Виртуальная корпорация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Виртуальная корпорация

Cтраница 1


Виртуальная корпорация является комплексной системой взаимодействия всех уровней информационных технологий в контексте создания и функционирования автоматизированных систем: - сбора ( получение, передача, хранение), обработки, представления производственной информации, принятия решений, реализации решений и контроля процесса реализации. Построения виртуальной корпорации возможно при использовании ИНТРАНЕТ технологии.  [1]

2 Этапы интеграции Решение этой проблемы интеграции предлагается выполнять путем создания. [2]

Виртуальная корпорация является комплексной системой взаимодействия всех уровней информационных технологий в контексте создания и функционирования автоматизированных систем: - сбора ( получение, передача, хранение), обработки, представления производственной информации, принятия решений, реализации решений и контроля процесса реализации.  [3]

4 Этапы интеграции Решение этой проблемы интеграции предлагается выполнять путем создания. [4]

Виртуальная корпорация АО Татнефть может быть представлена в следующем виде: Сотрудник корпорации, имея доступ в информационную сеть АО Татнефть, получает возможность виртуально находиться в любом удаленном из предприятий, получать информацию о текущих процессах, информационных технологиях, пользоваться базами данных, наблюдать о движении информационных потоков ( документов, распоряжений), иметь возможность найти сотрудника и вести с ним интерактивную аудио и визуальную беседу, совместно работать над одним документом, проектом.  [5]

Правда, идея виртуальных корпораций многими воспринимается как аналог известного случая продажи вагона повидла, когда после соглашения о сделке покупатель пошел искать деньги, а продавец - повидло. Более того, виртуальные объединения и структуры иногда прямо объявляются уделом неудачников бизнеса, поскольку успешно функционирующее предприятие заботит сохранение у самого себя всех собственных ноу-хау.  [6]

Одной из сильных сторон виртуальной корпорации, является ее быстрое создание и исчезновение. Она может появляться и исчезать в мгновение ока. В отличие от корпоративных структур с многочисленными отделами и подразделениями, виртуальные корпорации существуют столько, сколько они необходимы, и ни одной секунды больше.  [7]

В последние годы Autodesk организовала так называемую виртуальную корпорацию, в которую входят разработчики прикладных программ, ориентированных на работу с AutoCAD, дилеры, обеспечивающие техническую поддержку и консультации для пользователей соответственно той предметной области, в которой они используют AutoCAD, и широкую сеть обучения самого разного уровня, охватывающую более миллиона пользователей ежегодно.  [8]

Считается, что 90 - е годы - эра безграничных виртуальных корпораций, состоящих из сети независимых компаний и соединенных с помощью продвинутой информационной технологии. Имеет место взаимообмен навыков и усилий, а также получение доступа к технологиям и рынкам партнеров. Такие партнерские союзы должны были быть временными, они чувствительны к быстрым изменениям мирового рынка. Коммуникационная супермагистраль должна позволять удаленным веткам различных компаний быстро находить поставщиков, разработчиков и производителей через информационную биржу. Однажды наладив связь, эти виртуальные корпорации будут подписывать электронные контракты для ускорения связей без трудностей, связанных с правовыми аспектами.  [9]

Именно на этой основе и с максимально возможным использованием информационных технологий формируются организации с широко распределенными автономными звеньями, получившие название виртуальных корпораций. Это организации, специализирующиеся на производстве продуктов ( товаров или услуг) с целью моментально и адресно, по требованию заказчика и в различных регионах создавать огромное число их вариантов и моделей. Чтобы стать виртуальной, компания должна быть построена на основе следующих принципов: упразднения отношений преимущественного подчинения; использования центров индивидуальной выгоды ( прибыли); географической рассредоточенности; отделения процесса разработки политики от процесса принятия решений; использования информационных технологий и телекоммуникационных процессов; свободного и немедленного доступа к информации; совместной собственности и создания динамичных альянсов; объединения ключевых технологий и компетенций; совместной работы заказчиков, поставщиков, руководителей, исполнителей и государственных органов.  [10]

Поскольку работы предприятия для потребителя могут выполняться в любой точке, в любое время и вовсе не обязательно штатными сотрудниками, то формируется новый тип предприятий - виртуальные корпорации. Становится неважно, где располагается управленческий персонал предприятия, где находятся отдельные его цеха, склад или бухгалтерия. Предприятие функционирует как некая виртуальная структура, реально действующая в интересах своих потребителей. При этом предприятие может не иметь в собственности ни склада, ни цеха, но обеспечивать их функции, прибегая к услугам других предприятий.  [11]

Виртуальная корпорация является комплексной системой взаимодействия всех уровней информационных технологий в контексте создания и функционирования автоматизированных систем: - сбора ( получение, передача, хранение), обработки, представления производственной информации, принятия решений, реализации решений и контроля процесса реализации. Построения виртуальной корпорации возможно при использовании ИНТРАНЕТ технологии.  [12]

Соглашение между двумя или несколькими компаниями, объединяющее их ресурсы для достижения общей цели. Такие соглашения называются виртуальными корпорациями, потому что подключение дополнительных партнеров позволяет объединить неограниченный объем знаний и ресурсов. Виртуальные корпорации обычно бывают временными, и партнерские отношения прекращаются, как только достигается поставленная цель. Например, несколько фирм, производящих аппаратное и программное обеспечение компьютеров, могут создать виртуальную корпорацию, целью которой будет производство продукции для определенной рыночной ниши, например, систем персональных компьютеров для компаний, ведущих операции с недвижимостью. Компании кабельного телевидения, компьютерные и телефонные компании создают виртуальные корпорации для эксплуатации систем интерактивного телевидения.  [13]

Новая концепция получила название виртуальной корпорации - временной сети компаний, которые быстро объединяются для использования появляющихся возможностей. У компаний, входящих в виртуальные корпорации, общие издержки, навыки и доступ к мировым рынкам, причем каждый партнер занимается тем, что у него получается лучше всего. Такое партнерство является временным, неформальным и содержит больше возможностей. Компании объединяются для совместного использования конкретной рыночной возможности, а когда необходимость в партнерстве отпадает, они вновь отделяются друг от друга.  [14]

Соглашение между двумя или несколькими компаниями, объединяющее их ресурсы для достижения общей цели. Такие соглашения называются виртуальными корпорациями, потому что подключение дополнительных партнеров позволяет объединить неограниченный объем знаний и ресурсов. Виртуальные корпорации обычно бывают временными, и партнерские отношения прекращаются, как только достигается поставленная цель. Например, несколько фирм, производящих аппаратное и программное обеспечение компьютеров, могут создать виртуальную корпорацию, целью которой будет производство продукции для определенной рыночной ниши, например, систем персональных компьютеров для компаний, ведущих операции с недвижимостью. Компании кабельного телевидения, компьютерные и телефонные компании создают виртуальные корпорации для эксплуатации систем интерактивного телевидения.  [15]



Страницы:      1    2