Корпус - автосцепка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Корпус - автосцепка

Cтраница 5


Уб - платформа конвейера; 17 - сварочный стенд-манипулятор для корпусов автосцепки; 18 - сварочный стенд; 19 - сварочная кабина - 20 - электросварочный трансформатор; 21 - приспособление для наплавки деталей; 22 - стол сварщика; 23 - стол для осмотра - 24 - щит - 25 - Щит для шаблонов; 26 - ящик для металлолома; 27 -ящик для деталей, подлежащих выправлению; 2S - стеллаж - 29 - стеллаж для деталей, требующих наплавки; 30 - стеллаж; 31 - стеллаж для флюсоудерживающих приспособлений1 32 - сварочный агрегат; S3 - стеллаж для приспособлений; 34 - вертикально-фрезерный станок; 35 - сварочный агрегат; 36 - стеллаж-конвейера - 37 - колонки газопровода; 38 - электросварочный трансформатор; 39 и 40 - стеллажи; 41 - приводная.  [61]

При наружном осмотре проверяйте: действие механизма автосцепки; состояние корпуса автосцепки ( износ тяговых и ударных поверхностей большого и малого зубьев, износ рабочих поверхностей замка и ширина зева корпуса); нет ли трещин и изгибов в корпусе автосцепки, тяговом хомуте, клине тягового хомута и других деталях автосцепного устройства; состояние расцепного привода и крепление валика подъемника автосцепки; крепление клина тягового хомута; нет ли заедания поглощающего аппарата; зазор между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки; зазор ме-жду хвостовиком автосцепки и верхней кромкой окна в буферном брусе; высоту продольной оси автосцепки над головками рельсов; положение продольной оси автосцепки относительно горизонтали.  [62]

63 Упряжное устройство автосцепки. [63]

Пустотелый хвостовик прямоугольного сечения имеет вертикальное отверстие в конце для клина, соединяющего корпус автосцепки с тяговым хомутом. В головной части автосцепки имеется зев, образованный большим и малым зубьями, которые служат для сцепления и восприятия тяговых и ударных усилий. У автосцепки СА-Д конструкция несколько иная, чем у СА-3, но благодаря сохранению стандартного контура зацепления они взаимозаменяемы и взаимосцепляемы. У автосцепки СА-3 при изношенных деталях не исключена возможность саморасцепления во время движения вагонов.  [64]

Чтобы предупредить возможность ошибочного расцепления вагонов скоростных и рефрижераторных поездов, сверху в корпус автосцепки ввертывается стопорный болт, который ограничивает перемещение верхнего плеча собачки относительно противовеса замкодержателя. Перед расцеплением и сцеплением таких вагонов необходимо этот болт вывернуть.  [65]

С внедрением поточных линий и технологической оснастки в депо был механизирован процесс ремонта корпусов автосцепки.  [66]

67 Автосцепное устройство СА-3. [67]

Недостатками автосцепки нежесткого типа являются повышенный износ направляющих и рабочих поверхностей и большая масса корпуса автосцепки.  [68]



Страницы:      1    2    3    4    5