Виртуальная корпорация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Виртуальная корпорация

Cтраница 2


16 Организация с внутренним рынком. [16]

Отличительными чертами виртуальной организации являются: временный характер функционирования; осуществление связей и управленческих действий на основе интегрированных и локальных информационных систем и телекоммуникаций; взаимоотношения с партнерскими и другими заинтересованными организациями на базе серии соглашений, договоров и взаимного владения активами; образование временных альянсов с организациями в смежных областях деятельности; частичная интеграция в материнскую компанию и сохранение отношений собственности до тех пор, пока это выгодно; договорные отношения работников с администрацией во всех звеньях. Виртуальная корпорация, находясь в основном в совместной собственности организаций-участников, является стратегическим альянсом, связывающим воедино их специфические цели и скоординированные усилия. Базовая цель виртуальной корпорации - объединение ключевых технологий и компетенций для того, чтобы наиболее полно удовлетворить спрос на потребительском рынке. Автономные группы работников, соединенные с помощью компьютерных сетей, способны работать не только последовательно, но и одновременно в разных местах по всему миру.  [17]

Новая концепция получила название виртуальной корпорации - временной сети компаний, которые быстро объединяются для использования появляющихся возможностей. У компаний, входящих в виртуальные корпорации, общие издержки, навыки и доступ к мировым рынкам, причем каждый партнер занимается тем, что у него получается лучше всего. Такое партнерство является временным, неформальным и содержит больше возможностей. Компании объединяются для совместного использования конкретной рыночной возможности, а когда необходимость в партнерстве отпадает, они вновь отделяются друг от друга.  [18]

Одной из сильных сторон виртуальной корпорации, является ее быстрое создание и исчезновение. Она может появляться и исчезать в мгновение ока. В отличие от корпоративных структур с многочисленными отделами и подразделениями, виртуальные корпорации существуют столько, сколько они необходимы, и ни одной секунды больше.  [19]

В настоящее время при формировании ИХС широко используется стратегия инновационного развития, основанная на освоении смежных технологий и продуктов на основе создания стратегических альянсов. США и Японии длительное время бурно развивались стратегические альянсы в области электроники и автомобилестроения. Стратегические альянсы направлены на создание благоприятных возможностей для партнеров, а виртуальные корпорации - на использование имеющихся мощностей и ресурсов.  [20]

Благодаря своему преимущественному положению, дистрибьюторы Третьей волны смогут определять раньше других те временные союзы, которые обещают перспективу получения дополнительного дохода, те виртуальные корпорации, которые мгновенно создаются и исчезают в бурлящей протоплазме экономики.  [21]

22 Организация с внутренним рынком. [22]

Отличительными чертами виртуальной организации являются: временный характер функционирования; осуществление связей и управленческих действий на основе интегрированных и локальных информационных систем и телекоммуникаций; взаимоотношения с партнерскими и другими заинтересованными организациями на базе серии соглашений, договоров и взаимного владения активами; образование временных альянсов с организациями в смежных областях деятельности; частичная интеграция в материнскую компанию и сохранение отношений собственности до тех пор, пока это выгодно; договорные отношения работников с администрацией во всех звеньях. Виртуальная корпорация, находясь в основном в совместной собственности организаций-участников, является стратегическим альянсом, связывающим воедино их специфические цели и скоординированные усилия. Базовая цель виртуальной корпорации - объединение ключевых технологий и компетенций для того, чтобы наиболее полно удовлетворить спрос на потребительском рынке. Автономные группы работников, соединенные с помощью компьютерных сетей, способны работать не только последовательно, но и одновременно в разных местах по всему миру.  [23]

Поскольку работы предприятия для потребителя могут и должны выполняться в любой точке, в любое время и вовсе не обязательно штатным сотрудником, но именно будучи выполненными ( или при демонстрации постоянной готовности к выполнению), они формируют образ корпорации у потребителя. Становится неважно, где находится штаб-квартира предприятия, где находится его склад, цех или банковский операционный зал. Предприятие рассматривается как некоторая виртуальная корпорация реально действующих в интересах клиента единиц. При этом предприятие может не иметь в собственности ни склада, ни цеха, но обеспечивать их функции, прибегая к услугам других предприятий.  [24]

Соглашение между двумя или несколькими компаниями, объединяющее их ресурсы для достижения общей цели. Такие соглашения называются виртуальными корпорациями, потому что подключение дополнительных партнеров позволяет объединить неограниченный объем знаний и ресурсов. Виртуальные корпорации обычно бывают временными, и партнерские отношения прекращаются, как только достигается поставленная цель. Например, несколько фирм, производящих аппаратное и программное обеспечение компьютеров, могут создать виртуальную корпорацию, целью которой будет производство продукции для определенной рыночной ниши, например, систем персональных компьютеров для компаний, ведущих операции с недвижимостью. Компании кабельного телевидения, компьютерные и телефонные компании создают виртуальные корпорации для эксплуатации систем интерактивного телевидения.  [25]

Считается, что 90 - е годы - эра безграничных виртуальных корпораций, состоящих из сети независимых компаний и соединенных с помощью продвинутой информационной технологии. Имеет место взаимообмен навыков и усилий, а также получение доступа к технологиям и рынкам партнеров. Такие партнерские союзы должны были быть временными, они чувствительны к быстрым изменениям мирового рынка. Коммуникационная супермагистраль должна позволять удаленным веткам различных компаний быстро находить поставщиков, разработчиков и производителей через информационную биржу. Однажды наладив связь, эти виртуальные корпорации будут подписывать электронные контракты для ускорения связей без трудностей, связанных с правовыми аспектами.  [26]

Соглашение между двумя или несколькими компаниями, объединяющее их ресурсы для достижения общей цели. Такие соглашения называются виртуальными корпорациями, потому что подключение дополнительных партнеров позволяет объединить неограниченный объем знаний и ресурсов. Виртуальные корпорации обычно бывают временными, и партнерские отношения прекращаются, как только достигается поставленная цель. Например, несколько фирм, производящих аппаратное и программное обеспечение компьютеров, могут создать виртуальную корпорацию, целью которой будет производство продукции для определенной рыночной ниши, например, систем персональных компьютеров для компаний, ведущих операции с недвижимостью. Компании кабельного телевидения, компьютерные и телефонные компании создают виртуальные корпорации для эксплуатации систем интерактивного телевидения.  [27]

Левое крыло критикует BPR за принципиальную недостаточность рекомендуемых действий. Утверждается, что совершенно недостаточно рассматривать реконструкцию бизнес-процедур. Необходим бизнес-реинжиниринг предприятия в целом. В результате активно используются понятия киберкорпорации и виртуальной корпорации. Характерными чертами их являются постоянная готовность изменить не только процедуры, но и саму область деятельности.  [28]



Страницы:      1    2