Ведущая корпорация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Ведущая корпорация

Cтраница 3


Тема данной главы представляет особый тип затруднений при работе в аудитории. С одной стороны, текущая деловая пресса полна сообщений о различных действиях российских и зарубежных корпораций. Еженедельники Эксперт, Компания, аналитические агентства Тройка-Диалог, Росбизнесконсалтинг и другие регулярно проводят анализ деятельности ведущих корпораций. Этим текущим материалом можно и нужно пользоваться при проведении занятия по теме корпоративных стратегий. В то же время внутренний механизм управления как российских, так и многих зарубежных корпораций остается тайной за семью печатями. Аналитики лишь строят домыслы, пытаясь найти смысл в тех или иных действиях руководства крупных корпораций, сопровождаемых зачастую отвлекающими пресс-конферэнциями и информацией из заслуживающего внимания источника. Именно поэтому мы были вынуждены уменьшить количество чисто иллюстративного материала ( он все равно устареет) и сосредоточить изложение на ключевых вопросах корпоративных стратегий.  [31]

Хармдна с конца 60 - х гг. Оно называлось Меняющийся облик Человека. В итоге из по-домашнему скромного проекта это исследование выросло в крупную программу, известную как ВАЛС ( от англ, values and life styles - человеческие ценности и стили жизни), финансируемую ведущими корпорациями США. Рекомендациями экспертов, работающих в рамках этой программы, стремятся воспользоваться ведущие фирмы многих отраслей и не только из США.  [32]

Хармона с конца 60 - х гг. Оно называлось Меняющийся облик Человека. В итоге из по-домашнему скромного проекта это исследование выросло в крупную программу, известную как ВАЛ С ( от англ, values and life styles - человеческие ценности и стили жизни), финансируемую ведущими корпорациями США. Рекомендациями экспертов, работающих в рамках этой программы, стремятся воспользоваться ведущие фирмы многих отраслей и не только из США.  [33]

Могучему слону в условиях стабильного существования свойственна эффективная тактика ловкого второго. Быть все время первым в выпуске новинок при жесткой конкуренции невозможно. Риск первопроходца велик, а крупное производство рисковать не может. Часто слоны избегают роли первого при появлении нового товара на рынке, но они рядом, на вторых ролях. Ведущие корпорации начинают действовать лишь тогда, когда успех новинки заметен. Они оттесняют компанию-новатора и выходят на первый план. Суть тактики ловкого второго в том, что фирме не обязательно быть первой, чтобы получить от нововведения наибольшую выгоду. Открытие, изобретение имеют в основном научно-техническое значение. Как раз здесь проявляются преимущества виолента-слона. Благодаря широко диверсифицированному и массовому производству именно слон извлекает наибольшую пользу из применения новинки в самых различных областях.  [34]



Страницы:      1    2    3