Американская корпорация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Американская корпорация

Cтраница 3


Сверхмощные компьютеры пока не выпускает даже американская корпорация ИБМ. В Соединенных Штатах эти машины делают фирмы Крэй рисерч и Контрол дейта корпорейшн, но фирмы эти невелики по размерам, и им не под силу разработка новых устройств.  [31]

По расчетам экспертов, 3Д расходов американских корпораций по линии ИТ идут на возмещение устаревшего оборудования и программного обеспечения. Компьютеры, цены на которые стремительно падают, а срок эксплуатации которых невелик, в 1998 - 1999 гг. составляли в США всего 2 % основного капитала страны по остаточной стоимости.  [32]

Фактически подобное сотрудничество уже осуществляется с американской корпорацией Химонт, которая является крупнейшим в мире производителем полипропилена и считается технологическим лидером в этой области. Совместно со Статойл на условиях 50 / 50 начато строительство нефтехимического завода в Антверпене. Производство должно было начаться в начале 90 - х гг. и Статойл предстоит столкнуться с еще одной проблемой на пути к завоеванию позиции одного из ведущих в Европе поставщиков нефтехимической продукции.  [33]

В производстве телевизионных программ наряду с американскими корпорациями широко представлены британские. Если исключить из всего объема телепередач художественные фильмы, то доходы от британского телевизионного экспорта будут примерно такими же, как у США. Однако большинство британских программ реализуется на единственном рынке - на рынке самих Соединенных Штатов, поэтому международное воздействие американских телевизионных программ на самом деле более сильное.  [34]

Интернешнл бизнес мешипз корпорейшн, ИБМ ( американская корпорация по производств.  [35]

Уже в середине 80 - х годов американские корпорации расходовали на образование и профессиональную подготовку около 60 млрд. долл. Обучение в рамках фирм или специальных учебных центров как бы дополняет знания, полученные в школе или вузе, приспосабливает их к своим производственным нуждам.  [36]

Новые методы прочно вошли в управленческую практику американских корпораций и банков.  [37]

Оценки Купера и Капланиса предлагают стандарт для американских корпораций, вкладывающих средства за границей. Если американцы готовы платить чуть больше за инвестирование в иностранные акции, они будут рады видеть, что американские компании осуществляют зарубежные инвестиции, даже если они и ожидают получить чуть меньше, чем от компаний внутри страны.  [38]

По некоторым оценкам, в 30 % американских корпораций, входящих в первую тысячу крупнейших фирм США, установлены специальные привилегии в оплате труда работников высшего уровня управления.  [39]

Оценки Купера и Капланиса предлагают стандарт для американских корпораций, вкладывающих средства за границей. Если американцы готовы платить чуть больше за инвестирование в иностранные акции, они будут рады видеть, что американские компании осуществляют зарубежные инвестиции, даже если они и ожидают получить чуть меньше, чем от компаний внутри страны.  [40]

Космические аппараты серии Landsat разрабатываются и изготавливаются американской корпорацией General Electric ( впоследствии General Electric Astro Space) с участием фирм RCA Astro Electronics ( впоследствии объединившейся с фирмой General Electric), Computer Scientist Corp, Energetics Satellite Corp, Odetics, исследовательского центра фирмы Hughes в Santa Barbara и других организаций.  [41]

Крупнейшей в мире базой данных о фирмах располагает американская корпорация Dun and Bradstreet, специализирующаяся на сборе, обработке и предоставлении информации в области экономики, бизнеса и маркетинга.  [42]

Уже с 70 - х годов большинство руководителей американских корпораций стали рассматривать затраты на обучение как прибыльные капиталовложения, а отделы развития персонала и внутрифирменные учебные центры - как подразделения, участвующие в создании прибыли.  [43]

Привлечение иностранных нефтяных компаний в нефтеперерабатывающий сектор рассматривается сегодня американскими корпорациями как основной фактор, гарантирующий устойчивые поставки сырой нефти на внутренний рынок США. Нетрудно заметить, что совместные предприятия создаются именно с теми компаниями, которые обеспечивают значительную долю импортных поставок сырой нефти в Америку.  [44]

Хотя эта величина в общем несколько ниже средней для всех американских корпораций, но норма чистой рентабельности, составляющая 3 %, является все-таки хорошим ( т.е. выше среднего) показателем для компании, производящей одежду.  [45]



Страницы:      1    2    3    4