Cтраница 2
В корпусе автосцепки разрешается заварить трещины в углах, образованных ударной стенкой 8 ( рис. 159) зева и боковой стенкой 7 большого зуба, а также стенкой 7 и тяговой 6 поверхностью большого зуба, если после вырубки они не выходят на горизонтальные плоскости верхнего / или нижнего 2 ребра большого зуба. [16]
При ремонте корпуса автосцепки применяется электродуговая сварка толстообмазанными электродами марки Э-42 ( ГОСТ 2523 - 44) или газовая сварка. [17]
Ширина зева корпуса автосцепки проверяется шаблоном 821р - 1 ( рис. 121), который прикладывается одним концом к углу малого зуба, а другим подводится к носку большого зуба по направлению стрелки. Если кромка шаблона не пройдет мимо носка большого зуба, то ширина зева нормальная. Проверка выполняется по всей высоте носка большого зуба. [18]
Зона проверки шаблонами 892р, 893р, 884р.| Положение шаблона 827р при проверке контура зацепления корпуса. [19] |
Контур зацепления корпуса автосцепки проверяется шаблоном 827р, который пропускается через контур ( рис. 124) так, чтобы направляющая труба располагалась по закруглению в месте перехода малого зуба в ударную стенку зева, а плоская часть проходила через зев и обхватывала малый зуб. Контур годен, если шаблон свободно проходит через него по всей высоте головы корпуса. [20]
В голове корпуса автосцепки, кроме кармана для размещения механизма сцепления, имеются также приливы, служащие для опоры и размещения этого механизма. [21]
Головная часть корпуса автосцепки заканчивается сзади упором, предназначенным для передачи жесткого удара торцу хребтовой балки через концевую балку рамы вагона и ударную розетку. Пустотелый хвостовик корпуса автосцепки имеет прямоугольное сечение постоянной высоты по всей его длине. Отверстие предназначено для соединения корпуса автосцепки посредством клина с тяговым хомутом. Торец хвостовика выполнен цилиндрическим. [22]
На каждом корпусе автосцепки отливают или наплавляют обозначение системы автосцепки, товарный знак завода-поставщика, две последние цифры года изготовления, порядковый номер детали и букву С. На тяговом хомуте отливают товарный знак зчвода, две последние цифры года изготовления, порядковый номер детали и букву С. На других деталях автосцепного устройства в неизнашиваемом месте отливают или наплавляют товарный знак завода. [23]
В головной части корпуса автосцепки имеются карман и приливы для размещения механизма сцепления. [24]
Положение шаблона 940р при проверке надежности удержания замка в расцепленном состоянии.| Положение шаблона 940р при проверке возможности преждевременного включения предохранителя. [25] |
Для проверки ширины зева корпуса автосцепки шаблон располагают, как показано на рис. 112; при этом предварительно слегка утапливают замок, чтобы он не препятствовал правильному расположению шаблона. Затем шаблон поворачивают по направлению стрелки, плотно прижимая его опорные грани к малому зубу. [26]
Проверка автосцепки комбинированным калибром ( шаблоном 940р. [27] |
Для проверки ширины зева корпуса автосцепки замок уводят в карман, шаблон одним концом прикладывают к углу малого зуба ( рис. 136, б), а другим подводят к носку большого зуба. Если этот конец шаблона не проходит в зев, автосцепку считают годной. Так проверяют на среднем участке по высоте малый зуб. Толщину выступающей в зев части замка выявляют так, как показано на рис. 136, в. Если шаблон прилегает к стенке малого зуба и одновременно своим выступом касается рабочей боковой поверхности замка или между ними нет зазора, такой замок негоден и его заменяют. [28]
Центрирующее устройство позволяет отклоняться корпусу автосцепки в ту или другую сторону при прохождении кривых участков пути и возвращаться в исходное положение на прямых участках. Применяется также центрирующее устройство с подпружиниванием корпуса автосцепки без применения маятниковых подвесок и центрирующих балочек. [29]