Механическая ступенчатая коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Механическая ступенчатая коробка - передача

Cтраница 2


Трехступенчатая гидромеханическая коробка передач автомобиля-самосвала состоит из комплексного гидротрансформатора 2 ( рис. НО), механической ступенчатой коробки передач и гидроэлектрической системы управления.  [16]

Одной из основных особенностей, предъявляющих к маслу исключительно жесткие требования, является совмещение в одном агрегате ГТКМ, механической ступенчатой коробки передач ( МСКП) и системы управления МСКП.  [17]

Гидромеханическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, механической ступенчатой коробки передач с механизмами переключения и системы управления. Механические ступенчатые коробки передач выполняют планетарными или с неподвижными осями шестерен, а системы управления чаще всего гидравлическими или гидроэлектрическими.  [18]

Гидромеханическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, механической ступенчатой коробки передач с механизмами переключения и системы управления. Механические ступенчатые коробки передач выполняют планетарными или с неподвижными осями зубчатых колес, а системы управления чаще всего гидравлическими или гидроэлектрическими.  [19]

Гидротрансформатор не обеспечивает требуемого для движения автомобиля диапазона передаточных чисел при высоком КПД, отключения ведущего вала от ведомого и движения автомобиля задним ходом. Поэтому обычно гидротрансформаторы применяют в сочетании с механическими ступенчатыми коробками передач - комбинированные гидромеханические коробки передач.  [20]

На рис. 97, б приведена сх ма трехступенчатой гидромеханической коробки передач городского автобуса. Она состоит из комплексного гидротрансформатора 21, системы управления ( на рис. 97 6 не показана) и механической ступенчатой коробки передач. Насосное колесо гидротрансформатора соединено с валом 30 и получает вращение от маховика двигателя.  [21]

22 Схема системы двигатель - гидромеханическая трансмиссия - автомобиль. [22]

В системе двигатель - гидромеханическая трансмиссия-автомобиль ( рис. 26) ГДТ делит ее на две части: дотрансформаторную ( двигатель - насосное колесо ГДТ) и затрансформаторную ( турбинное колесо ГДТ - набор маховиков массой, эквивалентной массе автомобиля) с гидродинамической связью между ними. В связи с тем, что диапазон изменения крутящего момента в ГДТ относительно невелик, последовательно с ним устанавливают механическую ступенчатую коробку передач. В результате этого создается перекрытие передач, когда включены высшая и низшая передачи, которое позволяет сохранить нагрузку двигателя и предотвратить увеличение его угловой скорости. Переключение передач без разрыва потока мощности позволяет принимать время переключения при разгоне автомобиля равным нулю.  [23]

Диапазон бесступенчатого регулирования передаточного числа гидротрансформатором составляет 3 2 - i и изменять его в большее число раз нецелесообразно, так как падает коэффициент полезного действия. Чтобы получить увеличенное значение диапазона регулирования крутящего момента, который требуется для трогания с места и разгона автомобиля, гидротрансформатор соединяют с механической ступенчатой коробкой передач, образуя гидромеханическую передачу.  [24]



Страницы:      1    2