Коробление - диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Коробление - диск

Cтраница 3


При этом обеспечиваются наиболее стабильные коэффициенты трения и максимальные тормозные моменты. При более широких дисках имеет место неравномерный контакт рабочих поверхностей, при работе в масле не обеспечивается неразрывность масляной пленки, увеличивается неравномерность нагрева, приводящая к короблению диска.  [31]

В процессе работы дискового тормоза вследствие неравномерности нагрева металлического диска по глубине и в радиальном направлении возникает его коробление, приводящее к тому, что диск приобретает форму тарелки. Это коробление, в свою очередь, приводит к увеличению неравномерности распределения давлений по поверхности трения, к еще большей неравномерности распределения температур и к увеличенному износу фрикционного материала. На коробление дисков оказывают существенное влияние физико-механические свойства фрикционных накладок. Так, чем ниже твердость накладок, тем они лучше приспосабливаются к микро - и макронеровностям контртела, обеспечивая большую суммарную площадь фактического контакта. При этом тепловые потоки, возникающие при торможении, распределяются более равномерно и на большей площади, что снижает уровни тепловой напряженности поверхностных слоев диска и уменьшает его коробление.  [32]

В дисковой фрикционной передаче, особенно если механизм выключения плохо отрегулирован или если диски замаслены, происходит пробуксовка ведущих дисков относительно ведомых. При этом все диски нагреваются и от неравномерного нагрева коробятся. Кроме коробления дисков, на их поверхности могут быть круговые риски и задиры. При ремонте все неровности на поверхности дисков должны быть устранены. Допускаемые неровности дисков указывают в технических условиях на ремонт. Стальные диски правят рихтовкой на плите легкими ударами молотка или шлифуют на плоскошлифовальном станке. Шлифованием также выводят риски и задиры на поверхностях трения дисков.  [33]

34 Приспособление для проверки и регулировки сцепления. [34]

Перед приклепыванием фрикционных накладок ведомый диск сцепления правят, предварительно зачистив забоины и заусенцы на ступице. Степень коробления диска проверяют на плите щупом: щуп толщиной 0 3 мм ( автомобиль ЗИЛ) не должен проходить между торцовой поверхностью диска и плитой.  [35]

Применение различного рода проточек на поверхности трения к существенному уменьшению коробления не приводит. Одним из наиболее эффективных методов уменьшения коробления является создание осевой податливости ( упругости) диска, приводящей к увеличению фактической площади контакта при трении. Существенно уменьшает коробление диска уменьшение ширины кольца накладки.  [36]

Она может возникнуть из-за: сильного износа накладок, вследствие чего уменьшается нажимное усилие; уменьшения коэффициента трения накладок ( вследствие выгорания связующих веществ в их материале при высоких температурах во время буксования); ослабления нажимных пружин от усталостных деформаций и их перегрева; замасливания дисков. Другой часто встречающейся неисправностью является отсутствие чистоты выключения. Она возникает из-за коробления дисков, перекосов при сборке, увеличенного свободного хода рычагов управления.  [37]

38 Изменение среднего шага - износостойкости ( а и усталостной проч ности ( б цепей после нитроцемеитацни, закалкн и отпуска. [38]

Для дисков сеялок из стали 65Г разработана и рекомендуется следующая технология термической обработки: закалка ТВЧ при 900 30 С в врдоохлаждаемых штампах, отпуск в штампах с индукционным нагревом до 450 - 500 С, охлаждение на воздухе в стопке. После такой обработки твердость и коробление дисков сеялок соответствуют техническим условиям ( табл. 3), структура стали представляет собой троостит или троосто-мартенсит.  [39]

Он воспринимает от ведущих частей крутящий момент и за счет сил трения на рабочих поверхностях передает его в трансмиссию. Вырубка, пробивка отверстий и радиальных прорезей, предотвращающих коробление диска, осуществляются на многопозиционном прессе, затем следует закалка ( обычно в масле) и отпуск в штампе. Крепление накладок к диску может быть жестким и упругим.  [40]

Основным элементом дисковых муфт являются диски, на боковых поверхностях которых возбуждаются силы трения. На рис. 24.20 изображены наиболее распространенные конструкции дисков. Отверстия, пазы и прорези способствуют лучшей смазке, охлаждению, уменьшению коробления дисков при нагреве и наиболее плавному включению муфты.  [41]

У выключенной муфты при правильной регулировке ведомые диски вращаться не должны, допускается вращение отключенной муфты до 80 об / мин при м 850 об / мин коленчатого вала дизеля, которое должно прекращаться при легком притормаживании и не должно вызывать нагрева муфты. Проскальзывание дисков может возникать от чрезмерного коробления, которое проверяют щупом. Если щуп толщиной 0 3 - 0 4 мм не проходит между дисками по всей окружности, то муфту необходимо разобрать и проверить коробление дисков. Проверяют работу фрикционной муфты редуктора и регулируют при остановленном дизеле.  [42]

Наружный радиус RH при работе тормоза в масляной ванне обычно принимается по соотношению Ra - ( 1 25ч - 2 5) RB. При этом обеспечиваются наиболее стабильные значения коэффициента трения и наибольшие тормозные моменты. При более широких дисках имеет место неравномерный контакт рабочих поверхностей, при работе в масле не создается неразрывной пленки, увеличивается неравномерность нагрева, приводящая к короблению диска. Более узкие диски нагреваются сильнее, что приводит к их отпуску.  [43]

Лопатки наплавляют до установки в крыльчатку. Наплавку лопаток в собранном рабочем колесе производят лишь при ремонте колеса без замены лопаток. Обычно наплавляют не всю рабочую поверхность лопатки, а лишь наиболее изнашиваемую ее часть. Чтобы уменьшить коробление дисков, наплавку выполняют враз-бежку через четыре-пять лопаток.  [44]

Неисправности сцепления проявляются в пробуксовывании, неполном выключении и резком включении. Сцепление пробуксовывает, когда отсутствует или мал свободный ход педали, замаслились или износились фрикционные накладки ведомого диска, ослабли или поломались нажимные пружины. Сцепление ведет ( не полностью выключается) при большом свободном ходе педали, попадании воздуха в систему гидравлического привода, перекосе или короблении дисков, отрыве фрикционных накладок. Резкое включение сцепления происходит при заедании муфты выключения. Основные неисправности коробки передач и раздаточной коробки: произвольный выход шестерен из зацепления, затрудненное включение передач, шум шестерен. Самопроизвольное выключение передач происходит при большом износе зубьев шестерен, шари-ков-фиксаторбв и выемок в ползунах, износе деталей синхрбни-заторов, ослаблении и поломке пружин фиксаторов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4