а. Вал 3 первичный соединяется с валом 2 двигателя, а вал 9 вторичный - через центральную и конечную передачи с ведущими колесами трактора. На шлицах вала 3 установлена подвижная каретка с шестернями 4 и 5, которые при помощи рычага управления могут перемещаться в осевом направлении.  [4]

На автомобилях отечественного производства применяют механические ступенчатые коробки передач.  [5]

6 Пневмоусилитель привода сцепления автомобиля КамАЗ. [6]

На современных отечественных автомобилях применяют преимущественно механические ступенчатые коробки передач с зубчатыми шестернями. Количество передач переднего хода обычно равно четырем или пяти, не считая передачи заднего хода.  [7]

Гидромеханическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, механической ступенчатой коробки передач с механизмами переключения и системы управления. Механические ступенчатые коробки передач выполняют планетарными или с неподвижными осями шестерен, а системы управления чаще всего гидравлическими или гидроэлектрическими.  [8]

Гидромеханическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, механической ступенчатой коробки передач с механизмами переключения и системы управления. Механические ступенчатые коробки передач выполняют планетарными или с неподвижными осями зубчатых колес, а системы управления чаще всего гидравлическими или гидроэлектрическими.  [9]

10 Безразмерные характеристики некоторых ГТКМ. [10]

Рассмотренные выше характеристики соответствуют последовательному соединению ГТКМ с механической ступенчатой коробкой передач ( MCKJ1) - однопоточной гидромеханической передаче.  [11]

Как уже отмечалось, на полноприводных автомобилях чаще устанавливают механические ступенчатые коробки передач, в которых крутящий момент изменяется при включении пар зубчатых колес с соответствующими передаточными числами. Ступенчатые коробки передач более просты, надежны и достаточно легки в управлении.  [12]

В колесных транспортных машинах двухпоточная гидростатическая передача может быть применена взамен механической ступенчатой коробки передач. Гидростатический трансформатор при этом должен иметь одинаковые по типу и геометрическим параметрам насос и гидродвигатель. Регулирование передаточного числа трансформатора должно производиться одновременным изменением рабочих объемов насоса и двигателя: для получения большего передаточного числа рабочий объем насоса необходимо уменьшать, а рабочий объем двигателя увеличивать.  [13]

Между валом двигателя и коробкой передач устанавливается фрикционная муфта сцепления, необходимость которой при наличии механической ступенчатой коробки передач объясняется следующим.  [14]

Трехступенчатая гидромеханическая коробка передач автомобиля-самосвала состоит из комплексного гидротрансформатора 2 ( рис. 102), механической ступенчатой коробки передач и гидроэлектрической системы управления. Механическая коробка передач имеет ведущий 3 и ведомый 10 валы, три пары шестерен переднего хода и три шестерни заднего хода, а также четыре фрикциона. На ведущем валу установлен гидродинамический тормоз-замедлитель ( см. гл.  [15]



Страницы:      1    2