Корпус - автосцепка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - автосцепка

Cтраница 2


В корпусе автосцепки разрешается заварить трещины в углах, образованных ударной стенкой 8 ( рис. 159) зева и боковой стенкой 7 большого зуба, а также стенкой 7 и тяговой 6 поверхностью большого зуба, если после вырубки они не выходят на горизонтальные плоскости верхнего / или нижнего 2 ребра большого зуба.  [16]

При ремонте корпуса автосцепки применяется электродуговая сварка толстообмазанными электродами марки Э-42 ( ГОСТ 2523 - 44) или газовая сварка.  [17]

Ширина зева корпуса автосцепки проверяется шаблоном 821р - 1 ( рис. 121), который прикладывается одним концом к углу малого зуба, а другим подводится к носку большого зуба по направлению стрелки. Если кромка шаблона не пройдет мимо носка большого зуба, то ширина зева нормальная. Проверка выполняется по всей высоте носка большого зуба.  [18]

19 Зона проверки шаблонами 892р, 893р, 884р.| Положение шаблона 827р при проверке контура зацепления корпуса. [19]

Контур зацепления корпуса автосцепки проверяется шаблоном 827р, который пропускается через контур ( рис. 124) так, чтобы направляющая труба располагалась по закруглению в месте перехода малого зуба в ударную стенку зева, а плоская часть проходила через зев и обхватывала малый зуб. Контур годен, если шаблон свободно проходит через него по всей высоте головы корпуса.  [20]

В голове корпуса автосцепки, кроме кармана для размещения механизма сцепления, имеются также приливы, служащие для опоры и размещения этого механизма.  [21]

Головная часть корпуса автосцепки заканчивается сзади упором, предназначенным для передачи жесткого удара торцу хребтовой балки через концевую балку рамы вагона и ударную розетку. Пустотелый хвостовик корпуса автосцепки имеет прямоугольное сечение постоянной высоты по всей его длине. Отверстие предназначено для соединения корпуса автосцепки посредством клина с тяговым хомутом. Торец хвостовика выполнен цилиндрическим.  [22]

На каждом корпусе автосцепки отливают или наплавляют обозначение системы автосцепки, товарный знак завода-поставщика, две последние цифры года изготовления, порядковый номер детали и букву С. На тяговом хомуте отливают товарный знак зчвода, две последние цифры года изготовления, порядковый номер детали и букву С. На других деталях автосцепного устройства в неизнашиваемом месте отливают или наплавляют товарный знак завода.  [23]

В головной части корпуса автосцепки имеются карман и приливы для размещения механизма сцепления.  [24]

25 Положение шаблона 940р при проверке надежности удержания замка в расцепленном состоянии.| Положение шаблона 940р при проверке возможности преждевременного включения предохранителя. [25]

Для проверки ширины зева корпуса автосцепки шаблон располагают, как показано на рис. 112; при этом предварительно слегка утапливают замок, чтобы он не препятствовал правильному расположению шаблона. Затем шаблон поворачивают по направлению стрелки, плотно прижимая его опорные грани к малому зубу.  [26]

27 Проверка автосцепки комбинированным калибром ( шаблоном 940р. [27]

Для проверки ширины зева корпуса автосцепки замок уводят в карман, шаблон одним концом прикладывают к углу малого зуба ( рис. 136, б), а другим подводят к носку большого зуба. Если этот конец шаблона не проходит в зев, автосцепку считают годной. Так проверяют на среднем участке по высоте малый зуб. Толщину выступающей в зев части замка выявляют так, как показано на рис. 136, в. Если шаблон прилегает к стенке малого зуба и одновременно своим выступом касается рабочей боковой поверхности замка или между ними нет зазора, такой замок негоден и его заменяют.  [28]

Центрирующее устройство позволяет отклоняться корпусу автосцепки в ту или другую сторону при прохождении кривых участков пути и возвращаться в исходное положение на прямых участках. Применяется также центрирующее устройство с подпружиниванием корпуса автосцепки без применения маятниковых подвесок и центрирующих балочек.  [29]

30 Автосцепка с поглощающим аппаратом. / - корпус автосцепки. 2 - цель расцепного рычага. 3 - маятниковая подвеска. 4 - балочка. S - тяговый хомут. 6 - клин. 7 - упорная плита. 8 - нажимной конус поглощающего аппарата. 9 - поглощающий аппарат. 10 - горловина поглощающего аппарата. / / - поддерживающая планка. 12 - пружина. 13, 14 - кронштейны. 15 - расцепной рычаг. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5