Коробление - диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Коробление - диск

Cтраница 4


Первым признаком разрегулировки служит проворот муфты и нагрев ее дисков в выключенном положении. Для того чтобы муфты полностью отключалась, очень важна не только величина зазора а, но и зазоров б и с. За этими зазорами необходимо постоянно следить, так как по мере износа фрикционных дисков они изменяются. Нормально зазоры при включенном состоянии муфты должны быть: а 1 0 Ч - 2 5 мм; б 1 Ч - 2 мм и с 0 9 ч - 1 4 мм. При необходимости сначала регулируют зазор б, а потом зазор а. Разница зазора а у одной муфты допускается не более 0 3 мм. Упорный шарикоподшипник перемещают поворотом скобы механизма включения. Скобу после этого закрепляют болтом. Разница этого зазора у одной муфты не должна превышать 0 1 мм. Если после регулировки зазоров а, б и с муфта при отключении продолжает вращаться, причиной неисправности может быть коробление дисков. Эту неисправность определяют щупом. Если щуп толщиной 0 3 - 0 4 мм не проходит между дисками кругом, муфту надо разобрать для ремонта. Иногда после ремонта и нормальной регулировки отключенная муфта продолжает вращаться. Причиной этого может быть плотная посадка сальника 17 на втулке ведущего вала редуктора. Чтобы убедиться в этом, муфту разбирают для проверки узла уплотнения.  [46]



Страницы:      1    2    3    4